Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 336

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 212

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 02:21

    ------Озвучка 1.6 v12------

     https://drive.google...iew?usp=sharing

     

      Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
     
      ------v12------
      - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
      - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
      - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
      - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
      - Убран звук ржания при смерти лошадей.
      - Добавлена музыка для Норски.

     

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    • 5

    #21 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:21

    Понял, надо будет их ещё опробовать,теперь уже в новой версии ;)

    такой ещё вопрос: красным в документе помечено то, что уже исправлено?

    ТЭ:

    Из найденного: 1) пока молчит "Котёл Каина", озвучка появляется только когда отдаёшь приказ, при клацании - тишина 2) немного режет слух отклик охраны "Жнеца" - "ждём ваших указаний милорд", может заменить им милорда на что-нибудь более подходящее , например тёмный властелин? хотя это конечно же ИМХО, если это слишком трудоёмко, то на данную фразу можно вполне и не обращать внимание :mellow: 3) у арбалетчиков и теней отсутствует стандартный звук перезарядки арбалетов после стрельбы, отстрелялись - тишина - снова звук выстрела, сравниваю просто с Тёмными всадниками - у тех таких проблем нет.

    С остальными на тактике всё в порядке, отзываются и все действия выполняют с аутентичными звуками!

    Гномы:

    У гномов единственное несоответствие заметил - у арбалетчиков гномов Норски в конце их выстрела проскакивает звук выстрела из лука, за исключением этого других проблем не попалось, очень понравилась доработанная новая озвучка - и сурово, и с юмором получилось, особенно понравились "Пираты Длинного Дронга", пообещавшие вырезать мне аппендицит через горло и вообще ругающиеся через каждое слово - точь в точь самые настоящие морские разбойники :mellow: :mellow: :mellow:
    • 0

    #22 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:35

    Котел забыл...а вот арбалеты :) Они ж многозарядные, там анима правленная, чтобы быстрее стреляли!
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #23 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:39

    urkesh, блииин, а слона то я и не заметил :mellow: буду внимательнее в следующий раз ;)
    • 0

    #24 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:54

    Порубежники:

    1) ополчение порубежников у меня так до сих пор и отзывается как тяжёлая пехота 2) молчит гвардия и кавалерия Карлсона, дуэлянты и чёрные мстители 3) очень тихо отвечают дезертиры и охрана Мюнца, охрана Сира Джона и рыцари Ориго.

    С остальными всё Ок! :mellow:

    Орки и гоблины:

    Новых несоответствий не заметил, только те, которые уже есть в документе багов для исправления: молчат сквиги, здоровяки на кабанах, волчьи наездники Огла хана и его охрана, мародёры тёмных земель и охрана Могучего Зрога.
    • 0

    #25 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:22

    Тролли, огры и минотавры за Хаос:

    все баги ранее известны: за все 4 фракции они пока так и молчат при клацании, единственная фракцию, за которую они аутентично отзываются после отдачи приказа - Кхорн, за остальные или клокот, или шипение, или отзываются голосами демонесс, единственное за Нургл более-менее после отдачи приказа рычат минотавры, но всё равно время от времени в звуках проскакивает какой-то клокот :huh:

    Кхорн:

    1) про зверолюдов уже известная проблема - молчат при клацании и аутентично отзываются только после отдачи им приказов 2) колдуны Хаоса при клацании нормально отзываются голосом, а при отдачи приказов начинают рычать как минотавры или огры.

    Остальные юниты все нормально откликаются.

    Завтра/послезавтра планирую закончить все фракции Хаоса и Империи, плюс по ночникам ещё раз пробежаться, надеюсь предстоящий праздник сильно данным планам не помешает, но если что - не серчайте... :mellow: :mellow: :mellow: к понедельнику точно постараюсь все уже озвученные фракции допроверять!
    • 0

    #26 Uhtred

    Uhtred

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 46

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:25

    Обновите плиз в шапке ссылку на адаптацию к 1.6
    • 0

    #27 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:23

    vansig, в шапке ссылка на озвучку для 1.5.1. Если я правильно понимаю.
    • 0


    #28 Uhtred

    Uhtred

      Козак

    • Сердюк
    • 853 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 10.май.09
    Слава: 46

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:52

    Mesn, я имел в виду ссылку rghost.ru в шапке.
    • 0

    #29 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:00

    vansig, обновил.
    • 0


    #30 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:39

    Хаос - продолжение:

    У Тзинча, Нургла и Слаанеша схожие проблемы: 1) молчание зверов 2) колдуны Хаоса - отвечают при клацании нормально голосом, при отдаче приказов за Тзинча - клокот, за Нургл - шипение, за Слаанешь - отвечают фразой Всадниц Слаанеша, такая же проблема с шипением и клокотом при отдаче приказа у Магов Нургла и Колдунов Тзинча на дисках 3)
    звук залпов мушкета и выстрела из лука при стрельбе у Огневиков Тзинча - уже известная проблема.

    У остальных юнитов за все фракции других ранее неизвестных проблем больше не заметил.


    Сообщение отредактировал SDR: 24 Февраль 2013 - 19:45

    • 0


    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II