Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Моддинг R2TW: ИНСТРУМЕНТЫ


Сообщений в теме: 123

#111 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 07.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:13

    Этого просто не может быть !!! PFM 3.1.8 Отлично работает с последней версией игры.. Я спокойно исправляю всё что нужно.. data_rome2.pack и спокойно models_rome2.pack не знаю что у вас не получается...

    Многое чего не может быть оказывается бывает...У меня как у предидущего коллеги PFM 3.1.8 упорно не может взломать не то что data_rome2.pack и models_rome2.pack, Но даже новый Radius mod свежескачанный с Tw centra не взламывает. Причем у меня лицензионный Rome Total War II. Поэтому поддержу просьбу, если вдруг появиться более новый Pack file manager выложите пожалуйста!
    • 0

    #112 HunterWolf

    HunterWolf

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 1 957 сообщений
    • Откуда:Россия, Тверь
    • Награды:
    • Должность:ТовмачЪ
    Регистрация: 23.ноя.11
    Слава: 186

    Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:31

    У меня всё работает и не работать не может, сам инструмент(PFM) не имеет ни какого отношения к изменениям в патчах, формат файлов не изменился, за возможность редактирования или нет каких то таблиц или файлов отвечают schema файлы, которые надо периодически обновлять в соответствие с какими то изменениями в файлах.

    Сообщение отредактировал HunterWolf: 07 Апрель 2014 - 22:31

    • 0
    Моя конфигурация:
    Нормальная, мне хватает.

    #113 AG777

    AG777

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 13.окт.11
    Слава: 0

    Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:32

    D3art, если у меня работает 3.1.8, значит и у большинства работает.. Я же не особенный.. А пока всё работает и открывается, нового PFM не будет... Ищите проблему у себя..
    • 0

    МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
    Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
    Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
    Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
    Видео: R9 FURY X   ;  Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
    SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
    HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
    Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
    БП: Thermaltake 1200W
    Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка :  Logitech MX Master 


    #114 D3art

    D3art

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
      Регистрация: 07.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2014 - 23:41

      У меня всё работает и не работать не может, сам инструмент(PFM) не имеет ни какого отношения к изменениям в патчах, формат файлов не изменился, за возможность редактирования или нет каких то таблиц или файлов отвечают schema файлы, которые надо периодически обновлять в соответствие с какими то изменениями в файлах.

      Спасибо за толковый совет, все после обновления schema файлов заработало
      • 0

      #115 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:38

      Здраствуйте. Может кто сталкивался или знает в чём дело.Нормально редактировался юнит-пак, все таблицы, содержание. А тут ни с того, ни с сего Ром начал виснуть на экране загрузки (Красном, с логотипом Тотал Вар).Решил бэкапнуться и всё запустилось.Но, в бэкапе нет многого из того, что я сделал на неработающей версии. И поэтому я начал добавлять всё, что нужно и опять - игра виснет.Откатился назад и решил сделать эксперимент с ПФМ, просто во всех таблицах переименовал ключ одного юнита, всё как положенно, без косяков. И опять игра зависла. Добавление нового юнита и тоже самое.Взял другой юнит-пак, который ниразу не открывал, переименовал ключ случайно взятого юнита и всё тоже самое.Причём при откате всё окей. Месяц в ПФМ-ме работаю, ниразу такого не было.Переставлял ПФМ и не помогло.
      • 0

      #116 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:34

      Может стоит shema файлы ставить актуальные
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #117 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 16 Апрель 2014 - 17:34

      Скачал Schema Editor, указал путь до ПФМ. Как работать в Эдиторе не понимаю.В любом случае, проблема осталась.

      Сообщение отредактировал AkrDai: 16 Апрель 2014 - 17:55

      • 0

      #118 HunterWolf

      HunterWolf

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 1 957 сообщений
      • Откуда:Россия, Тверь
      • Награды:
      • Должность:ТовмачЪ
      Регистрация: 23.ноя.11
      Слава: 186

      Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:15

      Последние страницы темы ]]> http://www.twcenter....t-(-)-DBE-fixes ]]>
      • 0
      Моя конфигурация:
      Нормальная, мне хватает.

      #119 venzel

      venzel

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 26.апр.14
        Слава: 0

        Отправлено 28 Апрель 2014 - 13:15

        ребят киньте ссылку на пак файл менеджер которое откроет fame_levels_tables,у меня 3,1,8 не открывает

        Разобрался!Для тех у кого не открывается таблица в pack file manager для редактирования, необходимо обновить сам pack file manager! Скачиваем самый последний schema_xx (в моем случае schema_43) в zip формате и распаковываем в pack file manager с заменой текущих файлов.Ссылка для скачивания schema ]]> http://sourceforge.n...files/Schemata/ ]]> После обновления pack file manager schema-ой смело можно редактировать .pack файлыВ моем случае я не мог редактировать fame_level data_rom.pack2 . Сделал как выше и заработало :)Приятной игры!
        • 0

        #120 AkrDai

        AkrDai

          Козак

        • Сердюк
        • 527 сообщений
        • Откуда:Хабаровск
        • Награды:
        Регистрация: 21.сен.11
        Слава: 34

        Отправлено 28 Апрель 2014 - 14:32

        HunterWolf, разобрался и ошибки больше нет, спасибо за ссылку.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>