Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Еда


Сообщений в теме: 173

#21 shotsniper2

shotsniper2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
    Регистрация: 07.июл.12
    Слава: 1

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:44

    как поправить положение если еда ушла в минус? построить уже ничего не получиться же? все начнут умирать...
    • 0

    #22 TauR

    TauR

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
    • Откуда:Ноябрьск
    Регистрация: 04.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 09:17

    Просто нужно контролировать расход еды и следить за порядком - и будет вам счастье. Если у вас лимит армий в шесть штук - это не значит что надо их обязательно нанять и забить легионерами под завязку. На них же никакой еды не хватит. То же самое и с порядком. Если строить только военные здания, то народ будет недоволен. Надо развиваться сбалансированно, чтобы контролировать деятельность страны во всех сферах.

    Я забиваю армии под завязку, потому что у меня огромная территория и вокруг враги . Играя за Рим , держу два флота 10/20 по обе стороны италии ( стратегически важные для торговли ) с севера держу 3 армии 20/20 с целью захвата варваров, на востоке одну и юге одну тоже 20/20 против агрессивных афин и спарты и прочей мелочи. Тут никак по-джругому не получается, можно держать всего 3 армии, но в обороне будет дырка и комп запарит своими набегами 5/20 на провинции. Как быть. Я почти достиг максимума в городском развитии, милитари у меня по-минимуму. Как можно контролировать и защищать огромные владения с маленькой армией? Или надо держать максимум армий но неполных? 10/20 к примеру, ерунда какая-та...
    • 0
    Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.

    #23 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:59

    как поправить положение если еда ушла в минус? построить уже ничего не получиться же? все начнут умирать...

    Очень просто. Ломайте кое что из того что сильно уводит еду в минус и стройте то что даёт пищу. Например, нет смысла чтобы набор армий был в каждом городе провинции,значит надо ломать казармы во всех городах провы кроме одного и строить пищевые здания...
    • 0

    #24 Feoklos

    Feoklos

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 591 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Прозвище:Сибарит
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.08
    Слава: 162

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:17

    Едовые постройки серьезно увеличивают грязь, у меня из-за этого огромные проблемы на 60 ходу появились . Владения разрослись и почти во всех бунт назревает , вонь видите ли им не нравится.Пришлось оставить только те что не загрязняют город.У меня почему то , при игре за варваров в двух случаях из трех , выносят Рим , видел его голодающим с одной провинцией. Cыро все еще , балансить нужно.
    • 0
    "Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

    Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
    Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

    #25 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:25

    У меня почему то , при игре за варваров в двух случаях из трех , выносят Рим , видел его голодающим с одной провинцией. Cыро все еще , балансить нужно.

    Так я сам голодал несколько ходов при игре за РИМ...Но решил проблемы с пищей.Если компа не научат балансить пищу игра превратится в избиение младенца со средины компании.
    • 0

    #26 nnn900

    nnn900

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 496 сообщений
    • Откуда:Н.Новгород
    • Награды:
    Регистрация: 05.авг.09
    Слава: 100

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:33

    Так я сам голодал несколько ходов при игре за РИМ...Но решил проблемы с пищей.Если компа не научат балансить пищу игра превратится в избиение младенца со средины компании.

    Скорее разрабы для стран ИИ просто сыпанут какое то количество еды бонусом и не станут больше заморачиваться.
    • 0

    #27 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 11:59

    Скорее разрабы для стран ИИ просто сыпанут какое то количество еды бонусом и не станут больше заморачиваться.

    Сыпануть можно денег,а не еду ,что и делают по традиции. Но куда эти деньги комп будет тратить сделать сложнее. Можно увеличить приоритет АИ по еде,так он в другом просядет. Например комп часто говорят клепает хилые войска со множеством метателей и тп. И потом, нужен баланс построек по еде со всеми остальными постройками на каждой новой стадии игры и в критическом случае голода. И если что, то надо что то сломать и перестроить. А,возможно,потом опять сломанное частично вернуть. Не думаю что комп это пока может осилить.

    Сообщение отредактировал U633: 05 Сентябрь 2013 - 12:02

    • 0

    #28 Золд Горыныч

    Золд Горыныч

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 16 139 сообщений
    • Откуда:ВКО, РК
    • Прозвище:Контра
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.апр.06
    Слава: 607

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:08

    U633, я думаю есть оператор давать скриптом ИИшным фракциям еду. Думаю ближайшим патчем должны дать. Ибо это очевидно что ИИ голодать начинаеет уже через 30 ходов у меня соседи все.
    • 0
    Каждый волен выбирать свою сторону.

    #29 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:00

    U633, я думаю есть оператор давать скриптом ИИшным фракциям еду. Думаю ближайшим патчем должны дать. Ибо это очевидно что ИИ голодать начинаеет уже через 30 ходов у меня соседи все.

    Но так вышлите им гуманитарку) А вооще да, у меня тоже наблюдаются голодающие, но их не так много. Отыграл ходов 30 (играю медленно, пытаюсь разбираться).
    • 0

    #30 Kenji

    Kenji

      Козак

    • Сердюк
    • 400 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 38

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 14:18

    Внимательно читайте описания высокоуровневых зданий. Некоторые казармы, к примеру, не дают возможность найма новых юнитов, просто всякие бонусы, а при этом жрут еды или порядка втрое больше. И я пока не заметил, чтобы количество армий влияло на запасы еды... Вот отсутствие еды влияет на армии, это да.
    • 0
    OS: Windows 8.1 64-bit
    CPU: Intel Core i7 2600k 4.2GHz
    MB: MSI Z77A-G45 GAMING
    ОЗУ: Corsair DDR3 1600MHz 8-9-8-20 XMS3/2Gb x 4
    SSD: Corsair F60 60Gb, OCZ Vertex 2 160Gb
    HDD: Western Digital Caviar Black 1000Gb
    Видео: Gigabyte GTX780 GHz Edition
    Корпус: Thermaltake Element G
    БП: Thermaltake Toughpower Grand 750W Gold
    Монитор: Samsung SyncMaster S24B300, LG 23MP65D-P




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>