Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кислев


Сообщений в теме: 89

#938497 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 156 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 960

Отправлено 02 Август 2013 - 21:55

Кислев

автор юнитов SHREDDER

Кислев — холодная, засыпанная снегом земля к востоку от Империи. На севере от неё расположены Пустоши Хаоса, поэтому Кислев каждый раз принимает на себя главный удар при вторжениях оттуда. Однако кислевиты должны оборонять своё царство не только от Хаоса, но и от многочисленных племён орков и гоблинов, на всех своих границах, поэтому, не вызывает удивления тот факт, что кислевиты — мужественные и решительные воины.
Не удивительно и то, что Кислев и Империя объединены нерушимым договором. Кислевитские правители знают, что при необходимости во времена невзгод они могут обратиться за подкреплениями к Империи за их пушками и отличной пехотой, ведь император понимает, что если падёт Кислев, то Империя будет следующей. В обмен на это имперское обязательство о поддержке, Кислев обеспечивает имперские воинские части своей великолепной кавалерией тогда, когда это необходимо.
Государством Кислев правят цари и царицы. Кислев — суровая земля с такими же, одинаково суровыми мужчинами и женщинами, и их правитель — не исключение! На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Царя Бориса Бохи, также известного как Борис Урсус Великий, могучего воина и ярого последователя медвежьего бога Урсуна. Царица Катерина — потомок старых, грозных королев-ханш, наиболее сильный маг, когда-либо носивший корону Кислева и её отчуждённая величественность, и непостижимый образ, заставили многих называть её Ледяной Королевой, и она заслуженно носит это имя, ведь она лучше всех других может повелевать страшной ледяной магией своих предков.
Северные границы страны размыты, однако многие указывают на реку Линск, которая течёт на запад от Краесветных гор вплоть до моря Когтей, как на северную границу государства в то время как кислевитская граница с Империей была установлена по притоку Талабека, реке Урской (названной в честь бога Урсуна). Север Кислева едва отличим от Страны Троллей и тундры, за более лесистыми, восточными подножиями гор. Некоторые кислевитские племена забираются даже дальше на север, за Линск, в Страну Троллей, и на восток, вдоль Перевала Пиков. Это холодная, бесплодная земля и большинство живущих здесь кислевитов, ведут кочевой образ жизни, постоянно перемещаясь с одних пастбищ на другие, так же, как племена мародёров Тёмных земель.
Далее к югу Кислев становится всё более гостеприимным, хотя он всё ещё холоден в течение всего года. В этих местах может процветать больше хуторов, хотя и встречаются здания из тёсаного камня, хотя он всё же в дефиците и, как правило, дома делают из необработанных скал или из дерева, придавая им диковатый вид, которой люди Империи посчитали бы отсталым и нецивилизованным. Однако это не относится к могучим дворцам и храмам в городах, отличающимися своими золотыми луковичными куполами и башнями.
В Кислеве есть три основных города: Прааг, Эренград и наконец, столица Кислева, также называемая — Кислев. У каждого из этих городов своя отдельная долгая история и свои особенности, и хотя все они населены кислевитами, каждому из них присуща своя особенная стать.
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:50

  • 1


#31 pips

pips

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 18.авг.14
    Слава: 0

    Отправлено 18 Август 2014 - 15:16

    Доброго времени суток.Играя за Кислёв, потерял Владимира Пашенко. Ну, думаю, всё - не видать мне больше чекистов. Однако на следующем ходу был назначен новый главный чекист. Теперь он безвылазно поддерживает порядок в удалённой деревушке, пока его лихие подчинённые отстреливают пачками орков и хаоситов.Вопрос: новый глава чекистов будет появляться каждый раз, когда старый умрёт, или есть некое ограничение/вероятность.
    • 0

    #32 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 156 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 960

    Отправлено 18 Август 2014 - 23:22

    pips, будет появляться всегда.

    Но не всегда на следующий ход.
    • 0


    #33 pips

    pips

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 18.авг.14
      Слава: 0

      Отправлено 20 Август 2014 - 18:41

      pips, будет появляться всегда.

      Но не всегда на следующий ход.

