Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


Сообщений в теме: 517

#21 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 881 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 143

Отправлено 29 Январь 2013 - 00:17

А ИИ может возродить Арнор?

да
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#22 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 29 Январь 2013 - 01:34

да

Кстати об этом))) Об Арноре)Не знаю, вы это сделали с Витовом или нет, но черт возьми у меня складывается впечатление что Эриадор теперь специально стремится возродить Арнор! Играл 3 раза на 3-х разных уровнях сложности - за Рохан, Дунланд и Харад. Все три раза эти хитро... головые эриадорцы умудрились создать Арнор, принципиально начиная именно с тех пров, которые требуются для создания Арнора. Это ваша ведь работа, да?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

#23 tamatek_je

tamatek_je

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
    Регистрация: 28.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Январь 2013 - 10:36

    Кстати об этом))) Об Арноре)Не знаю, вы это сделали с Витовом или нет, но черт возьми у меня складывается впечатление что Эриадор теперь специально стремится возродить Арнор! Играл 3 раза на 3-х разных уровнях сложности - за Рохан, Дунланд и Харад. Все три раза эти хитро... головые эриадорцы умудрились создать Арнор, принципиально начиная именно с тех пров, которые требуются для создания Арнора. Это ваша ведь работа, да?)

    Предполагаю, что у всех кто бы не начинал за эриадор 1ая цель состоит в возрождении Арнора, и у компа то подавна должна быть такая цель
    • 0

    #24 mixa_kms

    mixa_kms

      Джура

    • CиЧевик
    • 93 сообщений
    • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
    Регистрация: 03.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Январь 2013 - 13:40

    IROKEZ, только что попробовал твой способ с сейвом где на следующем ходу идёт мертвый зависон. Сохранился во время зависона, перезагрузился и вуаля - ход пошел дальше)

    Ты гений сардельного искусства!) Ты спас мне кучу нервов и времени по поиску этого злосчастного бага. +1 Добавлю в шапку.

    ЗЫ Интересно, этот способ сработает во время зависания при Вторжении?

    При вторжении думаю нет, там ведь намертво зависает насколько я помню. Ни меню открыть нельзя, ни быстрое сохранение сделать.
    • 0

    #25 Lyutiq

    Lyutiq

      Козак

    • Сердюк
    • 292 сообщений
    • Откуда:Горький
    Регистрация: 09.окт.12
    Слава: 22

    Отправлено 29 Январь 2013 - 16:10

    IROKEZ, только что попробовал твой способ с сейвом где на следующем ходу идёт мертвый зависон. Сохранился во время зависона, перезагрузился и вуаля - ход пошел дальше)

    Ты гений сардельного искусства!) Ты спас мне кучу нервов и времени по поиску этого злосчастного бага. +1 Добавлю в шапку.

    ЗЫ Интересно, этот способ сработает во время зависания при Вторжении?

    Пан Витов, хотелось бы уточнить еще одну вещь - а что насчет хотсита в вашем моде? Он вылетает при попытке загрузить его. Будете ли вы заниматься этим вопросом или нет?
    • 0
    --Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
    --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
    --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
    --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
    --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

    Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

    #26 KAST

    KAST

      Козак

    • CиЧевик
    • 139 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.12
    Слава: 23

    Отправлено 29 Январь 2013 - 16:13

    А кто-нибудь вообще задумывался, почему виснет при Вторжении? Насколько я помню в ваниле такого не было. По моим наблюдениям, виснет тогда, когда осаждающая армия не может взять целевое поселение, но так как генерал не уничтожен она начинает пятится аж до самого.... далеко вообщем. Отчасти это из-за убранных переправ на Андуине. (так у меня Рун пятился до Изенгарда, при toggle_fow, а без открытой карты комп повис намертво.) Может всё таки вернуть один брод, скажем где-нибудь выше водопадов Рауроса, заодно игроку легче станет при Тол-Ахарнах армию вести на Чёрные врата к примеру. Хотя, с другой стороны я понимаю, что с Мордор может хлынуть на Рохан, вместо Лесных. Вот дилемма то...
    • 0

    #27 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 701

    Отправлено 29 Январь 2013 - 16:14

    Пан Витов, хотелось бы уточнить еще одну вещь - а что насчет хотсита в вашем моде? Он вылетает при попытке загрузить его. Будете ли вы заниматься этим вопросом или нет?

    Доброго, под сит уже сделал, работает.. Осталось баланс подождать, менее перекошенного в сторону темных )
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     


    #28 Lyutiq

    Lyutiq

      Козак

    • Сердюк
    • 292 сообщений
    • Откуда:Горький
    Регистрация: 09.окт.12
    Слава: 22

    Отправлено 29 Январь 2013 - 16:33

    Доброго, под сит уже сделал, работает.. Осталось баланс подождать, менее перекошенного в сторону темных )

    У меня сит почему то не запускается( Вылетает на последней стадии загрузки
    • 0
    --Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
    --О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
    --Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
    --Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
    --Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

    Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик

    #29 mixa_kms

    mixa_kms

      Джура

    • CиЧевик
    • 93 сообщений
    • Откуда:Комсомольск-на-Амуре
    Регистрация: 03.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 29 Январь 2013 - 16:34

    Хотя, с другой стороны я понимаю, что с Мордор может хлынуть на Рохан, вместо Лесных. Вот дилемма то...

    Хз, у меня в патче 1.3, без фикса целей захвата, Мордор прёт повсюду. И на лесных, и на Гондор, и на Рохан, и на лориэн. Расползается по миникарте своими метостазами, что немного раздражает))
    • 0

    #30 DEN Stark

    DEN Stark

      Брат-Сардельер

    • Сардельер
    • 4 494 сообщений
    • Откуда:Владивосток
    • Награды:
    • Должность:Бунчужный
    • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
    Регистрация: 01.ноя.10
    Слава: 701

    Отправлено 29 Январь 2013 - 16:39

    У меня сит почему то не запускается( Вылетает на последней стадии загрузки

    Я компайн_скрипт исправил, это идет отдельным файлом, тут выше в теме выкладывалось... Как будет готов баланс и все остальное для сита - выложется в шапку уже, я думаю...
    • 0

    Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
    Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

    --------------------

    Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
    Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

    Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

    0dc86e7facf4.jpg

     





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>