Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Любые вопросы о модах на Рим-2,новый менеджер модов

вопросы

Сообщений в теме: 1391

#1371 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 335 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 252

Отправлено 15 Апрель 2018 - 22:51

У меня тоже время от времени в определенных областях возникает болезнь, но проходит само хода за 2 где-то и уносит не больше 200-300 единиц в армии + в гарнизоне столько же. Как я понял, бороться с этим никак не получится, если дело не в помойках и загрязнении города.

Это не болезнь ,это вне сезонные условия , зависят от прорв ,очень холодно зимой или очень жарко летом. 


  • 0

#1372 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 15 Апрель 2018 - 22:54

Флот и армия-эпидемия чумы. Вражеская территория. Может длится до 5 ходов.

Господа. Может кто знает. Есть ли моды на игровую альтернативную музыку и озвучку юнитов. Особенно озвучку юнитов. Родной не комильфо, чесслово. 


  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#1373 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 673 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 154

Отправлено 16 Апрель 2018 - 00:59

Госопода. Подскажите. Болезни и эпидемии. Как предотвратить и как с ними бороться в армиях? просто ждать вариант не из лучших. Скашивает отряды элиты за три хода в ноль. Обидно, однако.

Санитария
http://r2enc.totalwar.com/ru/buildings
Санитария\нищета
765bf2e1580dd95e764a83906bcd44a4.png


Сообщение отредактировал U633: 17 Апрель 2018 - 01:03

  • 0

#1374 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 20 Апрель 2018 - 20:33

Приветствую! Помогите пожалуйста, не могу найти актуальный работающий мод, увеличивающий размер юнитов в полтора-два раза. Может кто посоветовать такой мод, чтобы он желательно влиял и на юниты из модов? В Аттиле ТВ такой нашёл. Заранее спасибо.


  • 0

#1375 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 673 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 154

Отправлено 21 Апрель 2018 - 00:24

Приветствую! Помогите пожалуйста, не могу найти актуальный работающий мод, увеличивающий размер юнитов в полтора-два раза. Может кто посоветовать такой мод, чтобы он желательно влиял и на юниты из модов? В Аттиле ТВ такой нашёл. Заранее спасибо.

Втравляете в поиск стима:  unit size и получаете кучу таких модов

https://steamcommuni...ch§ion=home


  • 0

#1376 rogers

rogers

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 28.июл.17
    Слава: 2

    Отправлено 01 Май 2018 - 17:20

    Подскажет кто-то мод, убирающий замечательные ивенты, добавленные в хотфиксе империй пустыни, вида: "Еще одна гениальная женщина явилась к вашему двору. Назначьте ее на важный пост или закрепите свои мисогинистские преимущества". ИИ всегда кликает да, судя по тому что у меня творилось в конце кампании (Разделенная империя).

    В идеале исторических женских личностей, добавленных в том же хотфиксе можно было бы оставить.

    В мастерской похоже искать бесполезно, там на эту тему только еще больше эмпауэринг-фентези.


    • 0

    #1377 Vagiclean

    Vagiclean

      Молодик

    • CиЧевик
    • 23 сообщений
      Регистрация: 03.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 22 Май 2018 - 18:17

      Товарищи, а есть мод на отключения лимита найма провинциальных войск?


      • 0

      #1378 Чебурашка

      Чебурашка

        Джура

      • CиЧевик
      • 87 сообщений
      • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
      Регистрация: 11.мар.11
      Слава: 3

      Отправлено 03 Июнь 2018 - 20:43

      Народ а подскажите плиз, какой на сегодняшний день самый лучший и стабильный мод там по анимициям убийст , боевки , блокам , расчлененочки для Рима 2 (патчик19) ?  :sm36:


      • 0


      #1379 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 673 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 154

      Отправлено 04 Июнь 2018 - 19:23

      Народ а подскажите плиз, какой на сегодняшний день самый лучший и стабильный мод там по анимициям убийст , боевки , блокам , расчлененочки для Рима 2 (патчик19) ?  :sm36:

      Играть в ванилу с какими то небольшими модами давно не интересно.

      Время сборок небольших модов для Рим2 давно прошло,так как игра довольно не новая,хотя её до сих пор правят патчами с прицелом на дальнейшие выпуски ДЛС. Когда игре несколько лет наступает время глобальных, больших модов. Для Рим2 самый лучший такой мод это DEI. В этом моде,в том числе, наилучшая боевая система и анимация для неё с тем максимумои жестокости,который позволяет слом боевой системы ванилы Рим2 патчем 18 и некими правками этого в анимации в патче 19.

      Могу дать ссылки на некоторые известные моды по анимации,которые больше были актуальны раньше,но их обновили хотя бы под под патч 18. Как они работают на патче 19 проверяйте сами.

      http://totalwars.ru/...и/#entry1052224

      http://totalwars.ru/...й/#entry1141300

      Остальное ищите в стиме ,вбив в поиск : Animation Battle


      • 0

      #1380 $@№y@

      $@№y@

        Козак

      • Сердюк
      • 637 сообщений
      • Откуда:Днепропетровск
      • Награды:
      Регистрация: 23.июл.10
      Слава: 52

      Отправлено 18 Июль 2018 - 12:51

      Поставил DEI 1.2.3 с фиксом на TWr2 с бета патчем но лаунчер говорит мод не совместим с этой версии игры Оо. Почему?
      • 0





      Темы с аналогичным тегами вопросы

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II