      Спасибо.
      • 0

      #34 sofist_ps

      sofist_ps

        Молодик

      • Сирома
      • 6 сообщений
        Регистрация: 08.сен.14
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 11:46

        Доброго времени суток!Сейчас играю за Кислев (1.5.1) и возникло несколько вопросов. 1) Зачем Кислеву копейщики, для которых нужно строить мастерскую бронника, если есть алебардщики, доступные сразу? Да и по параметрам алебардщики лучше копейщиков при равной цене - кавалерии у хаоситов кот наплакал и ту проще чекистами убивать.2) Сейчас у меня 66 ход. Я захватил крепость крови, стою под крепостью изменения и хорошенько проредил армии хаоситов, - глава фракции с мародёрами бегает. Вторжение всё равно будет? А если попытаться всю фракцию до вторжения уничтожить? Это вполне возможно, я далеко не все армии на север бросил.3) Почему конные стрелки, - ополчение и чекисты, регулярно стремятся стрелять с места? Весь отряд скачет как положено, стреляет, а пара бойцов останавливаются и начинают стрелять стоймя. Так и тянется потом отряд от одного края карты к другому.4) Довольно странный отряд - стрельцы. Пользы мало, стоят дорого, требования к постройке большие. Они уступают громовержцам гномов, чекистам, ополчению и косарам. Может я чего-то не понимаю?
        • 0

        #35 igacool

        igacool

          Послушник

        • Бунчужний
        • 2 322 сообщений
        • Откуда:Украина, Ужгород
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.10
        Слава: 380

        Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 15:10

        1, Чтобы было разнообразие.2. Вторжение всё равно будет. 3, Движок виноват...4. Стрельцы бронебойные, хорошо выносят чемпов, троллей и огров.
        • 0
        По ту сторону добра и зла.

        #36 sofist_ps

        sofist_ps

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 08.сен.14
          Слава: 0

          Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 07:54

          Спасибо за ответ.71-й ход - фракция объединённого хаоса уничтожена. Жду вторжения... объединённого хаоса... которого больше нет... Будет забавно.
          • 0

          #37 NDIS

          NDIS

            Джура

          • CиЧевик
          • 58 сообщений
          • Откуда:Санкт-Петербург
          Регистрация: 25.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 08:49

          There is no escape from chaos. It marks us all.
          • 0
          Ненависть идёт от страха

          #38 sofist_ps

          sofist_ps

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 08.сен.14
            Слава: 0

            Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 07:53

            Продолжаю репортаж из "горящего танка". Уже даже и не знаю - сюда писать или нет. На 75-м ходу на востоке исконно Кислевитских земель - Поселение оркОв, началось вторжение бомжей. Первое, что я на этот ход узнал - объединённый хаос вновь повержен и у моих ног. Рядом с моим городом стояло около 10 (не считал) армий. Нейтральных армий. Посмотрел я на них - все командиры бомжи - ни одного наследника, и толпа полуголых мужиков которых пять отрядов на одного улана надо. На следующий ход тусовка рассосалась кроме одной, очень грустной армии, которая стояла и смотрела на стены моего города... И будет стоять - мне она как-то не мешает.
            • 0

            #39 sofist_ps

            sofist_ps

              Молодик

            • Сирома
            • 6 сообщений
              Регистрация: 08.сен.14
              Слава: 0

              Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:21

              86-й ход. Несанкционированный митинг хаоситов я всё-таки разогнал. Чисто от скуки. Комитет по встрече вторжения уже с откровенной завистью смотрит на армии которые гоняют северян и тёмных эльфов в землях троллей, а так же на тех кто пинает орков, гномов хаоса, гоблинов и еретиков на юге. Осталось 4-5 ходов до окончания игры. Я уже начал сомневаться, - а точно ли я поставил максимально возможный уровень сложности? Где вторжение? Я волнуюсь...
              • 0

              #40 sofist_ps

              sofist_ps

                Молодик

              • Сирома
              • 6 сообщений
                Регистрация: 08.сен.14
                Слава: 0

                Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:54

                На 90-й ход кампания за Кислев закончилась, а вот вторжения так и не было. Вывод - если разгромить хаос вскоре после его объединения, то вторжения всё-таки не будет.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>