Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флоты - моды по ним


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 11:02

Камрады, всем доброго дня! Кто может подсказать, как убавить количество флотилий (Radious Campaign Mod прибавляет и армию и флоты, значит можно где-то убавить). Просто не люблю морские битвы и так, как они реализованы в Риме2, а ИИ только и делает, что штампует флот.
  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:14

Procurorius, а ты уверен что там флот? Может это просто армии сухопутные плывут на транспортах? ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 15:12

Procurorius, а ты уверен что там флот? Может это просто армии сухопутные плывут на транспортах? ))

Соотношение армия-флот ИИ, с учетом ограничений в вениле, указывает на это. Если будет мод, который запрещает армиям переплывать без постройки барж в городах, и который параллельно заставит ИИ набирать большие орды сухопутных, то я буду счастлив )

Ну или подредактировать тараны на кораблях, ибо это перебор. Такое чувство, что разрабы историю читали пьяными. Корабли ИИ гоняют, как на автомобилях - задняя скорость, передняя, задняя...... Корабль ко дну за 2 удара.
  • 0

#4 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 00:12

У транспортных судов вообще не должно быть возможности тарана, максимум абордаж. Не знаю можно ли будет его когда-нибудь убрать, ещё даже до правки юнитов не добрались.
  • 0

#5 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 02:02

У транспортных судов вообще не должно быть возможности тарана, максимум абордаж. Не знаю можно ли будет его когда-нибудь убрать, ещё даже до правки юнитов не добрались.

Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...
  • 0

#6 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 04:25

Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...

Мой профессиональный флот разнесли транспорты варваров у которых таран даже не нарисован. Причём я мог легко победить автобоем, там было преимущество 5 к 1.
  • 0

#7 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 07:12

Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...

Но они специально выбирали траекторию, чтобы нанести удар и делали соответствующий разгон, а тут они, как на авто с моторами катаются - первая скорость - удар, задняя скорость - отъехали, вновь первая - смерть.
  • 0

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 11:34

У транспортных судов вообще не должно быть возможности тарана, максимум абордаж. Не знаю можно ли будет его когда-нибудь убрать, ещё даже до правки юнитов не добрались.

Вот это нужно в первую очередь. А то дурь какая та у меня три боевых корабля продули 7 транспортам!! Так быть не должно. <_<
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Rollo67

Rollo67

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 0

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:37

Ну это не исторично.... у транспортных кораблей БЫЛА возможность тарана, конечно очень куцая, как и сделано в игре.... Другое дело, что в свалке куча транспортных кораблей вполне пустит вашу гексену на дно.... А на счет таранных ударов -- как правило хватало ОДНОГО удара.... А два - излишне много. Впрочем тяжелые карфагенские корабли разносили у меня диеры римлян с ОДНОГО удара...

Я не совсем понял, а с чего вы взяли, что у транспортных кораблей была возможность тарана? Специального класса "транспортный корабль" в античности не было. Под транспорты брали все, что попало - посмотреть хоть бы описания переправы Цезаря в Диррахиум. Как правило это торговые, грузовые корабли даже рыбацкие лодки покрупнее. Другое дело, что войска иногда перевозились целиком на военных кораблях - во всяком случае державы с большим флотом вроде Афин в пелопоннесскую войну, но это другой вопрос.Так же грузовые корабли не имели преспособлений для абордажа, вроде мостиков и т.д. Так что когда военный флот перехватывал такой вот грузо-посажирский сброд,у последнего не было шанса,как не было шанса у флота Цезаря, перехваченного военными кораблями помпеянцев.Так что лишить грузовые корабли таранов, способности самим начинать абордаж (вот если начал противник - военный корабль, тогда закончить в свою пользу можно) - святое дело.Впрочем, по сравнению с поджигаемыми воротами и Сиракузами без стен, это, конечно мелочи.
  • 0

#10 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 091 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 384

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 18:28

есть мод на замедление кораблей?
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II