Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


Сообщений в теме: 469

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 Апрель 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#441 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 531 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 622

Отправлено 14 Май 2015 - 00:42

Для сита мод наверно неплох - мало фракций играбельных. В сингл играть не понравилось. Юниты одинаковые, баланс выкручен сильно в сторону защиты.

А ты поставь вот этот сабмод http://www.twcenter....Collection-v2-0 и тебе понравится.


  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#442 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 14 Май 2015 - 01:11

В инглише не спец. Вкратце-что добавляет то?


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#443 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 386

Отправлено 14 Май 2015 - 09:19

В инглише не спец. Вкратце-что добавляет то?

Музыку, другое небо, растительность ,курсоры, пламя.


  • 0

#444 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 14 Май 2015 - 16:43

Я то думал правка баланса, Птолемеи как были имбой так и остались.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#445 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 636 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 386

Отправлено 14 Май 2015 - 17:16

Это мод про гражданские войны в Риме. Играбельные фракции все римские.

Например, Цезарь, Красс и Помпей против друг друга.


  • 0

#446 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 14 Май 2015 - 17:54

Ошибся, думалс, что это мод в который мы по хот-ситу рубимся.


  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

#447 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 531 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 622

Отправлено 14 Май 2015 - 20:48

Ошибся, думалс, что это мод в который мы по хот-ситу рубимся.

Тот самый, это лексеус ошибся. Я привел сабмод на обычный ДБМ, а жо того привел на мод про гражданские войны Рима.


  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#448 Azaron

Azaron

    Козак

  • Сердюк
  • 450 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 22

Отправлено 07 Август 2015 - 21:12

 

подскажите, пожалуйста, как вызвать "ганнон скрипт" при игре за Карфаген и исследовать Геркулесовы столпы. город Салу захватил, что дальше?


  • 0

#449 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 531 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 622

Отправлено 07 Август 2015 - 21:39

R&R Sub-Mod

Изменения в версии 3.0

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- новые юниты для некоторых фракций. Достигнут лимит юнитов.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- улучшения по графике и звуку.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- добавлен PiterCAI, полностью совместимы с DBM 1.2 ([/color]ИИ будет намного агрессивнее на карте кампании[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- телохранители военачальников больше не требуют содержания ([/color]увеличивало банкротство ИИ[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- увеличена мораль для всех юнитов ([/color]бои стали дольше[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- добавлены апгрейды оружия/доспехов для всех юнитов ([/color]теперь кузницы и оружейни намного важнее[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- сокращён урон от стрел для всех лучниковпращников ([/color]были слишком сильны[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- увеличен урон для дротиков для всех застрельщиков ([/color]теперь они нужны на поле боя[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- ускорена анимация для лучниковпращников/застрельщиков ([/color]теперь они чаще стреляют; хорошее улучшение и для игрока и для ИИ[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- увеличено количество осадных орудий в юните ([/color]и цена содержания тоже[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- заменён неверный бонус у некоторых варварских юнитов с «пение друидов» на «боевой клич»[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- исправлен баг со слонами. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- добавлены некоторые скрытые ресурсы для соответствия новому найму юнитов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- добавлены слоты бесплатного содержания [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- у парфян теперь тоже есть доступ к осадным орудиям[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- изменены бонусы у некоторых гражданских построек[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- увеличены бонусы от шахт [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- изменены бонусы храмовгильдий[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- изменения с системе AoR-казарм ([/color]новые юниты интегрированы верно[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- гильдии теперь легче строить[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- новая озвучка для некоторых юнитов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- у фортов теперь два слота бесплатного содержания[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- изменена цена фортовнаблюдательных башен[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- изменены начальные составы армий и количество денег для некоторых фракций ([/color]для баланса[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- изменены отношения между фракциями для стимулирования действий со стороны ИИ[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- мятежники сильно ослаблены и не имеют денег на найм новых юнитов ([/color]ИИ лучше ведёт экспансию[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- добавлены очки движения для военачальников/капитанов/адмиралов/агентов для лучшего соответствия системе 1 год = 1 ход.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- переделан файл "battlemodels.db" с целью добавления новой анимации и юнитов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- исправления и дополнения по текстам юнитов и построек[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- новые картинки для юнитов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- изменения в найме наёмников, а также их состава[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- изменения в файле «descr_regions» для внедрения новых юнитов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(244,242,216)]- а также много других изменений[/color]

 

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;font-weight:bold;]Изменения версии 1.2[/color]

