Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ


Сообщений в теме: 123

#81 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 03:14

Уважаемый Den Stark, напишите пожалуйста туртор как в русский локализатор добавлять свой перевод, проблема состоит в том,что при добавлении забугорных модов названия юнитов не отображаются, думаю данный туртор облегчит многим жизнь.Хотел написать в личку но форум пока не пускает (мал я еще))
  • 0

#82 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 605 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 091

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:20

напишите пожалуйста туртор как в русский локализатор добавлять свой перевод

Для Империи есть такой тутор.http://totalwars.ru/...showtopic=28191
  • 0

#83 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:23

надеюсь к Риму подойдет, буду изучать, спасибо Вам
  • 0

#84 domcom

domcom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
Регистрация: 18.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 14:24

Для Империи есть такой тутор.http://totalwars.ru/...showtopic=28191

в данном посте отсутствуют скрины,автор пишет что они обвалились, пытался пробовать без них- не получилось.Большая просьба: господа мододелы обновите данный тутор. Понятно что когда один раз сделаешь уже легко кажется, а я то впервые, но разобраться очень хочетьсяБлин, уже всю голову себе сломал
  • 0

#85 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:24

domcom, кинь просто в дату Рима. Будут тебе названия юнитов и прочее. <_<

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  local_ru_fix.rar   1,53МБ   24 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#86 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:42

domcom, Скачайте вот этот мод http://totalwars.ru/...showtopic=44461 и посмотрите у него внутри в паке как сделана локализация
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#87 enik benik

enik benik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 22.дек.13
    Слава: 0

    Отправлено 23 Декабрь 2013 - 23:35

    domcom, кинь просто в дату Рима. Будут тебе названия юнитов и прочее. <_<

    пытался найти таблицу unit_spacings, там она в описании rome unit editor, прям не знаю где она и как её открыть, напиши пожалуйста в каком она паке лежит и чем эту таблу открыть, просто я новичек но новый строй ужасно бесит-играть не могу, да и пельтастов подправить бы с ихними суперпробивными дротиками
    • 0

    #88 gurvinek2005

    gurvinek2005

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 525 сообщений
    • Откуда:Tashkent
    • Награды:
    Регистрация: 14.авг.12
    Слава: 413

    Отправлено 26 Декабрь 2013 - 12:26

    пытался найти таблицу unit_spacings, там она в описании rome unit editor, прям не знаю где она и как её открыть, напиши пожалуйста в каком она паке лежит и чем эту таблу открыть, просто я новичек но новый строй ужасно бесит-играть не могу, да и пельтастов подправить бы с ихними суперпробивными дротиками

    Добрый день! Чтобы найти таблицу "unit_spacing_tables" вам надо запустить Rome 2 PFM, в меню "File" нажать на "Open" (или ctrl+O), в открывшемся окошке указать директорию, где находится ваша игра и папка "data" и выделить файл "data_rome2.pack". В левом окне R2 PFM появится запись "data_rome2.pack", нажимаете на "+", после раскрытия списка, нажимаете на "+-db" и в выпадающем списке находите искомую таблицу. Выделяете ее и правой кнопкой мышки в выпадающем меню выбираете "Extract", далее "Extract Selected ( или ctrl+X)" и в появившемся окне указываете, где сохранить данную таблицу. Затем заходите туда, где сохранили (там будут вложенные папки, одна из них с названием unit_spacing_tables) и открываете сохраненный файл в Notepad++ (лучше всего, имхо) и делайте, что желали. :hi:
    • 0

    #89 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 16 Январь 2014 - 05:49

    Добавлен новый инструмент Savegame Parser
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #90 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 766 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 180

    Отправлено 16 Январь 2014 - 19:21

    Са выпустили инструментарий!? ]]> http://wiki.totalwar..._2_Assembly_kit ]]>
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>