Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Путь в Лоян


Сообщений в теме: 137

#915720 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 03 Июнь 2013 - 21:03

 

Мод начинается в 1130 году н.э. и охватывает события на территории Китая и сопредельных территорий. Город Лоян был одной из столиц государства и контроль над ним имел большое полититческое значение.
 

Предыстория
В 1040-1044 гг. империя Сун вела войну с тангутским государством, образовавшимся на ее северо-западных рубежах и провозглашенным в 1038 г. империей Западная Ся. Война закончилась заключением договора, который закреплял существовавшие границы и определял вассальный статус тангутского властителя по отношению к сунскому двору.
С середины XI в., несмотря на столкновения и отдельные территориальные уступки Китая, между Сун, Ляо и Западной Ся сохраняется примерное равенство сил. Оно было нарушено в начале XII в. с появлением нового, быстро усилившегося государства чжурчжэней (одна из ветвей тунгусских племен), сформировавшегося в районе среднего течения р.Сунгари в Маньчжурии. В 1115 г. оно было провозглашено империей Цзинь. Китай вступил с нею в союз для совместных действий против Ляо, рассчитывая вернуть 16 северных округов. К 1123 г. китайцам удалось вернуть часть этих земель, но при условии передачи чжурчжэням дани, которая прежде платилась киданям
В 1125 г. империя Ляо окончательно пала и натиск чжурчжэней обратился на Китай. Вскоре чжурчжэни дошли до столицы Сун и в начале 1127 г. взяли ее. Император был пленен и увезен на север. Династия практически пала. Однако один из братьев бывшего императора - Чжао Гоу, находившийся вне Кайфэна, отошел на юг и был провозглашен императором. Возродившаяся династия получила название Южная Сун. Столицей империи сталг.Линьань (Ханчжоу). Ее власть распространялась лишь на южные районы страны.
В течение последующих 15 лет империя Цзинь пыталась уничтожить Южную Сун, а та-отвоевать утраченные северные районы. В 1134-1140 гг. китайским войскам под командованием Юэ Фэя удалось добиться значительных успехов. Однако при южносунском дворе возобладала придворная группировка во главе с канцлером Цинь Гуем, считавшая невозможным одержать победу над Цзинь и стремившаяся к переговорам. Сунские полководцы были отозваны, Юэ Фэй казнен, а с чжурчжэнями в 1141 г. было заключено самое тяжелое соглашение. Страна вновь раскололась на две части - Юг и Север (северо-западные районы по-прежнему оставались в пределах Западного Ся). Такое положение, несмотря на новые войны и договоры, сохранялось вплоть до монго
льского нашествия.
Фракции

  • Империя Сун (Император)
  • Империя Сун (Низовья Хуэйхэ)
  • Империя Сун (Цзинь Ху)
  • Империя Сун (Сычуань)
  • Лю Ци
  • Империя Цзинь
  • Корея
  • ТИбет
  • Империя Дали
  • Западная Ся
  • Западня Ляо
  • Дом Минамото
  • Дом Тайра
  • Монголы

Превью Империи Монголов
Превью Империи Qi

Скрины страткарты и архитектуры

Спойлер

 

ААР от Генриха Наварсского

Спойлер


СКАЧАТЬ

Спойлер

Известный баг: осадные башни работают некорректно, их не надо строить при осаде.

Установка:
1. Предварительно создать в папке /mods папку Shaoding
2. Скачать и распаковать архив в папку Shaoding
3. Запускать с батника


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 28 Март 2018 - 15:07

  • 4

#101 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 14:06

Это радует, мод интересный.

Несколько уточнений к предыдущим сообщениям:

- большие города окружены внешним рвом с водой, окруженным строениями. Лестницы к стенам подтащить можно, но прийдется перейти мост через ров (я при вылазке приспособил требушет его простреливать);

- жалуясь на узкую линейку моей фракции, я забыл об пороховых юнитах. Неплохо работают "китайские пушки" - что-то среднее между картечницей и огнеметом. Есть еще, но я пока не постоил нужных зданий. Порох есть у моих союзников - Сун, у северян пороховых пока не видел (кроме гранатометчиков), их фишка - сильные лучники, латники и копейщики с дротиками;

- "большой рынок", начиная с которого можно нанимать торговцев, и последующие торговые сооружения увеличивают коррупцию.

 

В моде используется система расхода провианта армией, как в Staless Steel и есть серьезный ущерб от разорения, как в ОиМ.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 30 Сентябрь 2017 - 14:09

  • 2

Работаю королем.


#102 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 15:47

Еще насколько уточнений:

- элитную конницу можно нанимать не в столице, а в конкретных городах. Я захватил 2 города, которые в списке целей, там можно. Столицу перенес, но наем остался на старом месте;

- крепости чуть полезнее, чем я думал. В крепости 2го уровня (из двух) можно переобучать/пополнять регулярную пехоту, которая там не нанимается.