Новые юниты
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Карфагенский легион ветеранов ([/color]можно нанимать, начиная с 216г. до н.э.[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Пуно-италийские фалангиты ([/color]можно нанимать в Сицилии, Сардинии и Корсике[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Средняя конница Аксума [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Отборные мечники гарамантов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Иноземная стража египетских машимоев ([/color]нанимается в регионе Сахары, землях берберов и Эфиопии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Бритонские отборные копьеносцы[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Копьеносцы Маурьев[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Отборные копьеносцы галлов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Сагиттарии-перегрины ([/color]римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Эквиты-перегрины ([/color]римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Ауксилия перегринов ([/color]римский юнит, доступный после эллинских реформ вне Италии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Аконкисты из римских граждан ([/color]римский юнит, доступный после реформ Мария в Италии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Эквиты из римских граждан ([/color]римский юнит, доступный после реформ Мария в Италии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Иноземная республиканская когорота Alaria ([/color]римский юнит, доступный для найма вне Италии с эллинской до реформы Августа[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]) [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Иноземная республиканская когорта Педитата ([/color]римский юнит, доступный для найма вне Италии с эллинской до реформы Августа[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]) [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Городские вегилы [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Хуннские мастерские мечники для Сюнну ([/color]юнит Сюнну, набираемые после реформ Августа везде, кроме родных регионов Сюнну вблизи Китая[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Копейщики-ветераны языгов ([/color]после реформ Мария, АОР-юнит[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Воины саков [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Царская схола Константинополя ([/color]нанимается с 34г. н.э. в Византии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]) [/color]

Изменения EDU
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- увеличенное расстояние передвижения для стрелковых юнитов и застрельщиков ([/color]пеших и конных[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]). [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- исправлены баги[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- новые юниты интегрированы в EDU[/color]

Изменения EDB
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлены религиозные условия для найма всех юнитов. Теперь для найма фракционных юнитов вам ПРИДЁТСЯ конвертировать религию населения. Только АОР-юниты можно свободно нанимать, не обращая внимания на религию. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- пересмотрены некоторые багги, получаемые от построек[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Пуно-нумидийские легионеры теперь являются регулярным юнитом Нумидии ([/color]для других фракций АОР-юнит[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]

Другие изменения
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлен мод Swagger's Sky [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлен мод Medieval Cursors Pack Mod[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлена заставка семьи Юлиев (из РТВ)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- ещё немного увеличены стартовые армии Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- увеличены гарнизоны мятежников в стратегически важных городах[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- пересмотрена и изменена анимация атаки некоторых юнитов: большинство для застрельщиков, пращников и воинов с палицами. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- исправлены параметры в "battle_config"[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- изменения, касающиеся скрытых ресурсов проведены в "descr_regions"[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- изменена казна на старте у фракций[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлены голоса некоторым юнитам[/color]

1.1
Новые юниты
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Тяжёлая кавалерия Саков для Саков[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Тяжёлые копьеносцы Дахов для Парфии ([/color]местный юнит АОР-система[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Фракийские тяжёлые пельтасты для Фракии ([/color]регулярный юнит, появляющийся после эллинской реформы[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Понтийские гипасписты для Понта ([/color]регулярный юнит для Понта[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Бактрийские царские пельтасты для Бактрии ([/color]регулярный юнит Бактрии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]


Изменения в EDU
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлен атрибут "[/color]cannot_skirmish[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]" для всех солдат, вооружённых дротиками ([/color]не застрельщики[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]). Теперь ИИ лучше использует их в бою.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Добавлен атрибут "[/color]start_not_skirmishing[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]" для всех конных и пеших застрельщиков. Теперь ИИ использует их сперва, как застрельщиков и только потом чарджит ими ([/color]особенно это касается кавалерии[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- другие мелкие правки для атаки/защиты/чарджа/бонусы/атрибуты параметров[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- новые юниты полностью интегрированы в EDU[/color]

Изменения EDB
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавленные религиозные условия для найма телохранителей генералов в академиях[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлено содержание храмов ([/color]плата из казны[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- новые юниты полностью интегрированы в EDB[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- небольшие фиксы багов по найму юнитов наряду с небольшими правками бараков.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- исправлены многочисленные изменения и несостыковки связанные с [/color]event_counters[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;] и [/color]hidden_resources[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- каждый уровень АОР-казарм теперь даёт +1 слот найма больше, чем стены города. Пример: 2-ой уровень АОР-казарм даёт 3 слота найма, а стены города 2-го уровня ещё 2, таким образом вы за один ход сможете нанимать 5 юнитов за ход. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- небольшие правки бонусов от зданий[/color]

EDG изменения
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- немного увеличены положительные очки от выполнения миссий и постройки гильдии каменщиков и алхимиков. [/color]

Другие изменения
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- немного увеличены стартовые армии Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- мятежные гарнизоны оставлены нетронутыми ([/color]остались слабыми[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]).[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- увеличены очки передвижения для агентов/капитанов/генералов/адмиралов/и т.д. для более точной симуляции системы 1 год = 1 ход.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлены новые карточки юнитов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- дальнейшие правки отношений фракций, дабы улучшить динамизм игры.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- пересмотрены наёмники доступные в некоторых регионах ([/color]например, китайские юниты[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- разблокированы принцессы для Нумидийцев[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- переделан файл [/color]battlemodels.db[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;] для соответствия новым юнитам[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлена озвучка для новых юнитов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- пересмотрены [/color]hidden_resources[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;] в некоторых регионах[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- подправлены стартовые деньги у всех фракций: в частности у Иллирии, Эллинского союза, Норика и Гарамантов.[/color]

