Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование юнитов/Текстурирование юнитов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31

#1 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 03 Август 2013 - 22:56

Есть ли среди фанатов мода TATW желающие(и умеющие) создавать новых юнитов или же делать текстуры для новых юнитов? На TWCentrе мы с небольшой командой занимаемся внедрением в игру новых юнитов. Если кого заинтересовал пишите в личку или в этой теме

Сообщение отредактировал Jox25: 03 Август 2013 - 23:06

  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 Август 2013 - 06:29

Хорошо бы это как саб-мод и тут сразу делать. А то там КК себе снова всё присвоит. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 04 Август 2013 - 10:05

Это и есть как сабмод, КК вообще потерялся, но вроде даже и разрешение от него есть на использование его работы, ну может или не его
  • 0

#4 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 780 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 184

Отправлено 04 Август 2013 - 10:48

Jox25, не примите за переманивание, а не желаете случаем присоединиться к команде ДД: http://totalwars.ru/...p?showforum=273?

Имхо, TATW - пройденный этап. Сабмодов много на Третью эпоху, некоторые очень популярные, а некоторые не слишком.
Dagor Dagorath же способен перерасти в нечто большее. К тому же это будет целиком отечественный мод.
В отличие от TATW в нем будет преобладать расширенная страткарта, гораздо более широкая география + богатая атмосферная начинка, которой нет в в Третьей эпохе (к примеру, масштабная переработка структуры дерева зданий в игре, уникальные текстовые описания - чем собственно я и занимаюсь).

Моду просто нужны рабочие руки! Юнитов в моде - просто завались) Там для Вашей команды будет огромнейший плацдарм для плодотворной работы.
Снова выскажу свое мнение - участвовать в большом проекте, принимать участие в его разработке гораздо интереснее и привлекательнее, чем делать сабмоды на уже готовый мод. Даже потому, что большой проект приковывает больше внимания, нежели малый. И соответственно появляется стимул содействовать его развитию...

Однако окончательное решение за Вами и командой.
  • 0

"Мы поклянемся слушаться, да, да, да ... Смеагорл поклянется ... Смеагорл поклянется на Прелести."

 

Спойлер

#5 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 04 Август 2013 - 12:06

Ну все, что я пока могу это просто передать им мои творения, если они им приглянутсяВот, что пока сделал, это скрипт "Зов Мордора", и 2 скрипта в процессе: "Angmar Rising" и "Война Кольца". Так же сделал юнита Черная Гвардия Барад-Дура.
  • 0

#6 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 04 Август 2013 - 13:46

А можно ссылочку на твцентр, чтоб посмотреть ваши работы ?
Master_TW_DAR, по-моему, это переманивание в чистом виде :lol: но плохого ведь в этом ничего нет: никто никого ни к чему не принуждает)

Сообщение отредактировал _Feanor_: 04 Август 2013 - 13:47

  • 0

#7 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 04 Август 2013 - 13:50

А можно ссылочку на твцентр, чтоб посмотреть ваши работы ?
Master_TW_DAR, по-моему, это переманивание в чистом виде :lol: но плохого ведь в этом ничего нет: никто никого ни к чему не принуждает)

Я мастеру в личку скинул, пусть скопипастит


Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 22:53

  • 0

#8 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 Август 2013 - 14:15

Я мастеру в личку скинул, пусть скопипастит

да залили б сюда показать . описали б суть ваших скриптов всех . было бы здорово


Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 22:53

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 04 Август 2013 - 14:28

Скрипт "Зов Мордора". При принятии скрипта через каждые 10 ходов для фракции Мордор(не зависимо кто играет за нее Комп или Игрок) спаунится войско союзников и переходит под управление Мордора. Следующие войска могут быть спаунены: Истерлинги(Лучники, Копейщики, Пехота), Харадримы(Корсарские Корабли, Пираты, Мумакилы, Копейщики и Лучники), Орки(Орки и Тролли).Скрипт "Расцвет Ангмара". Принцип работы похож на скрипт Восстановление Арнора для фракции Эриадор. Т.е. при захвате указанных городов, существовании Короля-Чародея, Союза с Мордором будет выдвинуто предложение для фракции Орки Гундабада Восстановить ли древнее Королевство Ангмар? При принятии скрипта меняется эмблемка фракции, цвет на страт. карте, возможность нанимать множество новых юнитов, становление Короля-Чародея вновь лидером Королевства Ангмар. (Скрипт не доделан + его реализация возможна только на базе уже готовых юнитов для Ангмара(не для Гундабада)).Скрипт "Война Кольца". Будет включать в себя все битвы Войны Кольца. Работает при помощи функции "Вторжение", только вторжение будет реализовано не на 1 конкретный город, а на большую часть фракции.Ну и скрины Черной Гвардии Барад-Дура: (Скрины сделаны с ноута, так что не очень хорошо видно)]

]>http://s16.radikal.r...22693dde668.png]]>]

]>http://i017.radikal....9a145b7ba76.png]]>]

]>http://s018.radikal....1d82874237b.png]]>]

]>http://s57.radikal.r...6cd26bb8745.png]]>

Базировались юниты с данной картинки: ]]>http://www.brueckenk..._BlackGuard.jpg]]>


Сообщение отредактировал MSAT: 11 Апрель 2017 - 22:54

  • 0

#10 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 Август 2013 - 15:00

скажите пож при смене орков гундабада на ангмар правда будет меняться цвет фракции через скрипт ? на какой стадии данный скрипт и юниты новой фракции ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II