Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Новости разработки патча 1.6


Сообщений в теме: 1384

#1211 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 83

Отправлено 09 Июль 2017 - 18:34

Cthulhu_55,нет. Это гонское гониво на движке медивала. 

А мамонтов?


  • 0

...


#1212 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 09 Июль 2017 - 18:55

У них не мамонты а слоны. А это не то. Для хаоса новых юнитов больше не будет.


  • 0


#1213 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 09 Июль 2017 - 19:12

Сами по себе модели не плохи, но это не мамонты.

 

Более того, любой "слоновий" юнит, который будет приводить к частым вылетам в битвах, будет удален, независимо от качества, нужности и т.д.


  • 2


#1214 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:10

Cthulhu_55,нет. Это гонское гониво на движке медивала. 

Нормальные юниты...


  • 0

#1215 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 09 Июль 2017 - 22:40


Нормальные юниты...
Жаль что на основе слонов, нам нужны только отличные юниты. Нормальных недостаточно.
  • 1


#1216 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 83

Отправлено 10 Июль 2017 - 12:40

Жаль что на основе слонов, нам нужны только отличные юниты. Нормальных недостаточно.

Вообще, теоретически наверное можно было бы запилить колесницы на основе кавалерии. Колесничий в таком случае должен быть частью маунта.
Но я прекрасно понимаю, что работы по переделке моделей под кавалерию будет многовато, результат скорее всего будет выглядеть так себе, и соответственно оно того не стоит.


  • 0

...


#1217 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 172 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 10 Июль 2017 - 13:27

Вообще, теоретически наверное можно было бы запилить колесницы на основе кавалерии. Колесничий в таком случае должен быть частью маунта.
Но я прекрасно понимаю, что работы по переделке моделей под кавалерию будет многовато, результат скорее всего будет выглядеть так себе, и соответственно оно того не стоит.

А частью коня, как привязывать прикажете?


  • 0

#1218 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 83

Отправлено 10 Июль 2017 - 13:52

А частью коня, как привязывать прикажете?

Ну, я точно не уверен, но возможно средства 3д-моделирования позволяют слепить из двух моделей одну. Правда, мне что-то подсказывает, что в подобном случае придется пилить все анимации для получившейся модели с нуля (но может быть я ошибаюсь и есть какие-нибудь варианты). И наверное эти анимации будут очень сложными, и не факт, что движок меда подобное потянет.
Собсно, я потому сразу и написал, что скорее всего оно того не стоит, так как даже если это возможно (в чем я уже не уверен), процесс переделки модели под кавалерию будет весьма трудоемким.


  • 0

...


#1219 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 172 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 881

Отправлено 10 Июль 2017 - 14:18

Ну, я точно не уверен, но возможно средства 3д-моделирования позволяют слепить из двух моделей одну. Правда, мне что-то подсказывает, что в подобном случае придется пилить все анимации для получившейся модели с нуля (но может быть я ошибаюсь и есть какие-нибудь варианты). И наверное эти анимации будут очень сложными, и не факт, что движок меда подобное потянет.
Собсно, я потому сразу и написал, что скорее всего оно того не стоит, так как даже если это возможно (в чем я уже не уверен), процесс переделки модели под кавалерию будет весьма трудоемким.

Кратко да ,нужно сделать новую анимацию и главное прописать её в движок, это не трудоёмко, это сложно и не кому.


  • 0

#1220 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 407 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 042

Отправлено 10 Июль 2017 - 14:21


Кратко да ,нужно сделать новую анимацию и главное прописать её в движок, это не трудоёмко, это сложно и не кому.
Да и не имеет смысла по сути. У нас и так проблемы с лимитом юнитов.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II