Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 336

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 212

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 02:21

    ------Озвучка 1.6 v12------

     https://drive.google...iew?usp=sharing

     

      Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
     
      ------v12------
      - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
      - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
      - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
      - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
      - Убран звук ржания при смерти лошадей.
      - Добавлена музыка для Норски.

     

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    • 5

    #331 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 261 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 212

      Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:29

      Nyelk скачаю ботет и посмотрю что там да как, потом отпишусь, будем разбираться.


      • 0

      #332 Painkiller

      Painkiller

        Козак

      • CиЧевик
      • 154 сообщений
        Регистрация: 16.окт.11
        Слава: 23

        Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:34

        Однако есть два больших но. Первое заключается в том, что это не просто CoW, а BOTET CoW, суть от этого не меняется вообще, но важно отметить.

        Вообще-то суть меняется полностью) Конечно ты не установишь, у них там свои фракции, свои юниты, своя озвучка к ним и т.д и т.п. А озвучка адресуется конкретным фракциям и юнитам (как я понимаю).


        Сообщение отредактировал Painkiller: 17 Февраль 2018 - 02:34

        • 0

        #333 Nyelk

        Nyelk

          Молодик

        • CиЧевик
        • 11 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 20

          Отправлено 17 Февраль 2018 - 02:38

          Laknatah, да, отлично, буду на связи.

          Painkiller, в том-то и дело, что все практически готово и споткнулось громогласно лишь на финише. Все изменения в descr_sounds_music.txt внес, музыка подтягивается именно к Кислеву как и планировалось, он стал гораздо более украино-русско-польским) Проблема лишь в этом исчезновении части звуков.


          • 0

          #334 Laknatah

          Laknatah

            Козак

          • CиЧевик
          • 261 сообщений
            Регистрация: 04.авг.15
            Слава: 212

            Отправлено 17 Февраль 2018 - 05:56

            Nyelk   решение твоей проблемы     https://yadi.sk/d/ClutKeml3SV2jv

            папку data из архива закинь себе в мод.

            Проги не виноваты, баги были в самом BOTET. Тоже сталкивались с аналогичной проблемой, благо камрад Mesn нашел как это исправить. Проклятые лошадки . 

              Простой способ проверить работу упаковщика, это удалить events.idx из data\sounds. Если игра при первом запуске вылетает, значит где-то в .txt озвучки допущена ошибка. Ну а если проблем с запуском нет, игра сама прекрасно запакует файлы, без сторонних прог.


            Сообщение отредактировал Laknatah: 17 Февраль 2018 - 05:59

            • 1

            #335 Nyelk

            Nyelk

              Молодик

            • CиЧевик
            • 11 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 20

              Отправлено 17 Февраль 2018 - 10:39

              Laknatah, да, все заработало как надо. Теперь мой Кислев заиграл новыми красками, не теряя звуков. Эксперимент по добавлению своей музыки завершился положительно) Огромное спасибо за оперативную и профессиональную помощь.


              • 0

              #337 Laknatah

              Laknatah

                Козак

              • CиЧевик
              • 261 сообщений
                Регистрация: 04.авг.15
                Слава: 212

                Отправлено 04 Август 2019 - 21:11

                ------v13------       https://drive.google...bmJfCr5KY9EOTfT
                  ---- Хаос
                  - Добавлена озвучка для чемпионов Нургла, Кхорна, Тзинча и Слаанеш.
                  - Добавлена озвучка для демонов. Кхорн - "Кровопускатели", Нургл - "Чумоносцы".
                  - Добавлена озвучка высших демонов. Нургл - "Великий Нечистый", Тзинч - "Владыка Перемен", Слаанеш - "Хранитель Секретов".
                 
                 ----  Сильвания
                  - Пересобрана музыка.
                  - Добавлена озвучка для "Упыри" и "Ужасы из склепа".
                 
                 ---- Ящеры (наёмники)
                  - Добавлена озвучка для "Ящеролюдские налетчики Карнака" и "Всадники Тичи-Уичи". "Холодные" всадников будут рычать если стоят без дела. Но нужно дать всадникам приказ на смену позиции после расстановки войск.
                 
                 ---- Норска
                  - Исправлена озвучка "Волки Фенрира".
                  - Добавлено больше музыки для фракции.
                    
                 ---- Правки реплик отрядов для менее частого их срабатывания во время боя.

                 

                ----------------------------------------------------------------------------------------------------------

                Ставить только на CoW 1.6 release 20oct 2018 https://drive.google...RnNlWkN1Y0pEaEk .  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
                 
                  !!! На CoW 1.5.1 или саб модах для CoW 1.6, озвучка v13, работать не будет.


                • 6


                Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II