Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кислев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#938497 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 02 Август 2013 - 21:55

Кислев

автор юнитов SHREDDER

Изображение

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.
Не удивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за их пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. В обмен на это имперское обязательство о поддержке, Кислев обеспечивает имперские воинские части своей великолепной кавалерией тогда, когда это необходимо.
Государством Кислев правят цари и царицы. Кислев — суровая земля с такими же, одинаково суровыми мужчинами и женщинами, и их правитель — не исключение! На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Царя Бориса Бохи, также известного как Борис Урсус Великий, могучего воина и ярого последователя медвежьего бога Урсуна. Царица Катерина — потомок старых, грозных королев-ханш, наиболее сильный маг, когда-либо носивший корону Кислева и её отчуждённая величественность, и непостижимый образ, заставили многих называть её Ледяной Королевой, и она заслуженно носит это имя, ведь она лучше всех других может повелевать страшной ледяной магией своих предков.
Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, как на северную границу государства в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры, за более лесистыми, восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Перевала Пиков. Это холодная, бесплодная земля и большинство живущих здесь кислевитов, ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена мародёров Тёмных земель.
Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, хотя и встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, которой люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимися своими золотыми луковичными куполами и башнями.
В Кислеве есть три основных города: Прааг, Эренград и наконец, столица Кислева, также называемая — Кислев. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:50

  • 1

xA0omDh.png


#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 24 Февраль 2014 - 20:55

Dii,
Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#22 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:05

Имело бы смысл... если бы не куча абсолютно новых юнитов для кислевитов. Это же как придумать новых наемников для империи но сделать солдат Рейкланда зелено-желтыми.Мелочь для многих. Знаю. Но тем не менее. Треть Кислева представлена 1 юнитом. Который даже и близко не похож на тот что должен.

Ну дык нарисуй эскизы юнитов Кислева,всей линейки , какя должна быть по твоему мнению.
  • 0

#23 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:07

Mesn - это изображение ок. Без блондинов ок.А вот какого плана должна быть одежка. ]]>http://whfb.lexicanu...HorseArcher.jpg]]>И наверное, если часть унгол будет бегать в одежке южан - это не страшно. Они постепенно смешивается. но точно не все. Вы же почему то не изобразили солдат Империи в доспехах 12 века.
  • 0

#24 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 543 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 097

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:18

Dii, дык пусть бегают, я не против. Я же говорю, инструменты в руки в делай как считаешь нужным.

Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#25 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 103 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 817

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:19

Dii, опять все впустую. Сделай как считаешь правильным, я тебе скажу даже больше: мы будем очень рады принять твои модельки в мод. Нет? Ух. Как же так? Неужели никто так и не узнает как должны выглядеть унголы?... Вот это удар =)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#26 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:33

ЛОЛ
Ну значит часть подастся грабить
]]>Изображение]]>
А часть просто сопьется. Будьмо!
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Dii: 24 Февраль 2014 - 21:35

  • 0

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 146 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 457

Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:06

Dii,
Так как ГВ официально забила на Кислев и совершенно не развивает их - мы имеем полное право самим создавать бэк. Что мы и сделали - бояре на медведах, дворянское ополчение, дрояшки, квасники, Кремлевцы, алебардисты и копейщики - все это придумано нами. А в официальном армибуке Кислева есть АЖ 4 юнита - коссары, унголы (кстати совершенно славянского вида - Месн дал картинки выше), крылатые простые и "Грифоны" и Царь Борис))))

Так что никакие РПГ нам не указ. Пусть ГВ выпустит ПОЛНОЦЕННЫЙ армибук - тогда и будем думать и менять.
  • 3

#28 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:11

Dii,
Так что никакие РПГ нам не указ.

Абсолютно не согласен. Я не вижу смысла отказываться от всего имеющегося бэка просто потому что GW не смогла продать миньки. В " Realm of the Ice Queen " почти 150 страниц бэка. При чем детального. Законы, религия, традиции, политика, разница между 4мя областями Кислева и тп.

РПГ также уважает бэк книг. То есть теперь мне и книги забыть?

Если GW или скажем ForgeWorld не воскресят Кислев, то это все что у нас есть. Кстати кремлевская стража похоже подтверждена в РПГ. Там они мол "рыцари, охраняющие дворец и зимний сад". Да вот только ниже сказано, что рыцарей как в Империи у Кислева нету. Поэтому ваш вариант может быть вполне в тему. Там правда сказано ,что у них шлемы стилизованы под голову медведя, но я себе представляю это как просто козырек на шлеме в виде медвежьей морды. Мелкая деталь, которую можно упустить (скажем эти церемониальные шлемы они носят во время охраны государя в столице, а во время походов или же на стенах одевают другие, как то так).

И на официальном арте унгол явно в прикиде монгольском (или том что GW считают монгольским). Я так понял разрез глаз трудно изобразить на миньке.

И я кстати берусь приблизить их к бэку. Карты же для mount&blade до 3 ночи клепал же. Ну и тут постараюсь. Мне бы только знать к кому обратиться за помощью.

Сообщение отредактировал Dii: 26 Февраль 2014 - 19:27

  • 0

#29 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:15

При чем детального. Законы, религия, традиции, политика, разница между 4мя областями Кислева и тп.

Перевода нет на русский? Хотя бы частично? Очень пригодился бы.
  • 0

#30 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 26 Февраль 2014 - 19:57

Боюсь нет. Я его почитывал когда была свободная минутка. Как по мне очень достойно. Кислев имеет много схожего с славянской культурой. Там даже домовые есть лол. Особенно порадовало детальное описание Праага. Один из самых интересных городов в Вахе. Эренград и Кислев(город) тоже детально расписаны.Единственное что меня покоробило - так это то что у господарей после имени идет матроним. Это как отчество, только по матери, что вроде бы было больше распространено у скандинавов. Влияние Норски? Но русские и украинцы с матрорнимами тоже были. Поэтому можно предположить, что часть Кислева использует отчество. Скажем южане. Это как бы не противоречит бэку, это его дополняет - что лично меня не коробит.Кстати как вам эта инфа: "В старинных пещерах на територии Кислева изображен народ Скифов, что раньше населял область. Они изображены как крылатые кентавры, но многие ученые ставят это под сомнение утверждая что так скифы изображали свое единство с лошадью и свою скорость."
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II