Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вампирские графства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#938499 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 02 Август 2013 - 21:58

Сильвания

Изображение

На восточной границе Стирланда, под мрачной сенью Краесветных гор лежит Сильвания, которую многие смертные считают самой дурной областью во всей Империи. Эту землю унылых холмов, проклятых болот и окутанных туманом лесов избегают все разумные путешественники. Только самый безрассудный смертный решился бы отправиться в путь после наступления темноты, и очень редко рыцарю поиска или утомленному пилигриму когда-либо удавалось найти приют в тихих замках, возвышавшихся в этой земле. Под тенью вампиров ее жители превратились в испуганных, подозрительных и суеверных людей. Ночью глупые крестьяне в жалких деревушках запирают двери на замок и засов, по-идиотски развешивая пучки ведьмогона и дьявольского корня на закрытых ставнями окнах в тщетной надежде, что эти защитные травы отгонят тех, кто тревожит их по ночам. Даже такие отъявленные грубияны и храбрецы как сборщики налогов курфюрста Стирланда носят амулеты, благословлённые священниками Морра и Сигмара, и отправляются в сопровождении пятидесяти человек, когда повелитель посылает их собирать там налоги.
Сколько люди помнят, о Сильвании всегда рассказывались тёмные истории. Если когда-нибудь некий тщеславный бард станет в таверне декламировать жуткую балладу, или придворный поэт напишет ужасную историю, то для успеха рассказа фоном для него послужит Сильвания.
От Паучьих Угодий до Изгоняющего Истину, от Вольфкрага до Некромансе, Сильвания окутана тёмными легендами, которых гораздо больше, чем связанных со всеми другими провинциями Империи, и в основе большей части этих рассказов лежит крупица истины, хотя, надо признать, глупые смертные Империи приукрашивают их и боятся того, чего не понимают. Однако чтобы быть честным — это действительно земля, где беспокойные духи, некроманты и даже мои братья вампиры по-прежнему открыто бродят под бледным лунным светом.
Нет другой земли, столь проклятой природой и богами, как Сильвания. Почти необитаемые, сильванские дебри — тусклые рощи искривленных, полусгнивших деревьев, что пытаются вытянуть все доступные соки из скудной почвы. Заросшие болота и скалистые холмы прорывают ковер желтолиственных лесов, пронизанных ветрами и покрытых тьмой от грозовых туч, спускающихся с Гор Края Мира почти каждый день.
Эта унылая, мрачная страна, была основана во времена Сигмара отступниками и злодеями, отвратившимися от объединения племён Империи богом-королем. Когда в 1111 на Сильванию обрушился ливень из осколков варп-камня, ее дурная слава обрела подтверждение — мертвые восстали из своих могил и осаждали города и села. С тех пор ее страшатся и ненавидят, а жители других частей Империи избегают Сильванию — равно обычные люди и представители закона.
Малонаселённая, Сильвания всегда славилась как убежище для тех, кто предпочитает тайно творить темные дела, и для черных тварей, преследуемых силами Императора. Задолго до похода нежити Влада на Империю, Сильвания была логовом кладбищенских упырей, некромантов и демонопоклонников. Формально она является частью Стирланда, но кровавое наследие Влада не покинуло ее. Сильвания по-прежнему — рассадник злобы и темных сил.
В полуразрушенных замках, мрачных склепах и забытых цитаделях обитают вампирские отродья Влада фон Карштайна. Хотя им хорошо известна мощь объединенной Империи, такой как сейчас, в правление Карла Франца, уцелевшие фон Карштайны вынашивают замыслы и плетут интриги, мечтая о бессмертной власти. Они тайно собирают силы, создавая армии павших из трупов и костяков, ожидая от Империи проявления слабости...
 

СКРИНШОТЫ

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 Июль 2015 - 22:35

  • 0

xA0omDh.png


#81 Leshak

Leshak

    Козак

  • Сердюк
  • 375 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 5

Отправлено 25 Июль 2015 - 18:31

а скелеты типо полезные? как  у них кости вообще держаться?) на них столько магии должно уходить, что проще призраков вызвать)

Читал одно фентези, там некроманты сами скелетов скрепляли)


  • 0

#82 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 698 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 25 Июль 2015 - 21:23

как  у них кости вообще держаться?) на них столько магии должно уходить

 

На самом деле они поддерживаются из какого-либо источника магии. Вампиры (и не только) создают маяки для тёмной магии, которая держит нежить в этом мире.

 

С духами всё сложнее, им трудно находится в материальном мире.

 

там некроманты сами скелетов скрепляли)

 

В Вархаммере ФБ некроманты чинят скелетов и зомби с помощью гвоздей, костей и досок.


  • 0

#83 Sandor Von Carstein

Sandor Von Carstein

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 20.фев.15
Слава: 1

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 23:11

Спасибо! Не, не поразительно, даже предполагал как то, что это Венгрия. А почему, именно Венгрия? Типо, Валахия, Цепеш и всё такое... и линейка войск подходящяя?

