Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


Сообщений в теме: 469

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 Апрель 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#421 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 471 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:21

о,мож всетаки экономику то жуткую исправили)надо позырить
  • 0
Молви друг и входи

#422 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 471 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 01:25

эх беда )при осаде Афин,как разрушаешь вышку всегда идет вылет17:21:39.515 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.мож кто знает как побороть недуг этот?
  • 0
Молви друг и входи

#423 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 06:07

эх беда )при осаде Афин,как разрушаешь вышку всегда идет вылет17:21:39.515 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.мож кто знает как побороть недуг этот?

Если у греческих городов при разрушении башен происходит вылет:Надо в mods\DBM\data\settlements\Greek\Settlements\ greeks_Large_city вырезать файлы:- greek_large_city_A.animinstances- greek_large_city_A.worldИ вставить их в DBM\data\settlements\Greek\Settlements\ Large_city
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#424 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 471 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:47

DEN Stark,ты как всегда в этот мрачный туннель несешь свет и исцеление))спасибо,помогло)
  • 0
Молви друг и входи

#425 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 462 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 16

    Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 01:07

    мод рим де бело мунди все хорошо все плохо плохо очень плохо анимация боя тупая до страха где добивание у отрядов с двуручным орудием нет бойцы с мечами и щитами толкаются как бараны и самый опасный удар удар рукоятью в морду грубо говоря полтора приема как сражением насладится и опять же где боевые кличи не поверю что это сложно сделать в рома суректум 2 старом моде прекрасные боевые кличи как в фильме гладиатор это же атмосфера игры

    У меня при игре в кампанию тоже возникало какое-то ощущение, но не очень понимаю, какое именно. Вроде кажется, словно в ванильный рим играю. Хотя и фишек здесь больше, и юниты поинтереснее. В целом, если нет альтернатив, а их пока еще нет, играть можно и даже нужно. Неплохой мод. Но, опять же, атмосферности в нем не ощущается. Особенно это касается стратегической карты. Наверное, разбалованный я стал... Года три назад был бы в восторге и от этого. А теперь нет. Еще и скрины EB2 и Natus ob imperium "подлили масла в огонь" :)Кстати, никак не могу понять смысл оракулов. Десять раз читал инструкцию к моду. Вроде нужно подвести туда полководца или агента... И еще и в городе должна быть специальная постройка. Но никаких построек специальных нет, никакие задания от оракулов не приходят... Пробовал за римлян, греков и македонцев.P.S. не очень понравились пилумы...достаточно разок кинуть их и четверти отряда противника нет. За римлян играть очень неинтересно. У них пехота неубиваемая. Даже в одиночной битве выставил себе македонских элитных фалангитов 20 штук против 20 легионеров (legio macedonica по-моему, как то так). В результате те ребята как кинули пилумы, да как выкосили мне 15 процентов армии за 3 секунды... А в рукопашке они вообще танки. Защита запредельная, ни у одного юнита больше такой нет. И если АИ так легко выносит тебя, то что говорить про самостоятельное управление легионами. Встал, пилумы включил и наблюдай себе, как враги, словно от пулеметов выкашиваются.

    в этом моде анимация хромает она однотипная нет добиваний у отрядов с двуручным оружием и щитами толкаются как бараны не все это замечают но это чуствуется подсознательно в твоих мозгах центры не получают удовольствия то же и в моде ласт киндомс про викингов там анимация боя галимая юниты клас а люди в него не играют посмотри мод конквест за швецию там хускарлы з белум круцис и смотри на анимацию как бьются и ты все поймеш и мечники там не толкаюся ккак бараны а чуть ли не фехтуют все дело в мелочах иглянь мод wraz of the norsemen там хускарлы когда бьются с вугименами когда противник падает на коллени отрубывают голову в натуре голова отлетает с голой шеи кровь и на это смотрят вновь и вновь все анимация и пихалыч тоже это понял
    • 0

    #426 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 462 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 16

      Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:21

      на ДБМ ставится анимация из беллума7 я ставив так папка аниматион из дата дбм перенес на раб стол не видаляв зовсим поставив папку аниматион из дата белума7 запустив гру вона мене послала потом я из папки аниматион белума яка стоить уже в дата дбм удалив папку енджине и поставив папку енджин из риднои папки аниматион дата дбм анимация мечникив стала на багато веселей двуручники почали добивать лежачих а киннота красиво падае з конякив як на мене супер
      • 0

      #427 Гримм

      Гримм

        Послушник

      • Сардельер
      • 485 сообщений
        Регистрация: 18.фев.14
        Слава: 34

        Отправлено 11 Декабрь 2014 - 02:52

        На правах рекламы. :lol: Если кто хочет сыграть в хотсит (многопользовательскую кампанию) по этому моду, вам сюда: http://totalwars.ru/...50#entry1056042 .Скоро старт!
        • 0

        #428 Glorfindel

        Glorfindel

          Послушник

        • Сардельер
        • 1 652 сообщений
        • Откуда:г. Отсюда
        Регистрация: 24.ноя.14
        Слава: 65

        Отправлено 12 Декабрь 2014 - 20:43

        имеется ли хотя бы подобие русика на сей чудо мод?
        • 0
        Нация суверенна, и все нации равноправны.
        ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

        Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

        Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

        #429 Депресняк

        Депресняк

          Послушник

        • Сардельер
        • 516 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        Регистрация: 08.дек.10
        Слава: 25

        Отправлено 13 Декабрь 2014 - 15:55

        имеется ли хотя бы подобие русика на сей чудо мод?

        Дык может толмачам заказать? Ибо иначе зачем нам толмачи?))кстати, не помешало бы патч 1.1 в шапку прикрепить.
        • 0
        Адский котик...
        ------------------------------------------------------------------------
        Что-то тут не то, и не так…
        Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
        А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

        #430 Glorfindel

        Glorfindel

          Послушник

        • Сардельер
        • 1 652 сообщений
        • Откуда:г. Отсюда
        Регистрация: 24.ноя.14
        Слава: 65

        Отправлено 13 Декабрь 2014 - 16:38

        Депресняк, слишком много текста. Да и мод не столь популярный. Хотя мне бы хотя бы основное перевели бы. Вроде описания особенностей зданий, а то казарм по три вида и подобного по несколько.
        • 0
        Нация суверенна, и все нации равноправны.
        ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

        Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

        Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл


        Обратно в Глобальные МОДы · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>