1.0
Новая графика и звуки[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;] [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]Саб-мод включает другие моды на графику и звук: [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- EB2 Vegetation&lighting 2.0 testing[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Epiccaesarlol's Sound Mod ([/color]саб-мод нашего товарища Epiccaesarlol. Отдельное спасибо ему[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Crimsom Tide 4.2[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Improved torch flame[/color]

Новые юниты
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- спартанские гоплиты для Ахейской лиги (в АОR бараках)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- пуно-нумидийские ленионеры для Нумидии (в АОR бараках)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- Священный отряд для Карфагена[/color]

Изменения EDU[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;] [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- убрано содержание для телохранителей полководцев (эта фича демонстрирует то, что полководцы сами за свой счёт снаряжают своих ближайших воинов)[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- теперь каждый юнит имеет «бонус бесплатного содержания» ([/color]за исключением полководцев[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- увеличены параметры морали для всех юнитов, так что теперь они сражаются более эффективно, но не становятся слишком сильными; мораль для слабых юнитов равна 8, у элиты 17, телохранители с 19 до 22[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- все юниты получили бронзовый апгрейд щитов, а также апргейд мечей ([/color]фича работает только в режиме кампании[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- небольшие правки атаки/защиты/бонусов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- сокращён ущерб от стрел и пращи. Дротики наносят больше ущерба. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- увеличен радиус обстрела осадных орудий[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- способность варваров «друиды» заменена на «боевой клич»[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- слоны без башен были переделаны. [/color]

Изменения EDB
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлено 3 скрытых ресурса ([/color]относятся к 3 новым добавленным юнитам в AOR областях[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;])[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлено содержание для военных/защитных построек[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- немного увеличены слоты бесплатного содержания[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- другие небольшие фиксы в найме[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- парфяне могут нанимать осадные юниты[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- пересмотрены и переделаны некоторые бонусы военных/гражданских построек[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- увеличено производство шахт, чтобы выделить эти регионы и сделать их более заманчивыми[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- переработаны бонусы от храмов и гильдий[/color]

Изменения EDG
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- увеличены положительные очки гильдии, даваемые за действия и постройки, и уменьшены отрицательные. Тем самым, гильдии нынче легче строить в городах. [/color]

Другие изменения
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- добавлены голоса 3 новым юнитам[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- форты теперь имеют 3 слота бесплатного содержания[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- увеличена цена постройки форта[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- изменены стартовые суммы у всех фракций [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- изменён уровень взаимоотношений фракций, чтобы добавить больше действий и динамизма[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- силы мятежников не увеличены, чтобы фракции развивались быстрее. [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- немного увеличена дистанция передвижения у агентов/капитанов/генералов/адмиралов[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- пересмотрены скрытые ресурсы [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- пересмотрен найм наёмников [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]- переделан файл battlemodels.db[/color]

 

Ссылки на закачку[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]: [/color]http://www.moddb.com...10-enhanced-dbm

 

Установка[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]:[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157);]0) Вам нужен чистый [/color]DBM 1.2

1) [color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157);]Перейдите в папку [/color]User settings[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]. Там вы найдёте [/color]bat[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]-файлы. Запустите их в следующем порядке: [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]- запустите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]BAI.bat[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и выберите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]RBAI [/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]- запустите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]PILUM.bat[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и выберите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]PILUM[/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]- запустите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]LANGUAGE.bat[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и выберите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]ENGLISH[/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]- запустите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]MINIMAP.bat[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и выберите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]WITHOUTBORDERS[/font]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]- запустите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]ROMANUNITS.bat[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и выберите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]PACCO[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]- запустите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]TRADEBOAT.bat[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и выберите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]FREE CHOICE[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] [/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]- запустите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]UICARD.bat[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и выберите [/color][font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(139,0,0);"]NOTUNIFORMED[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] [/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157);]3) Далее разархивируйте сам саб-мод. Перекиньте содержимое в [/color]M2TWmodsDBMdata
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157);]4) Удалите звуковые файлы [/color]events.dat[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и [/color]events.idx[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] из [/color]DBMdatasounds[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)].[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157);]5) Удалите файл [/color]map.rwm[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] из [/color]worldmapscampaigncustomworldwide_campaign FULL
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;]Помните[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]: при старте новой игры, после нажатия «[/color]Начать игру[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]» выждите минуту, пока игра сгенериурет новый файл [/color]map.rwm[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]. [/color]

[font="Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;color:rgb(0,128,128);"]Внимание[/font][color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)]: саб-мод R&R работает только на [/color]DBM 1.2[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma, Arial, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(161,193,157)] и в режиме [/color]FULL CAMPAIGN


Сообщение отредактировал Кнут: 07 Август 2015 - 21:42

  • 0

Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...apack_4.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:


#450 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 462 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 16

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 02:12

     

    версия шо в шапке подходит для данного сабмода если нет .дайте ссылку на дбм1.2 чистую.а то у меня даже папки юзер сеттинг нет в моей версии


    Сообщение отредактировал Mesn: 02 Сентябрь 2015 - 11:02
    не нужно цитировать такие большие собения

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II