Вообще, хочу сказать, что войска у Сильвании в моде мне нравятся на много больше "бэковских", за что спасибо ещё раз создателям. В "бэковских" по моему слишком много всякой "монстрятены", а тут, нормальная, некромантовская армия получается. :happy:

Рад видеть собрата сильванца :post-130-1172766825:  Бэковые конфликты Империи и Сильвании очень напоминают регулярные конфликты Священной Римской Империи и Венгрии в Средневековье.  :mhm2:  

Давайте не забывать, что Ваха (как ФБшная, так и 40к) вдохновлялась реальными историческими событиями. Валахии/Дракулы - это все мейнстрим, в венгерской истории масса всего загадочного и "вампирского". 

Просто эти интересности мало кому известны за пределами Венгрии, из-за языкового барьера (венгры даже английский не особо изучают) + историю данной страны не пиарят особо в СНГ.

Можно найти массу инфы про Столетнею Войну или ландскнехтов, но чтобы узнать "вкусные" моменты венгерской истории, приходится копать матчасть самому и возится с переводами.

Сильвания время от времени устраивала конкретные походы вглубь земель Империи (с захватом городов). Сразу можно вспомнить походы Матьяша Хуньяди и его Черной Армии на Габсбургов, которые привели к захвату Вены и еще целого ряда самых разных локаций. А Штирланд - вполне себе Австрия, учитывая штирландские претензии (отсылка к 16 веку) на земли Сильвании. Вот и получились две постоянно враждующие силы.

Аверланд - это Швабия/Вюртемберг, там даже цвета региональные из истории взяты. Такой себе Schwabenland :biggrin:  А Пограничные Княжества - вполне могут быть похожи на Балканы, где всегда нестабильность и бардак (с точки зрения жители Империи). А Остланд имеет в себе элементы как Пруссии (цветовая схема, расположение на карте и акцент на суровых колонистов-ополченцев, которые выживают во враждебной среде), так и более южных Молдавии (при Штефане Чел Маре) и той же самой Венгрии.(от Лайоша Великого, до Матьяша Хуньяди и дальше) Типичная территория, которая выполняет функцию барьера на пути всяческим завоевателям :0cc505b08b70:


  • 1

#84 KnightRus

KnightRus

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.июн.17
Слава: 0

Отправлено 10 Июнь 2017 - 18:25

Как вообще играть за Вампиров? На 3й ход ко мне пришло 3 армии по 20отрядов, 4й ход - потерял 2/4 городов, 3й осажден. 5й ход - остался 1 самый дальний город, погибла почти вся династия Фон Карштайн! 


  • 0

#85 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 698 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 10 Июнь 2017 - 22:24

Как вообще играть за Вампиров? На 3й ход ко мне пришло 3 армии по 20отрядов, 4й ход - потерял 2/4 городов, 3й осажден. 5й ход - остался 1 самый дальний город, погибла почти вся династия Фон Карштайн! 

Ночь, улица, фонарь... В смысле, ночь, атаки, использование саб-мода Прекурсор (есть в группе) где баланс изменён в лучшую сторону и эвенты дают халявные войска.


  • 0

#86 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 075 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 917

Отправлено 12 Июнь 2017 - 09:44


Ночь, улица, фонарь... В смысле, ночь, атаки, использование саб-мода Прекурсор (есть в группе) где баланс изменён в лучшую сторону и эвенты дают халявные войска.
Не в лучшую, а на облегчение игры. Легко не значит лучше.

 

А если сложно за вампиров, играй за другие фракции. Не все фракции мода рассчитаны на новичков.


  • 1

xA0omDh.png


#87 Rogi3

Rogi3

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 16.июл.17
Слава: 4

Отправлено 26 Июль 2017 - 13:11

Подскажите, пожалуйста:
1)Чёрный Грааль - просто срабатывает случайный скрипт с какой-то вероятностью или какие-то условия выполнить нужно, чтобы пришли?
2) Драконы - Крепость Крови, сам факт ее наличия или ее надо какое-то количество ходов удержать? А потом скрипт при наличии крепости крови
Извиняюсь за набившие оскомину вопросы, в разделе ЧаВо ссылка на ликбез по уникальным юнитам-наемникам-рыцарям умерла за сроком давности. Найти больше нигде не могу. Спасибо за помощь. Замечательный мод
  • 0

#88 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 288 сообщений
Регистрация: 07.июл.16
Слава: 44

Отправлено 26 Июль 2017 - 14:26

1. просто скрипт, с рандомным шансом (возможно необходим замок дракенхоф)
2. Крепость крови обязательна к удержанию. В скрипте драконов она является обязательным требованием. Самих же драконов, после срабатывания скрипта, можно будет нанимать только в крепости крови. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II