Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Cinematic Combat Mod,значительно улучшенная боевая анимация

битвы анимация графика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 samsung152v

samsung152v

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 31.мар.12
Слава: 0

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:59

...и всё таки я склонен использовать Cinematic в DEI. Так как ,на мой взляд,лучших эффектов от анимации боя я не встречал ни в одном из модов.
Считаю,что в этом моде максимально зрелищные из всех модов эффекты анимации боя: трюков,эффектных добиваний,расчленёнки...
Особенно эффектно этот мод сочетается с добавлением эффектов пыли из мода Enhanced Particles:
http://totalwars.ru/...showtopic=54461

Хотя, полностью эффекты Cinematic работают только ваниле.

Однако,не менее 50% анимации визуально работает и в DeI.
Для этого надо переименовать мод в @@cinematic_combat_mod . И надо переименовать через PackFileManager в его паке строку _kv_rules в DeI__kv_rules,как это сделано в официальных модификаторах битв DeI.
Мод может несколько ускорить скорость боя и дать варварам больше бонуса от первого натиска,однако это не критично.
Поэтому я поместил этот мод в шапку DEI.

Если бы кто то или автор мода полностью адаптировали его под DeI было бы здорово. Но это по силам только людям хорошо разбирающимся в моддинге...

большое спасиба U633, за оперативность в том числе! кому интересно PFM желательно последней версии, например отсюда
]]>http://www.twcenter....ma-improvements]]>
так же строка DeI__kv_rules написана с одним лишним подчеркиванием, правильна так:DeI_kv_rules
хотя я в этих вопросах новичок, возможно всем и так все понятно)
  • 0

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 29 Январь 2015 - 23:29

samsung152v

так же строка DeI__kv_rules написана с одним лишним подчеркиванием, правильна так:DeI_kv_rules

Да,вы правы.
Надо с одним подчёркиванием,DeI_kv_rules.
У меня в паке,которым играю, она тоже с одним,это на форуме я с ошибкой написал:DeI__kv_rules. В шапке топика DeI тоже отредактировал эту опечатку.

Сообщение отредактировал U633: 29 Январь 2015 - 23:44

  • 0

#23 Rodeleros

Rodeleros

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 30 Январь 2015 - 01:29

Помогите пожалуйсто.У меня чтото нету таких анимацый как на видео вверху,вроде ванила стоит
  • 0

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 30 Январь 2015 - 02:30

Rodeleros

Помогите пожалуйсто.У меня чтото нету таких анимацый как на видео вверху,вроде ванила стоит

Такое дело,у 5 тыс. игроков, кто подписан в стиме на этот мод, есть анимация,а у вас нет.
Как такое возможно..?

Подпишитесь на мод в стиме. В лаунчере модов активируйте разрешить устаревшие модификации. Активируйте сам мод в том же лаунчере.
Если используете не-стим версию этого мода,то всё так же,только подписываться в стиме на мод не надо,а надо его скачать,распаковать,положить в папку дата игры и активировать в лаунчере модов стима.
И всё,играйте...
Анимация из Cinematic в бою очень заметна. Бои превращается в шоу...))

Но,если у вас игра-пиратка,то любые проблемы с ней на этом форуме запрещено обсуждать.

Вот как выглядит лаунчер модов стима,где активирован Cinematic Combat Mod :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 30 Январь 2015 - 09:21

  • 0

#25 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 31 Январь 2015 - 21:00

U633 а я картинки пришиваю к пустым модам)Пришел к выводу, лучше всего работает связска Cinematic и More Blood. Остальные ускорялки и анимации протести и удалил.
  • 0

#26 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 31 Январь 2015 - 23:10

Alamut
Почему именно такая связка Cinematic и More Blood? Обоснуйте выбор что ли...))
В Cinematic,по моему и так крови завались,зачем взяли ещё More Blood? Потом,вы говорили текстуры щитов пропадали из за Cinematic и More Blood,или нет?

...а понял,прочитал ваше обоснование в топике DEI. Мжет вы и правы,надо тоже попробовать.

Сообщение отредактировал U633: 31 Январь 2015 - 23:18

  • 0

#27 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 55

Отправлено 01 Февраль 2015 - 03:24

Alamut
Почему именно такая связка Cinematic и More Blood? Обоснуйте выбор что ли...))
В Cinematic,по моему и так крови завались,зачем взяли ещё More Blood? Потом,вы говорили текстуры щитов пропадали из за Cinematic и More Blood,или нет?

...а понял,прочитал ваше обоснование в топике DEI. Мжет вы и правы,надо тоже попробовать.

Простите что написал сокращенное название мода. мод More Blood Animation. Добавляет больше комбо и добивающих анимаций. В связке с Cinematic дает неплохую картинку, хоть и не без багов. Думаю умельцы разберутся, как соединить их и адаптировать для DeI, для большей реалистичности и зрелищности.
Тестил часа 3 в различных сочетаниях с другими модами на скорость и анимацию.

Сообщение отредактировал Alamut: 01 Февраль 2015 - 03:31

  • 0

#28 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 01 Февраль 2015 - 04:56

Alamut

Простите что написал сокращенное название мода. мод More Blood Animation. Добавляет больше комбо и добивающих анимаций. В связке с Cinematic дает неплохую картинку, хоть и не без багов. Думаю умельцы разберутся, как соединить их и адаптировать для DeI, для большей реалистичности и зрелищности.
Тестил часа 3 в различных сочетаниях с другими модами на скорость и анимацию.

+1 в репу.
Тоже тестил кучу вариантов,но эта ваша связка для меня есть пока самая лучшая по разным причинам,о которых говорил в топике DeI.

Сообщение отредактировал U633: 01 Февраль 2015 - 05:11

  • 0

#29 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 10 Март 2015 - 21:45

Не знаете, почему этот мод исчез из мастерской Steam?
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 10 Март 2015 - 23:35

Не знаете, почему этот мод исчез из мастерской Steam?

Странный вопрос...но не неожиданный.
Я тоже думал почему самый лучший мод на анимацию,хит, убрали из стима или ,скорее всего,автор сам его удалил...
Могут быть только догадки,потому что нет никакой информации.

Мне иногда казалось,что автор понял, что привнёс в игру нечто нехорошее,- рекордную степень жестокости и насилия.
Может ему стало от этого неуютно и он удалил мод...

Вообще, подобные моды делали, по моему ,всего 3 автора:Petro,Corleone и ericm544(автор Cinematic).

Сейчас остался только один мод,который поддерживает и развивает его автор итальянец Petro .
И Petro[автор], в общем понимает,что его творчество потакает низменным инстинктам игроков,так как говорил о первой версии своего мода:
"...этот мод был создан чтобы удовлетворить наиболее садистские инстинкты (игроков) )) "
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II