Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ


Сообщений в теме: 123

#91 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 16 Январь 2014 - 22:21

http://www.totalwars...war-rome-2.html
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#92 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 8

    Отправлено 18 Январь 2014 - 16:10

    По модкиту вышедшему будет отдельная тема или тут до кучи?
    • 0

    #93 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 18 Январь 2014 - 16:34

    Будет тема и перевод хелпа по нему, в дальнейшем там будет и документация, дайте мме хоть немного времени что бы разобраться, и написать что не по верхам, да и могу сразу сказать пока там не чего особенного нет, кроме экспортеров, но с ними ещё разбираться надо давльно подробно
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #94 Manfred Wasp

    Manfred Wasp

      Козак

    • Сердюк
    • 657 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 10

    Отправлено 18 Январь 2014 - 17:37

    А там можно будет немножко переделать внешний вид юнитов? Ну например добавить к одним юнитам элементы брони или шлемы от других?
    • 0

    #95 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 18 Январь 2014 - 18:36

    Там есть полный редактор для любителей клеить новых юнитов из того что есть в игре в нём есть функция визуализации и сразу создаётся файл с записью нового юнита(внешний вид, оружие). Тоже и кораблям относится. Все вещи в игре(ну вроде все) доступны в списке, к сожалению список не визуальный но можно просматривать в основновном окне выбирая предмет
    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #96 Гудимир

    Гудимир

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 8

      Отправлено 18 Январь 2014 - 22:43

      HunterWolf, скажи откровенно: ты тоже думаешь, что они выпустили этот модкит только для того, чтобы мы от них отвязались и сами допиливали?
      • 0

      #97 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 19 Январь 2014 - 08:30

      Откравено нет, смыл им так делать, отвязаться, врятли скоро настанет тот период когда ажиотаж пройдёт по игре и самим им дополнение пилить будет просто не выгодно или будут нужны дополнения из разряда почти "новая игра", а так потратив немного сил они смогут дать своей игре возможность существования за щёт модинга развяжут себе руки для другой работы. Сейчас он сразу заявляют что версия тестовая, они собирают инфу что нужно им туда ещё добавить как лучше сделать
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #98 Den123

      Den123

        Джура

      • CиЧевик
      • 76 сообщений
        Регистрация: 08.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 20 Январь 2014 - 22:28

        А есть ли прогресс в моддинге стратегической карты? Как известно, для Сёгуна 2 ]]> есть мод ]]> , добавляющий новые регионы. Возможно ли подобное в Риме 2? Всё-таки движки похожие.
        • 0

        #99 kirill_1807

        kirill_1807

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 20.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:27

          Там есть полный редактор для любителей клеить новых юнитов из того что есть в игре в нём есть функция визуализации и сразу создаётся файл с записью нового юнита(внешний вид, оружие). Тоже и кораблям относится. Все вещи в игре(ну вроде все) доступны в списке, к сожалению список не визуальный но можно просматривать в основновном окне выбирая предмет

          Здравствуйте, а как Вам измененная с 9 патчем анимация и собирайтесь ли Вы ее менять? Думаю Вы заметили, что она стала значительно хуже, за счет резкого сокращения индивидуальных схваток и увеличения простого тыкания мечами врагов, стоя на месте. Понятно, что так историчнее и все такое, но лично мне и, думаю не мне одному, красивая анимация нравилась гораздо больше. В связи с этим у меня к Вам вопрос как к человеку понимающему в моддинге - какие файлы в Assambly надо редактировать, что бы вернуть анимацию на должный уровень, ну или хотя бы ссылку на видео где этот вопрос освещается. А то инфы в интернете много, но анализировать ее всю в поисках нужного у меня нет времени к сожалению.
          • 0

          #100 HunterWolf

          HunterWolf

            CiЧовий дiд

          • Шляхта
          • 1 957 сообщений
          • Откуда:Россия, Тверь
          • Награды:
          • Должность:ТовмачЪ
          Регистрация: 23.ноя.11
          Слава: 186

          Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:49

          Нет не собираюсь)) И второе с чего вы взяли что именно конкретно файлы анимации изменены если бои стали проходит по другому не факт что заменена анимация, это уже на уровне ИИ и физики внутри сцены. Надо посмотреть разницу в файлах между 8 и 9 версиями, что бы точно сказать, к сожалению сделать я не могу этого версии 8 у меня уже нет
          • 0
          Моя конфигурация:
          Нормальная, мне хватает.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>