 

На страт. карте много мест с узкими проходами. Порадовала тактическая карта крепости, реально перегораживающая ущелье, в соответствии со страт. картой.

Строения - все китайские, атмосферность в моде выдержана.  Ежегодно выдаются сообщения о событиях реальной истории, не только дальневосточной, но и европейской.

 

Просьба к переводчикам - в меню выбора фракций нет описания 2х из них (1я и 3я слева). Думаю, это важно. 

 

Играть пока интересно, не менее 3-5 битв за ход, осады/вылазки/штурмы + охрана территорий от разорения. Штурмы затруднены, башни стреляют арбалетами очень часто, но с узким сектором обстрела. Города беру, улучив момент, когда мало гарнизона, используя баллисты и требушеты. Баллисты очень хороши, как "орлиный коготь" у эльфов в CoW.

Деньги приходится экономить.  Форты с 2 ячейками бесплатного содержания можно строить самому.

 

Большой минус пока один - нередкие вылеты на страт. карте. Посему - сохраняйтесь почаще!


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 06 Октябрь 2017 - 19:26

  • 2

Работаю королем.


#103 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 20:31

В результате разорений и 2го прихода чумы в самый богатый город вышел в минус.

Колонизация ребельного Тайваня себя не оправдала - нет возможности строить порт. Мой десант в будущий Порт-Артур (там большой порт и богатые шахты) перехвачен и утоплен. 

Мой единственный киллер трудится, не покладая рук, ликвидируя активных коллег империи Цзинь. Жаль, не нанял еще, когда были деньги - т.к. враг клепает войска, рациональны диверсии военных построек в ближних городах.

Идет интенсивное противоборство моих даосов с конфуцианцами противника.

В общем, не скучаю!


  • 0

Работаю королем.


#104 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 10 Октябрь 2017 - 20:42

В результате разорений и 2го прихода чумы в самый богатый город вышел в минус.

Колонизация ребельного Тайваня себя не оправдала - нет возможности строить порт. Мой десант в будущий Порт-Артур (там большой порт и богатые шахты) перехвачен и утоплен. 

Мой единственный киллер трудится, не покладая рук, ликвидируя активных коллег империи Цзинь. Жаль, не нанял еще, когда были деньги - т.к. враг клепает войска, рациональны диверсии военных построек в ближних городах.

Идет интенсивное противоборство моих даосов с конфуцианцами противника.

В общем, не скучаю!

Для антуража

 


Сообщение отредактировал lekseus: 10 Октябрь 2017 - 20:43

  • 0

#105 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 20:50

Антураж цветаст и ярок! :lol:

У меня Юэ Фэй живет и здравствует. Давно отметил сорокалетие, собрал огромный отряд телохранителей и резвится вовсю!

Сейчас, на 87м ходу (из 640) у нас с ним  28 провинций из целевых 50 и осталось взять 2 целевых города.  Империя Цзынь уже раз 6-7 просила перемирия, но мы верны клятве, написаной на лбах наших регулярных мечников  - "армии 6 слов" - изгнать чжурчженских захватчиков с родной земли!

Из минуса вылез за 5-6 ходов, тесню врага на север. Похоже, скоро задания выполню, если союзники в спину не ударят. Монголы в войне со всеми соседями, пока слабые, хотя юниты у них ого-го. 

 

Продолжаются вылеты, только на страт. карте, при стройке, загрузке битв с осадными орудиями, один раз при переходе хода. 

 

Удивило, что несудоходна Хуанхэ и нет Великого канала, он в те времена уже был почти весь.

Жаль, пока не случилось полноценных штурмов в обе стороны, застройка городов делает их интересными.

Мои регулярные арбалетчики  ощутимо круче регулярных лучников - бьют дальше, сквозь доспехи и умеют стрелять навесом, даже через стены.

Новые пороховые юниты - гранатометчики, стойкие и с бонусом на каву, но отряды маленькие и дорогие в содержании.

Из-за дефицита денег почти не пользуюсь элитной кавой - она бесплатно сидит по фортам.

 

Похоже, большими фракциями в моде играть просто.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 16 Октябрь 2017 - 20:52

  • 1

Работаю королем.


#106 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 18:56

Игру продолжаю. Для погружения параллельно читаю детективы ван Гулика про судью Ди.

Случился штурм моей крепости. При попытке вылазки АИ отвел войска с дальнобойными лучниками далеко от стен  и на провокации не поддавался. Бойня вышла серьезная. Враг побежал уже с центральной площади от рукопашной атаки последних 11 регулярных мечников (тех самых, с клятвой на лбу) и 12 лучников.

В целом играю без надрыва. Денег не много, строительство в основном в свежезахваченных городах + точечно, под доп. доходы, в старых.

