Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


Сообщений в теме: 335
"); //]]>

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#11 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 17:57

высокая, но пока простовато. После сегуна даже немного непривычно, что на тебя не идут стеки :) правда, я слышал, что варвары довольно пассивные, а другими пока не играл.Но мне кажется, что смысл как раз в том, что хардкор начнется, когда фракция будет уже большой, прорв 15-20 хотя бы.А так, наверно, СА нам дают время для разгона кампании, что бы не сразу пошел хард.хотя я бы был бы не против его :)

+1 - тоже такие же мысли...При игре за Понт - первая неудачная компания (средний/средний) меня атаковали лишь миноры с той стороны черного моря... но как... фул стеком и в самый слабозазщищеный город...При игре за Египет - порядка 25 ходов прошло - тишина... правда, я травлю селевков почем зря - постоянно 2 города в зеленом дыму и минимум 1 армию травлю...М.б. из-за этого... надеюсь на то, что около 40 хода пойдет движуха
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#12 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:46

    Блин комп абсолютно не справляется с новой системой еды и довольства, в результате чего через некоторое число ходов игра на любой сложности превращается в полный бред, т.к. у компа все города умирают с голоду и погрязают в мятежах.
    • 0

    #13 TranceDance

    TranceDance

      Джура

    • CиЧевик
    • 88 сообщений
    • Откуда:г.Днепропетровск, Украина
    Регистрация: 02.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 18:50

    Блин комп абсолютно не справляется с новой системой еды и довольства, в результате чего через некоторое число ходов игра на любой сложности превращается в полный бред, т.к. у компа все города умирают с голоду и погрязают в мятежах.

    этот глюк только на выс.сложности и выше ?
    • 0
    "Хитрость — признак недалекого ума." (с) Франсуа де Ларошфуко

    #14 rendom

    rendom

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 04.янв.09
      Слава: 0

      Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:03

      У меня на высоком уровне сложности за Рим такого нет. Ситуация как вы описываете только у нескольких фракций, которые постоянно воюют. Вон Далматов на каждом ходу кто-то бьет, вот у них и голод. Афины вполне себе армию собрали и в союзе со мной, пока я думал, отхватили у соседей 2 города. А соседи тоже не промах на несколько фронтов воюют и ничего живут.
      • 0

      #15 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 567 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 864

        Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:03

        этот глюк только на выс.сложности и выше ?

        На нормале и высокой, остальные не пробовал
        • 0

        #16 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 19:10

        Играю за Рим на высокой сложности, но особых проблем не испытываю. Потиху расширяюсь. Ко мне никто особой агрессии не проявляет. Возможно потому что я играю аккуратно и меня опасно трогать. При этом активно пользуюсь дипломатией, заключая пакты о ненападении и развивая торговые отношения с фракциями, которые не значатся в ближайших планах для завоевания.
        • 0

        #17 Crimson King

        Crimson King

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 01.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:57

          Игра за Рим на высокой сложности. Тоже всякие пакты о ненападении и торговые договоры. Пока все противники или в стороне сидят, или сливают. Как уже сказано выше, после Сёгуна не решился начать на максимальном. Теперь начинает казаться что играть очень просто.Но с другой стороны, в Сёгуне я однажды проиграл на 3-ий ход, а тут видимо есть шанс покорить Средиземье.
          • 0

          #18 Stics

          Stics

            Джура

          • CиЧевик
          • 99 сообщений
          • Откуда:Россия
          Регистрация: 11.июл.13
          Слава: 4

          Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 09:13

          Может быть за Рим и просто на харде, а вот за тот же Карфаген у которого границы растянуты, ой как не легко. Войну объявляют все соседи.
          • 0

          #19 ShagG1

          ShagG1

            Молодик

          • CиЧевик
          • 17 сообщений
          • Откуда:Красноярск
          Регистрация: 03.фев.12
          Слава: 0

          Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:02

          Очень высокая. Играть легко битвы, застрельщиками выманиваешь отряды, разбиваешь толпой. ИИ глуп в сражении,но на стратегической карте грамотно поступает(например на Рим нападает с моря, когда рядом нет армий).
          • 0
          Deus lo vult

          #20 Prescott

          Prescott

            Джура

          • CиЧевик
          • 74 сообщений
          • Откуда:Днепропетровск
          Регистрация: 06.сен.13
          Слава: 0

          Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:45

          Играю на очень высокой, на страт.карте ИИ очень нормально себя ведет, объявляет войны, заключает грамотные союзы, пока всё нравится.ЗЫза Спарту бегаю, в союзе с Македонией, Афинами, Пергамом, загоняем в угол Селевкидов, Египет стараемся мирно жить с Понтом :)
          • 0
          Процессор====Intel® Core™ i5 3570K 4.5Ghz
          Охлаждение== Zalman CNPS10X Optima
          Мать======== MSI Z77A-G45
          Память====== DDR3 8GB (2x4GB) 2400 MHz G.Skill (F3-2400C10D-8GZH)
          Видеокарта=== GV-R797OC-3GD
          БП=========Chieftec APS-650C
          Корпус====== Zalman Z9 Plus




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>