Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 335

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 188

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 02:21

    ------Озвучка 1.6 v12------

     https://drive.google...iew?usp=sharing

     

      Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
     
      ------v12------
      - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
      - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
      - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
      - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
      - Убран звук ржания при смерти лошадей.
      - Добавлена музыка для Норски.

     

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    • 5

    #191 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 636 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.ноя.09
    Слава: 21

    Отправлено 04 Январь 2016 - 20:13

    Хотел бы спросить, просто очень давно играл, но по моему раньше агенты кислева и империи говорили своими уникальными голосами(были озвучены), а сейчас все агенты кислева(шпион, торгаш и священник) говорят ванильным голосом меда(да милорд и тп), в империи только священник говорит новым голосом, а все остальные агенты ванильным медовским? Это у всех так(может я и забыл) или у меня проблемы, поставлена последняя версия озвучки с фиксом скачанная отсюда?


    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #192 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 111 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 948

    Отправлено 04 Январь 2016 - 20:17

    Агенты говорят так же как и говорили.


    • 0


    #193 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 636 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.ноя.09
    Слава: 21

    Отправлено 04 Январь 2016 - 20:18

    Агенты говорят так же как и говорили.

    то есть не ванильным голосом? а записанным еще когда то слоном? если так то у меня траблы(


    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #194 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 111 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 948

    Отправлено 04 Январь 2016 - 20:21

    Агенты говорят в том числе и ванильными голосами. У тебя все правильно.


    • 0


    #195 net_boy

    net_boy

      Козак

    • Сердюк
    • 636 сообщений
    • Откуда:Украина: Черкассы
    • Награды:
    Регистрация: 29.ноя.09
    Слава: 21

    Отправлено 07 Январь 2016 - 15:46

    Хотел бы предложить товарищу

    Laknatah

    , если будет время и желание, так как  многие играют за не озвученные фракции попробовать вставить английскую озвучку в те фракции, которые вообще не озвучены, так как некоторые люди ставят англ озвучку, только ради того что бы поиграть за Сильванию(к примеру). И по мере появления новых файлов менять их.

     
    • 0
    Всякий воин должен понимать свой маневр.
    Суворов А.В.

    Every soldier must understand his maneuver.
    Suvorov A.V.

    #196 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 234 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 188

      Отправлено 07 Январь 2016 - 17:58

      net_boy делать коктейль, из английской и русской озвучки не буду. Мне проще делать всё с нуля, постепенно набираясь опыта. Я ещё далеко не все текстовики озвучки изучил, чтобы спокойно их редактировать. Пока в планах доделать Сильванию и исправить проблемные места в озвучке, под версию 1.6. Возможно, потом обсужу с командой мода, слияние английской и русской озвучки.


      • 2

      #197 net_boy

      net_boy

        Козак

      • Сердюк
      • 636 сообщений
      • Откуда:Украина: Черкассы
      • Награды:
      Регистрация: 29.ноя.09
      Слава: 21

      Отправлено 07 Январь 2016 - 20:01

      net_boy делать коктейль, из английской и русской озвучки не буду. Мне проще делать всё с нуля, постепенно набираясь опыта. Я ещё далеко не все текстовики озвучки изучил, чтобы спокойно их редактировать. Пока в планах доделать Сильванию и исправить проблемные места в озвучке, под версию 1.6. Возможно, потом обсужу с командой мода, слияние английской и русской озвучки.

       

      Очень рад слышать что сильвания будет иметь свою озвучку.


      • 0
      Всякий воин должен понимать свой маневр.
      Суворов А.В.

      Every soldier must understand his maneuver.
      Suvorov A.V.

      #198 truul

      truul

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 07.окт.11
        Слава: -3

        Отправлено 12 Январь 2016 - 20:54

        Хотел бы узнать,а есть-ли озвучка у гномов хаоса?


        • 0

        #199 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 234 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 188

          Отправлено 12 Январь 2016 - 21:36

          truul  нету.


          • 0

          #200 Painkiller

          Painkiller

            Козак

          • CиЧевик
          • 146 сообщений
            Регистрация: 16.окт.11
            Слава: 19

            Отправлено 28 Январь 2016 - 04:12

            не знаю уж, в озвучке ли дело, или в моей криворучной установке, но огневики у тзинча ржут аки кони


            • 0


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II