Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вампирские графства


Сообщений в теме: 87

#938499 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 569 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 638

Отправлено 02 Август 2013 - 21:58

Сильвания

На восточной границе Стирланда, под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко рыцарю поиска или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров ее жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей. Ночью глупые крестьяне в жалких деревушках запирают двери на замок и засов, по-идиотски развешивая пучки ведьмогона и дьявольского корня на закрытых ставнями окнах в тщетной надежде, что эти защитные травы отгонят тех, кто тревожит их по ночам. Даже такие отъявленные грубияны и храбрецы как сборщики налогов курфюрста Стирланда носят амулеты, благословлённые священниками Морра и Сигмара, и отправляются в сопровождении пятидесяти человек, когда повелитель посылает их собирать там налоги.
Сколько люди помнят, о Сильвании всегда рассказывались тёмные истории. Если когда-нибудь некий тщеславный бард станет в таверне декламировать жуткую балладу, или придворный поэт напишет ужасную историю, то для успеха рассказа фоном для него послужит Сильвания.
От Паучьих Угодий до Изгоняющего Истину, от Вольфкрага до Некромансе, Сильвания окутана тёмными легендами, которых гораздо больше, чем связанных со всеми другими провинциями Империи, и в основе большей части этих рассказов лежит крупица истины, хотя, надо признать, глупые смертные Империи приукрашивают их и боятся того, чего не понимают. Однако чтобы быть честным — это действительно земля, где беспокойные духи, некроманты и даже мои братья вампиры по-прежнему открыто бродят под бледным лунным светом.
Нет другой земли, столь проклятой природой и богами, как Сильвания. Почти необитаемые, сильванские дебри — тусклые рощи искривленных, полусгнивших деревьев, что пытаются вытянуть все доступные соки из скудной почвы. Заросшие болота и скалистые холмы прорывают ковер желтолиственных лесов, пронизанных ветрами и покрытых тьмой от грозовых туч, спускающихся с Гор Края Мира почти каждый день.
Эта унылая, мрачная страна, была основана во времена Сигмара отступниками и злодеями, отвратившимися от объединения племён Империи богом-королем. Когда в 1111 на Сильванию обрушился ливень из осколков варп-камня, ее дурная слава обрела подтверждение — мертвые восстали из своих могил и осаждали города и села. С тех пор ее страшатся и ненавидят, а жители других частей Империи избегают Сильванию — равно обычные люди и представители закона.
Малонаселённая, Сильвания всегда славилась как убежище для тех, кто предпочитает тайно творить темные дела, и для черных тварей, преследуемых силами Императора. Задолго до похода нежити Влада на Империю, Сильвания была логовом кладбищенских упырей, некромантов и демонопоклонников. Формально она является частью Стирланда, но кровавое наследие Влада не покинуло ее. Сильвания по-прежнему — рассадник злобы и темных сил.
В полуразрушенных замках, мрачных склепах и забытых цитаделях обитают вампирские отродья Влада фон Карштайна. Хотя им хорошо известна мощь объединенной Империи, такой как сейчас, в правление Карла Франца, уцелевшие фон Карштайны вынашивают замыслы и плетут интриги, мечтая о бессмертной власти. Они тайно собирают силы, создавая армии павших из трупов и костяков, ожидая от Империи проявления слабости...
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:35

  • 0


#71 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 589 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 12 Март 2015 - 23:12

Алигиери, если вопрос всё ещё актуален, то...
Хаос это не проблема для Сильвании. Даже по слабее Империи мне показался. Вообще в данном моде Сильвания обладает просто таки чудной армией. Обороняться с ней одно удовольствие. Наступать то же не плохо. А если в стеке есть Некрархи, то если грамотно ими управлять и не полставлять под удар, то можно вынести с поля намного превосходящего тебя противника.
  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#72 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 589 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 22 Март 2015 - 21:18

Уважаемые мододелы! У меня есть один вопрос. Я так понимаю, что все фракции мода, делались с ванильных фракций из Меди 2. Так вот, если это так, то откройте, пожалуйста, страшную тайну. С какой фракции делалась Сильвания?


  • 1

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#73 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 819 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 170

Отправлено 22 Март 2015 - 21:36

Как бы поразительно для тебя не звучало но это Венгрия :)


  • 1

#74 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 589 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 22 Март 2015 - 23:01

Как бы поразительно для тебя не звучало но это Венгрия :)

Спасибо! Не, не поразительно, даже предполагал как то, что это Венгрия. А почему, именно Венгрия? Типо, Валахия, Цепеш и всё такое... и линейка войск подходящяя?

Вообще, хочу сказать, что войска у Сильвании в моде мне нравятся на много больше "бэковских", за что спасибо ещё раз создателям. В "бэковских" по моему слишком много всякой "монстрятены", а тут, нормальная, некромантовская армия получается. :happy:


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#75 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 569 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 638

Отправлено 23 Март 2015 - 13:31

Это делалось еще до меня. Венгрия возможно из-за имен, который в большинстве своем подходят Сильвании. А возможно и просто совпадение.


  • 0


#76 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 370 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 48

Отправлено 11 Июль 2015 - 15:27

Когда Сильвания уже повержена, она появляется около Дракенхофа с 4 армиями, двое из которых сразу начинают штурм крепости. Сколько бы раз я не защищался я просто убиваю у нападающих катапульты и побеждаю http://i.imgur.com/j7L92La.jpg так как у одной стороны заканчиваются снаряды и отряд катапульты другой стороны идут заменить их и погибают по пути. Поэтому предлагаю дать им три катапульты, дабы они точно пробили стену. Можно дать только одной армии три катапульты, а другой ни одной.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#77 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 370 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 48

Отправлено 24 Июль 2015 - 22:25

А из зомби можно сделать не пехоту а лучников :) и перешли бы они из "бесполезного" в "пойдет". Хотя нежить и так сильна :) Это больше нужно не тем, кто играет Сильванией, а тем кто играет против нее. 


Сообщение отредактировал Robin: 24 Июль 2015 - 22:31

  • -1
Знание - свет, во тьме этого мира.

#78 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 002 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 25 Июль 2015 - 12:25

Технически поменять им оружие дело нехитрое, но, как понимаю, это небэково будет.


  • 2
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#79 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 370 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 48

Отправлено 25 Июль 2015 - 12:30

Технически поменять им оружие дело нехитрое, но, как понимаю, это небэково будет.

Тогда лучше не трогать, спасибо за ответ.


  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#80 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 683 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 277

Отправлено 25 Июль 2015 - 17:52

Дело в том, что зомби в отличии от скелетов - совсем ничтожные существа, но их легко можно поднять из могил. Они и оружие еле держат.


  • 0


Обратно в ФРАКЦИИ МОДА · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II