Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кто на какой сложности предпочитает


Сообщений в теме: 335
"); //]]>

Опрос: Какая сложность? (236 пользователей проголосовало)

Кто на какой сложности?

  1. Лёгкая (4 голосов [1.69%])

    Процент голосов: 1.69%

  2. Средняя (57 голосов [24.15%])

    Процент голосов: 24.15%

  3. Высокая (70 голосов [29.66%])

    Процент голосов: 29.66%

  4. Очень высокая (71 голосов [30.08%])

    Процент голосов: 30.08%

  5. Легендарная (34 голосов [14.41%])

    Процент голосов: 14.41%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -7

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:10

На высоком за Германцев прошел игру в легкую , как пробежка просто .

Мне кажется баг ИИ, что он набирает одних крестьян в армии.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#32 NotsWin Nemo

NotsWin Nemo

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 24.июл.13
    Слава: 0

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:24

    Не знаю как у вас, а у меня за Египет на высоком уровне сложности очень жёсткое рубилово. 30 ход. Со мной воюют: македония, понт, пергам, родос, селевкиды с сатрапиями, и половина аравийских провинций. На прошлом ходу припёрлись армяне и присоединились к всеобщему угнетению меня. Держусь с трудом, так как ни армию ни экономику так и не успел отстроить. Сейчас идёт яростная борьба за Кипр и Сирию.
    • 0

    #33 Foxvlad

    Foxvlad

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 08.ноя.09
      Слава: 3

      Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:28

      Хотелось бы поподробней узнать чем отличается каждый уровень сложности :)
      • 0

      #34 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 616 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 166

      Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:52

      На высоком за Германцев прошел игру в легкую , как пробежка просто .

      е знаю как у вас, а у меня за Египет на высоком уровне сложности очень жёсткое рубилово. 30 ход. Со мной воюют: македония, понт, пергам, родос, селевкиды с сатрапиями, и половина аравийских провинций. На прошлом ходу припёрлись армяне и присоединились к всеобщему угнетению меня. Держусь с трудом, так как ни армию ни экономику так и не успел отстроить. Сейчас идёт яростная борьба за Кипр и Сирию.

      читая такое, у меня складывается ощущение, то комп просто заранее берет одну из вдух установок на игру - "не трогать игрока ни при каких обстоятельствах" и "всем скопом против игрока". За иценов, свебов и арвернов - первое, за эпир - второе, лично у меня
      • 0

      #35 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 218 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:57

        читая такое, у меня складывается ощущение, то комп просто заранее берет одну из вдух установок на игру - "не трогать игрока ни при каких обстоятельствах" и "всем скопом против игрока". За иценов, свебов и арвернов - первое, за эпир - второе, лично у меня

        За эпир, кстати да довольно сложно: сразу наваливают спарта, афины, македония и рим и вполне реально могут победить игрока ( ии эпир у меня еще никогда долго не выживал) . А за варваров сидишь потихоньку захватываешь земли по одной и ростишь империю без каких-либо проблем.
        • 0

        #36 igort3

        igort3

          Козак

        • CиЧевик
        • 173 сообщений
        • Откуда:Москва
        Регистрация: 15.окт.11
        Слава: 7

        Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 02:51

        За эпир, кстати да довольно сложно: сразу наваливают спарта, афины, македония и рим и вполне реально могут победить игрока ( ии эпир у меня еще никогда долго не выживал) . А за варваров сидишь потихоньку захватываешь земли по одной и ростишь империю без каких-либо проблем.

        За арвернов попробуйте (если ещё не играли), у меня так "живенько" получилось, ввязались в войну соседи, по всем фронтам замесы были, намного динамичней и интересней чем свебы и бритты.

        Сообщение отредактировал igort3: 07 Сентябрь 2013 - 02:51

        • 0
        Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

        #37 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 03:42

        читая такое, у меня складывается ощущение, то комп просто заранее берет одну из вдух установок на игру - "не трогать игрока ни при каких обстоятельствах" и "всем скопом против игрока". За иценов, свебов и арвернов - первое, за эпир - второе, лично у меня

        Скорее все зависит от стиля игры. Если с ходу начать агрессивные действия, то против вас ополчатся все соседи будет тяжело. А если играть аккуратно, не допуская войн с большим количеством фракций, то на вас просто так никто нападать не будет. И немудрено - ведь чаще всего фракция игрока при таком стиле игры будет сильнее всех соседей. Объединяться в коалиции против явного агрессора в регионе, который методично подминает под себя фракцию за фракций - ИИ не умеет. А жаль.
        • 0

        #38 сталкер

        сталкер

          Джура

        • CиЧевик
        • 55 сообщений
        • Откуда:Русь матушка
        Регистрация: 26.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 03:34

        На легендарном самое то, вот если бы еще ии адекватный был и еще в первом Риме уровни сложности были для всех одинаковыми будь то ии или человек вот это было интересно, пусть ии мозг ломает как человека победить без всяких там бонусов и скриптов, а так сказать на равных)
        • 0

        #39 ilux

        ilux

          Козак

        • CиЧевик
        • 156 сообщений
        • Откуда:г.Москва РФ
        Регистрация: 31.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:24

        Для опытных игроков, играть ниже чем на оч сложном, просто нет смысла, со скуки помрёшь. А для новичков нормал самое то, я думаю. А для кого лёгкий и вообще не представляю.PS. Подскажите плиз как скрины в комент вставлять.
        • 0

        #40 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 322 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 250

        Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:38

        Играю только на "легенде" ,остальные уровни сложности уже не интересно.

        читая такое, у меня складывается ощущение, то комп просто заранее берет одну из вдух установок на игру - "не трогать игрока ни при каких обстоятельствах" и "всем скопом против игрока". За иценов, свебов и арвернов - первое, за эпир - второе, лично у меня

        Когда начинаешь игру ,при выборе фракции пишет за какую играть будет просто ,за какую сложно.
        • 0


        Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>