На 105м ходу (из 640) у меня 36 провинций (из требуемых 50). Осталось захватить еще 2 целевых города - на один я нацелился, на второй кто-то из союзников объявил КП, я пока не вмешиваюсь, он на самом фронтире. Главный враг не активен, догрызает более слабых, чем я, противников - монголов, Корею и сычуаньских Сун.

В общем, не хватает скриптовых осложнений.

Вылеты по 2-3 за ход, при загрузке битв, заказе зданий, найме агентов и роспуске отрядов в городе.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 13 Ноябрь 2017 - 18:59

  • 1

Работаю королем.


#107 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 00:14

118 ход. Присоединился к "крестовому походу", и как только закончилась чума в его цели, взял штурмом ( с привлечением 2х околостоящих союзников) последний целевой город. Провинций - 42.  Осталось добрать до 50 и погубить империю Цзынь.  Они оттеснены на их родной север, процент элиты у них должен вырасти (хотя анклав на западе в 5-6 провинций у них пока есть).

Посмотрим, как пойдут бои. Пока их регулярку получалось бить "китайскими пушками" и ополчением при харизматичном генерале.

Генералы, кстати, прокачиваются довольно быстро, как и монахи.

 

Минамото загрызли Тайра и высадились на самом севере Кореи, воюют тоже с Цзынь.  Монголы окопались в единственной провинции с центром в поселении их злейших ранних лорных врагов - меркитов.

Самым выгодным торговым ресурсом для южан являются 2 района добычи корня жень-шеня на том же севере Кореи.

И, что удивительно, похоже, города Лоян, из названия мода, на карте нет.... :unsure:


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 01 Декабрь 2017 - 00:16

  • 0

Работаю королем.


#108 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 928 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 719

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 00:32

118 ход. Присоединился к "крестовому походу", и как только закончилась чума в его цели, взял штурмом ( с привлечением 2х околостоящих союзников) последний целевой город. Провинций - 42.  Осталось добрать до 50 и погубить империю Цзынь.  Они оттеснены на их родной север, процент элиты у них должен вырасти (хотя анклав на западе в 5-6 провинций у них пока есть).

Посмотрим, как пойдут бои. Пока их регулярку получалось бить "китайскими пушками" и ополчением при харизматичном генерале.

Генералы, кстати, прокачиваются довольно быстро, как и монахи.

 

Минамото загрызли Тайра и высадились на самом севере Кореи, воюют тоже с Цзынь.  Монголы окопались в единственной провинции с центром в поселении их злейших ранних лорных врагов - меркитов.

Самым выгодным торговым ресурсом для южан являются 2 района добычи корня жень-шеня на том же севере Кореи.

И, что удивительно, похоже, города Лоян, из названия мода, на карте нет.... :unsure:

Есть он там.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#109 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 14:28

Есть он там.

Есть, только переименованный в Хенань.


  • 0

Работаю королем.


#110 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 550 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 408

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 19:57

Похоже, рановато я собрался заканчивать кампанию....

Сначала из-за разорений и чумы в 2х городах влез в минус. Как только выкарабкался, на меня напала западная Ся. Отбил их вылазкой, они запросили мир и получили его. Но я продал провинцию на западе на граниице с ними "старшему" союзнику - гос-ву Сун и мой расчет оправдался - они уже сцепились!   Большой Сун до этого сачковал - вяло теснил на западе "империю" Дали, и недавно получил крепких люлей при попытке атаковать их столицу.

 

И тут случились крупные неприятности: продолжив вчера игру, по итогам первого хода увидел дефицит в -70 000 юаней! Непонятно с чего, расчет финансов в моде непрозрачный из-за платы за содежание городов. Поджался, где можно, к выходу из игры подсократил дисбанас до -50к.

Сегодня "сюрприз" повторился - после хода - 126 тыс. юаней.... несколько ходов балансировал +/- из за новых эпидемий... Воевать не мешает, войск хватает, хотя экспансию пока прекратил. Но что будет при следующем входе в игру.....

 

Между тем события вокруг близки к лору:  Западная Ся загрызла Тибет, самураи Минамото захватили юг Кореи. Там враждуют они, корейцы и Цзынь. Корейцы, оказывется остались с последним городом, но взяли у Цзынь соседний. Японцы их пока не атакуют, но шлют бестолковых нинзя, их дохнет 2-3 за ход. Цзыней оттуда вытесняют, но они сумели замириться с монголами. Со мной не получается, хотя пытаются регулярно.  С досады объявили поход на мой последний целевой город. Не боюсь.

Чем занимается Западное Ляо после покорения ребелов - большая загадка. Отбиваются от монголов с их единственной провинцией?

 

Думаю, очень правильно было бы усложнить игру в этот мод гарнизонным скриптом.

Тактические карты крепостей практически одинаковые, города различаются в зависимости от застройки.

Да, нашел третью залежу жень-шеня, скоро буду монополистом!


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 07 Декабрь 2017 - 19:59

  • 2

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II