Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

cinematic_kill_(Animation_Mod),Kill Animation Battle Overhaul,новые моды максимально интересной и жестокой анимации

битвы анимация графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 19 Август 2016 - 00:01

cinematic_kill_(Animation_Mod)

 

http://steamcommunit...s/?id=805464726

Автор:Kyle

Наиболее новый(выложен 24.11.16) и быстро набирающий популярность мод жестокой и зрелищной анимации сражений в стиме.

По словам автора,мод даст эффект того,что почти все убийства в бою будут с применением максимально жестокой анимации и зрелищности. Выложено видео битв.

С DEI лучше не использовать,так как он будет искажать его боевую систему,авторские правки  перекроют файлы боевой анимации DEI.

Один из эффектов мода для ванилы и DEI тот что бои будут ускорены,так как больше смертельной анимации,а значит юниты будут гибнуть быстрее обычного.

Kill Animation Battle Overhaul
Мод для увеличения частоты наиболее жестокой анимации и наибольшей зрелищности анимации схваток в битвах.
Автор:Swissbob
Сделан на основе работ по жестокой анимации от Petro и других подобных модов:

Спойлер

Варианты:
Kill Animation Battle Overhaul
http://steamcommunit...s/?id=682220674
Основной,наиболее полный вариант мода.
Kill Animation Overhaul (No Battle Changes)
http://steamcommunit...s/?id=683895635
Сокращённый наиболее совместимый вариант с другими модами,где не изменена боевая система. Не корректирует специальными методами(изложены ниже) проблем искажения баланса сражений как результат увеличения применения жестоких анимаций,таких как скорость битвы и тд. 
Kill Animation Battle Overhaul (Unit Size Compatible)
http://steamcommunit...s/?id=742347459
Совместим с модами меняющими число солдат в юните.

Довольно популярный в последнее время мод в стиме.
Чтобы работал надо дать моду приоритет над всеми модами,которые применяет игрок или перевести его в формат MOVIE.
Совместим с Radious.
Не совместим с DEI,так искажает баланс его боевой системы,где анимация важная часть этой боевой системы.
Основные изменения:
-Полностью переработана анимация боя в пользу редких,то есть эффектных,зрелищных и наиболее жестоких анимаций.
-Удалёна(так же как у Petro) гибель от так называемого эффекта heart attacks,когда юниты могут быть убиты невидимым игроку ударом в рукопашном бою. Из за этого эта анимация наиболее реалистичная.
-Больше схваток один на один,для увеличения зрелищности боя.
-Расстояние между юнитами увеличено и похоже на то,что что было в Рим1. Это для того чтобы игрок видел  различные схватки и анимации вместо одной большой хаотичной рубки в толпе...
-Боевые формации даны всем юнитам чтобы юниты оставались в формации во время личных схваток...
-Изменения в балансе были сделаны чтобы попытаться сохранить длительность времени боя(жестокая анимация обычно значительно ускоряет время битвы),сражения идут  немного медленнее чем ваниле ,что даст игроку  время рассмотреть лучшие анимации...
-Изменён баланс разницы между сильными и слабыми юнитами...
и тд.


Сообщение отредактировал U633: 03 Декабрь 2016 - 00:22

  • 1

#2 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 00:58

Перепробовал все моды с кровавой анимацией, ни один не встал, все делал через стим...галочки ставил, все лишние моды удалял....после залития мода запускаешь сражение....и нифига....что это может быть???


  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 01:05

Перепробовал все моды с кровавой анимацией, ни один не встал, все делал через стим...галочки ставил, все лишние моды удалял....после залития мода запускаешь сражение....и нифига....что это может быть???

Если анимация не работает.

1.Переименовать мод так,чтобы он стоял выше всех файлов в папке дата игры,затем активировать в стим-менеджере.

2. Самое надёжное это перевести мод из формата MOD в MOVIE. Это стандартный способ для гарантии принудительной работы посторонней анимации и иных модов в игре. Если мод не будет работать в  MOVIE с игрой по какой-то причине,то игра не запустится вообще.

Мод в MOVIE будет работать,пока лежит в паке дата игры,его не надо нигде активировать.

MOVIE не будет видеть Стим-менеджер,но MOD MANAGER (Мод менеджер) будет его видеть.

Для перевода из MOD в MOVIE используют PFM 3.5.2.

С помощью PFM 3.5.2 можно добавить улучшенную кровь из какого нибудь мода,как это сделано мной для жестокой Аттилы от Petro:

http://totalwars.ru/...м/#entry1071496

Скачать PFM 3.5.2 и MOD MANAGER:

http://totalwars.ru/...83#entry1068122

 

Основной,наиболее полный вариант мода анимации: Kill Animation Battle Overhaul я перевёл в формат MOVIE

M-animation_battle_overhaul

https://yadi.sk/d/TMvsOW32yReQh
 


Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2016 - 01:11

  • 0

#4 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 02:22

Спасибо огромное, все получилось, сейчас хочу попробовать будет ли анимация работать с этим модом...http://steamcommunit...s/?id=362473569

 


  • 0

#5 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 03:40

U633
Что то я уже замучался, так и не могу определиться, так какой мод лучше и совместим ДЕИ? Какой можете посоветовать?


Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2016 - 16:30

  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:29

 

Спасибо огромное, все получилось, сейчас хочу попробовать будет ли анимация работать с этим модом...http://steamcommunit...s/?id=362473569

 

 

Вам я ответил в топике DEI.

http://totalwars.ru/...23#entry1151257

Зачем опять спрашиваете?

Посторонняя боевая анимация в формате MOVIE вероятно будет работать с DEI,но это напрочь сломает баланс боевой системы мода,который долго создавали  и напрямую увязали со всеми другими параметрами этого мода. Посторонняя анимация разрушит основу всего мода и он превратится в набор новых юнитов с нелепым геймплеем.

Кстати,в последнюю версию DEI авторы добавили элементы особо жестокой и зрелищной анимации,которую они создали сами.

Посторонняя боевая анимация годится для ванилы и тех модов там где нет собственной новой боевой системы.

Что то я уже замучался, так и не могу определиться, так какой мод лучше и совместим ДЕИ? Какой можете посоветовать?

 

Совместимые с DEI моды,которые существенно,но корректно изменяют геймплей называются сабмоды.

Основные,но не все сабмоды  выложены в шапке топика  DEI  в разделе Сабмоды:

В тоже время допустимо применять с DEI некоторые посторонние моды,обычно это общеигровые графические моды такие как:

http://totalwars.ru/...25#entry1148319


Сообщение отредактировал U633: 12 Ноябрь 2016 - 16:50

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II