Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Булатная сталь 2.0 - Особенности игрового действия


Сообщений в теме: 1935

#904038 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 095 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 480

Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:43

Изображение

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0


----------------------------------------------

BULAT STEEL: TW 2.0



Вступительное слово:

Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

Превью игрового процесса № 1:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Превью игрового процесса № 2:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Выражается благодарность:


Вихър - за эпичные картинки к скриптам

Urfin - за BS_Setup и помощь по скриптам

Viking Twow - за музыкальный пак


Сообщение отредактировал Вихър: 12 Май 2013 - 21:32

  • 2

#1931 MuMu

MuMu

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
    Регистрация: 10.ноя.14
    Слава: 8

    Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:18

    Руслан Славянинов,  Кстате с этой версией файла механики не советую включать скрипт восстания фракций, он завязан на низкий общественный порядок и если скрипт не создать его в городе при восстановлении возможен вылет или в крайнем случае фракция восстановится где-нить не там где положено. Например Киев в Шотландии...

    Насчёт скрипта восстания фракций (кстати, правильнее, наверное, было бы говорить "возрождения фракций), хотел уточнить - это полностью собственная разработка или же в качестве основы здесь используется один из двух известных скриптов (Deyy's Real Rebellion( Re-emergent Factions) или Viva la Rebellion! - Re-emerging Factions for SS6.4)?

    И ещё вопрос насчёт версии BGR.  Из каких соображений была выбрана именно II-я версия?

    Спасибо за отличный мод, очень радуют скрипты вроде гарнизонного, нападения мятежников и др., надеюсь на дальнейшее совершенствование мода.


    Сообщение отредактировал MuMu: 02 Июнь 2015 - 11:58

    • 0

    #1932 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 095 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 480

    Отправлено 02 Июнь 2015 - 15:31

    MuMu, В 2.0. собственная разработка скрипта.  Насчет возрождения - хорошая идея, так и назвал. 

    БГР 2 был выбран потому, что не требует сложной адаптации под мод. Бгр 4 и темболее 5 это стопятсот тысяч строк кода на каждое поселение, ниукого нет желания сидеть и адаптировать его в мод.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 02 Июнь 2015 - 15:35

    • 1

    #1933 Go.doc

    Go.doc

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 06.июн.15
      Слава: 0

      Отправлено 06 Июнь 2015 - 07:16

      Доброго времени суток, господа! Ссылкой на версию 2.0 Булатной стали поделитесь, пожалуйста! [email protected]


      • 0

      #1934 Серёга

      Серёга

        Молодик

      • CиЧевик
      • 49 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      Регистрация: 27.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:33

      Доброго времени суток, господа! Ссылкой на версию 2.0 Булатной стали поделитесь, пожалуйста! [email protected]

       

      http://rutracker.org...c.php?t=5020089


      • 0

      Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


      #1935 PPC_PRO

      PPC_PRO

        Козак

      • CиЧевик
      • 281 сообщений
        Регистрация: 02.мар.10
        Слава: 8

        Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:25

        Очень понравилась версия мода 2.0, особенно возможность отключить консоль, я способо уже несколько лет ищу, но всё безуспещно! Подскажите плз, это скрипт или что, просто хочу и в других модах выключить консоль!


        • 0
        Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

        #1936 Тимурлан

        Тимурлан

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 03.июн.15
          Слава: 1

          Отправлено 10 Июнь 2015 - 00:34

          Всем привет ребята. Помогите играл за Иерусалим и бакс вылетила ошибка когда ждал своего хода, как раз на ходе золотой орды. Ошибка такая: Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/empiretw.ru/board/index.php?showforum=403. объясните как с ней бороться? Заранее спасибо!!!!


          • 0


          Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II