Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Русскоязычная озвучка


Сообщений в теме: 335

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
    Регистрация: 04.авг.15
    Слава: 193

    Отправлено 23 Февраль 2018 - 02:21

    ------Озвучка 1.6 v12------

     https://drive.google...iew?usp=sharing

     

      Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
      !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
     
      ------v12------
      - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
      - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
      - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
      - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
      - Убран звук ржания при смерти лошадей.
      - Добавлена музыка для Норски.

     

     

    -----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

    Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

       https://mega.nz/#!c9...yXuw4JfaeX5o0us

       https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

    !!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

     

    ------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


    • 5

    #201 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 176 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 963

    Отправлено 28 Январь 2016 - 11:29


    не знаю уж, в озвучке ли дело, или в моей криворучной установке, но огневики у тзинча ржут аки кони
    Им еще никто не делал новые звуки.
    • 0


    #202 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 239 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 193

      Отправлено 22 Февраль 2016 - 21:04

        Всех приветствую.  Практически закончил с озвучкой стратегической карты для Сильвании, но возникла дилемма, как озвучить армию. Из-за ограничения озвучки на карте, армию без генерала, можно озвучить только одним типом голоса. При этом Сильвания имеет три типа солдат, нежить, вампиров и имперских ренегатов. Нужно выбрать какой тип голоса достанется армии. Генерал озвучен вампирским голосам, соответственно армия во главе с генералом будет использовать его реплики. Но армия без генерала, будет использовать свой тип голоса, это будут либо скелеты, либо ренегаты имперцы, то есть неважно какой состав армии, откликаться они будут одинаково. Также можно озвучить армию, как и генерала, вампирским голосом или вообще не озвучивать. 

        К сожалению из-за недостатка материала не будут озвучены агенты (будут иметь имперский тип голоса), кроме священника.


      • 4

      #203 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 176 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 963

      Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:18

      Laknatah,озвучивай голосом вампира. Капитан то вампир.


      • 0


      #204 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 699 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:21

      Но армия без генерала, будет использовать свой тип голоса, это будут либо скелеты, либо ренегаты имперцы, то есть неважно какой состав армии, откликаться они будут одинаково.

       

      Сильвания - по умолчанию армия мёртвых и живчики там, скажем так, лишние. Звуки нежити отлично подойдут для армии.


      • 0

      #205 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 176 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 963

      Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:32


      Сильвания - по умолчанию армия мёртвых и живчики там, скажем так, лишние. Звуки нежити отлично подойдут для армии.
      Голосом вампира. Армию ведет капитан. Капитан вампир.
      • 0


      #206 GamerZOG

      GamerZOG

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 4 699 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 18.июл.09
      Слава: 243

      Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:45

      Голосом вампира. Армию ведет капитан. Капитан вампир.

       

      Иногда хочется разнообразия. Приятно, когда твои немёртвые рабы замогильным голосом говорят "Маааассттееерр!"


      • 0

      #207 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 239 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 193

        Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:47

         Как то я упустил что офицер вампир, логично озвучить вампиром. Склонялся к нежити, так как флоту думал прикрутить вампирскую озвучку. Получится все отклики армии будут исключительно вампирскими.  Может сделать два варианта, с нежитью и вампирами, а вы в кругу команды обсудите что оставить?

         

          Мастеррр говорить не будут)), озвучка будет как у нежити на тактике без реплик.


        Сообщение отредактировал Laknatah: 22 Февраль 2016 - 22:48

        • 0

        #208 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 19 176 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 963

        Отправлено 22 Февраль 2016 - 22:52


        Мастеррр говорить не будут)), озвучка будет как у нежити на тактике без реплик.
        И поэтому тоже вампир лучше.
        • 0


        #209 GamerZOG

        GamerZOG

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 4 699 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 18.июл.09
        Слава: 243

        Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:04

        Можно дать сильванцам вампирскую озвучку, а озвучку нежити оставить королям гробниц.


        • 0

        #210 Laknatah

        Laknatah

          Козак

        • CиЧевик
        • 239 сообщений
          Регистрация: 04.авг.15
          Слава: 193

          Отправлено 22 Февраль 2016 - 23:22

           Ок остановимся на вампирах. Королям гробниц наверно озвучка сильванских скелетов и достанется, может наскребу на их элиту что то отдельно. Были планы Крела отдельно озвучить, но нечем. Возможно будет что слямзить из Ваха Тотал Вара, хотя и маловероятно.


          • 0


          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II