Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1935

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 267 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 515

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#1911 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 219 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 341

Отправлено 26 Май 2015 - 21:50

99yarik99, В движке невозможно научить видеть гарнизон "ИИ против ИИ". ИИ планирует свою атаку против другого ИИ, исходя из наличия текущего гарнизона, но он не знает, что скрипт ему добавит еще юнитов.  ИИ против игрока не работает, потому, что игрок в несколько раз умнее и давать ему халявный гарнизон это лишнее.

а если какую-нибудь фигню придумать типа

if гарнизонный скрипт enabled then army_strength ИИ attacker умножить на 2


Сообщение отредактировал lepton: 26 Май 2015 - 21:52

  • 0

Сталюга 3.4, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/zPxbDO1d3GobBi

 

http://maintracker.o...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1912 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 267 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 515

Отправлено 26 Май 2015 - 22:06

lepton, Нельзя. ИИ вообще никогда не знает о скриптах всего сampaign_script, они для него что-то неведанное и чуждое. 


Сообщение отредактировал OPASEH: 26 Май 2015 - 22:11

  • 0

#1913 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 470 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 27 Май 2015 - 10:47

lepton, Я как попугай уже 100500 писал об этом. Если в отряде юнита больше, чем 120-150 единиц пехоты, то ванильная архитектура замков и городов не воспринимает этот лимит и тормозит их. Нужно "расширять" стены, лестницы и башни, но это никто еще не сделал и никогда не сделает.

застряют даже по 120 и 150 чел в отряде

игра расчитывалась на средние отряды


  • 0
Молви друг и входи

#1914 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.14
    Слава: 8

    Отправлено 27 Май 2015 - 16:03

    Подумал значит такой я и решил, что в первых числах июня (1-5) мод будет доработан 

     

     

    Спасибо, камрад.

    Это тем более приятно, что так неожиданно. :)

    Мне всегда жаль, когда хорошие проекты по тем или иным причинам не доводятся до ума. Хотя, понятно, что это процесс бесконечный...

    Я так понимаю, что эта пауза в модостроительстве пошла только на пользу.

    Основа мода давно готова и теперь можно спокойно и без лишней спешки... как это говорят... "допиливать разные фишечки" в своё удовольствие.

    Проект действительно интересный и у него много поклонников и даже фанатов.

     

    Ещё раз благодарю за то, что не перегорели окончательно, а выдержали паузу и продолжаете совершенствовать этот замечательный мод.

    Спасибо и успехов!


    Сообщение отредактировал MuMu: 27 Май 2015 - 16:19

    • 0

    #1915 99yarik99

    99yarik99

      Козак

    • Сердюк
    • 434 сообщений
    • Откуда:Умань, Украина
    • Награды:
    Регистрация: 21.апр.13
    Слава: 48

    Отправлено 27 Май 2015 - 21:50

    lepton, Я как попугай уже 100500 писал об этом. Если в отряде юнита больше, чем 120-150 единиц пехоты, то ванильная архитектура замков и городов не воспринимает этот лимит и тормозит их. Нужно "расширять" стены, лестницы и башни, но это никто еще не сделал и никогда не сделает.

    застряют даже по 120 и 150 чел в отрядеигра расчитывалась на средние отряды
    У меня часто застряют когда несколько отрядов пользуются одной и той же осадой техникой, не могут решить кто первый пойдет наверное.Очень редко мои отряды застряют при штурме, когда на одном сегменте стены много других отрядов. Соблюдается реалистичность пространства на стене и лишнего не впихнеш, но иногда удается впихнуть не впихуемое и получается однородная маса, кстати, отличная мишень получается для осадных орудий.
    • 0

    #1916 Jukoman

    Jukoman

      Козак

    • Подмастерье
    • 864 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июн.12
    Слава: 582

    Отправлено 29 Май 2015 - 14:44

    ОПАСЕН, а что за баги будут исправлены?


    • 0

    #1917 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 267 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 515

    Отправлено 29 Май 2015 - 18:53

    По мелочи, вылет на 3 городах, адмирал у волков и т.д.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 29 Май 2015 - 18:53

    • 0

    #1918 Руслан Славянинов

    Руслан Славянинов

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 31.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 31 Май 2015 - 18:51

      Господа,это нормальная ситуация для БС 2.0?:

      Играю 87 ход(1187 год) за Новгород.Я ещё смирился,когда заметил,что большинство город и замков у ИИ к 1169 ходу имели уровень "Цитадель" и "Огромный" соответсвенно,но опустились руки,когда при штурме "Огромного" города Итиль,мои голодранцы с копьями и с щитами с удивлением обнаружили что их косят из ОРУДИЙНЫХ башен(никакого сообщения про открытие пороха не было),вернее они ещё не могут знать,что это орудийные башни:) Я взял-таки город(ладно хоть меня не встречали грузинские мушкетёры до кучи в этом городе) и обнаружил,что орудийные башни,после перехода города под моё правление,пропали как ни в чём не бывало,но "величетсвенные" стены остались...У всех так?

      В лаунчере выбрал сложность ИИ "повышенный",в меню выбора фракций поставил самую высокую сложность битв и среднюю сложность кампании.

      Изменения,которые сделал сам: удалил файл descr_particle.txt что бы убрать пыль от идущих войск и заменял файл descr_settlement_mechanics.xml что бы убрать кошмар с общественным порядком в городах.

      Это я испортил игровой процесс двумя этими изменениями или это новая особенность булатки 2.0?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,

      Как я понял, 2.0 еще нет ?

      Есть.


      • 0

      #1919 Jukoman

      Jukoman

        Козак

      • Подмастерье
      • 864 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 13.июн.12
      Слава: 582

      Отправлено 31 Май 2015 - 21:03

      А как насчет историчного найма? Убирал-ставил? Может в нем причина.


      • 0

      #1920 99yarik99

      99yarik99

        Козак

      • Сердюк
      • 434 сообщений
      • Откуда:Умань, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 21.апр.13
      Слава: 48

      Отправлено 31 Май 2015 - 21:16

      Господа,это нормальная ситуация для БС 2.0?:Играю 87 ход(1187 год) за Новгород.Я ещё смирился,когда заметил,что большинство город и замков у ИИ к 1169 ходу имели уровень "Цитадель" и "Огромный" соответсвенно,но опустились руки,когда при штурме "Огромного" города Итиль,мои голодранцы с копьями и с щитами с удивлением обнаружили что их косят из ОРУДИЙНЫХ башен(никакого сообщения про открытие пороха не было),вернее они ещё не могут знать,что это орудийные башни:) Я взял-таки город(ладно хоть меня не встречали грузинские мушкетёры до кучи в этом городе) и обнаружил,что орудийные башни,после перехода города под моё правление,пропали как ни в чём не бывало,но "величетсвенные" стены остались...У всех так?В лаунчере выбрал сложность ИИ "повышенный",в меню выбора фракций поставил самую высокую сложность битв и среднюю сложность кампании.Изменения,которые сделал сам: удалил файл descr_particle.txt что бы убрать пыль от идущих войск и заменял файл descr_settlement_mechanics.xml что бы убрать кошмар с общественным порядком в городах.Это я испортил игровой процесс двумя этими изменениями или это новая особенность булатки 2.0?ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ,

      Как я понял, 2.0 еще нет ?

      Есть.
      Эти файлы не повлияли на появление орудийных башен. Они прописаны ИИ в ЕДБ к стенам сразу после постройке стен, а игроку, походу, прописаны отдельным зданием.
      • 0


      Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II