Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 336

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 212

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 02:21

    ------Озвучка 1.6 v12------

     https://drive.google...iew?usp=sharing

     

      Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
     
      ------v12------
      - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
      - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
      - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
      - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
      - Убран звук ржания при смерти лошадей.
      - Добавлена музыка для Норски.

     

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    • 5

    #11 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:06

    Хм...сегодня перезалью...

    Сообщение отредактировал urkesh: 19 Февраль 2013 - 22:09

    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #12 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 19 Февраль 2013 - 22:09

    Попытка номер 2 ]]> http://yadi.sk/d/r5DqUfXA2jZIu ]]>
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #13 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 708 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 253

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:00

    Озвучка работает вроде. Если бы не мои проблемы с компом, даже насладился бы... :(
    • 0

    #14 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 20 Февраль 2013 - 09:09

    urkesh, сегодня вечером протестирую новую версию :mellow:
    • 0

    #15 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 00:56

    Проверил ВЭ и Кислев на страт. и тактической карте, у эльфов всё в порядке, понравилась их новые голоса, у Кислева в основном тоже всё в норме, за исключением некоторых наёмников: волки и охрана Рагнара молчат при клацании, очень тихо отвечают дезертиры и охрана Мюнца. Так же молчат дуэлянты и чёрные мстители, но это юниты новые и поэтому озвучки для них ещё просто нет. Кстати, про дуэлянтов ещё такую вещь заметил, при отдаче им приказа атаковать издали, они бросив один раз ножи постоянно в рукопашную срываются, хотя весь боезапас они ещё не израсходовали, в своей кампании просто их практически не использовал, а в битве сейчас заметил, не знаю, баг это или нет.

    urkesh, скинь пожалуйста документ, где ранее найденные и исправленные баги есть, как в прошлых версиях, проще ориентироваться по нему будет :mellow:
    • 0

    #16 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:30

    ]]> http://yadi.sk/d/_4MWG1LU2lnXZ ]]> В архиве найдешь вордовский файлик, где я отмечал исправленные баги.Дуэлянты не предназначены для обстрела врага ножами :) Такая же проблема и с асассинами у ТЭ. Просто поставь стрельбу без приказа, они будут кидать свои кинжалы во все, что видят. Однако сейчас в моде они жуткая имба! :) Своими ножичками не напрягаясь могут расстрелять отряд мародеров со 100 метров О_о
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #17 FRte

    FRte

      Козак

    • Сердюк
    • 282 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 23.сен.10
    Слава: 10

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:40

    Своими ножичками не напрягаясь могут расстрелять отряд мародеров со 100 метров О_о

    это кто у нас так крут?
    • 0

    #18 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 555 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 3 108

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:46

    FRte, дуэлянты Весперо Вендеты. Я ж их почти не изменял, скопировав с ассасинов ТЭ.
    • 0


    #19 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 664 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 77

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:38

    urkesh, спасибо, сейчас продолжать буду!

    блин, жалко я дуэлянтов этих практически в кампании не использовал, даже и не думал, что они такие имбовые получились ;) в одном бою их только просмотрел, они у меня быстренько слились в рукопашке, и после как-то забросил их, как видимо зря... :mellow:
    • 0

    #20 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:52

    это специфичкеский юнит...их нужно в особых случаях юзать... Я своих ассасинов практически не юзаю ибо слабы они во многих ситуациях... Зато на стене и в бою с обычными рукопашниками просто имба! :)
    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290


    Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>