Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Флоты - моды по ним


Сообщений в теме: 21

#11 Blackfire

Blackfire

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 20.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:15

    В первую очередь надо запретить транспортному флоту атаковать другой флот. Во вторую - уменьшить боевые навыки сухопутных войск на воде как минимум на половину от их возможностей на земле. А то они массой легко давят. Стрелковые морские отряды от этого часто проигрывают сухопутным аналогам, а уж про ближний бой и говорить нечего.
    • 0

    #12 Сармат

    Сармат

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 01.окт.13
      Слава: 0

      Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:10

      А никто не нарыл в каких табличках прописывается отряд на корабле случаем? Заранее спасибо)
      • 0

      #13 Стрiлець

      Стрiлець

        Кошовий Осавул

      • Старшина
      • 5 951 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Прозвище:Странник
      • Награды:
      Регистрация: 01.фев.07
      Слава: 441

      Отправлено 07 Октябрь 2013 - 13:54

      Еще, на мой взгляд, не помешало бы радикально снизить халявность дальних морских перевозок. Вероятность гибели флота от штормов прибавить, или на скалах от противного ветра. Сижу это я в свежезавоеванной Сардинии на берегу, и наблюдаю за чужой войной - Карфаген воюет с кучей испанских голодранцев, при этом целые грузовые армады мимо меня постоянно шастают туда-сюда. Причем не вдоль берега, напрямик, пофиг штормы и открытое море.Перевозка войска морем, кажется, в те времена была весьма опасной и часто заканчивалась гибелью всего флота или половины, а тут вози-не хочу)))
      • 0
      Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
      И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


      Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
      І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

      1 Іоанна.4:20.21

      #14 NotsWin Nemo

      NotsWin Nemo

        Джура

      • CиЧевик
      • 72 сообщений
        Регистрация: 24.июл.13
        Слава: 0

        Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:13

        Еще, на мой взгляд, не помешало бы радикально снизить халявность дальних морских перевозок. Вероятность гибели флота от штормов прибавить, или на скалах от противного ветра.

        Тогда уж и зимой остался в поле - теряй пол-армии. Или там бунт полководца внезапный. :lol: А то как-то несправедливо в отношении флота. И так им мало играют, а так не будут играть вообще, чтобы себе лишних проблем не создавать.

        Сообщение отредактировал NotsWin Nemo: 07 Октябрь 2013 - 14:14

        • 0

        #15 Legionnaire

        Legionnaire

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 171 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 22.май.10
        Слава: 120

        Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:37

        Перевозка войска морем, кажется, в те времена была весьма опасной и часто заканчивалась гибелью всего флота или половины, а тут вози-не хочу)))

        Стрiлець, не перевозил бы тогда никто войска морем.
        Конечно, случаи такие были, но вовсе не часто. Просто исключительность таких событий и заставляла древних авторов описывать именно их, а не бытовые рутинные перевозки, что проходили нормально.
        • 0
        NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
        AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
        (Золото открывает всё)

        PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
        (Через тернии к звёздам)

        #16 inkwizitor41

        inkwizitor41

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 02.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 13 Октябрь 2013 - 01:49

          есть ли мод чтоб на кораблях были смешанные войска ( как в сегуне ) то есть и стрелки и абордажники ?

          Сообщение отредактировал inkwizitor41: 13 Октябрь 2013 - 01:50

          • 0
           Я не дарую пощады и не прошу ее !!  

          #17 don_Aluar

          don_Aluar

            Молодик

          • Сирома
          • 6 сообщений
            Регистрация: 26.окт.13
            Слава: 0

            Отправлено 27 Октябрь 2013 - 00:27

            Господа, а как же паруса на тактической мапе? Неужели никто не возмутился. Ни ветра, ни парусов. Хотя бы пару парусных "рыбацких" юнитов добавили. Помните Сенгоку бунэ? Благодаря ему традиционные морские сражения в Сёгуне 2 становились активнее и эффективнее. Вот тут то и появился бы контраст с транспортиками, и бои бы проходили гораздо веселее. Тем более если существовали баллисты стоящие на корме тяжёлого судна и греческий огонь, то должны были быть и сбивающие мачту снаряды (гипотетически хотя бы). Потом, корвус - у римлян на галерах были мосты на носу, это облегчало абордаж. И самая на мой взгляд жестокая фича - отрывание ряда вёсел на с борта у вражеского судна при проплывании вдоль друг друга, если кто-то не успевал убрать свой ряд, всё будешь поворачивать только в одну сторону)) Потом - галерные катамараны! по типу крепостей (как Нихон-Мару). Архимедовы корвусы-подъемники, которые поднимали судно в воздух и тд. и тп. Сколько было интересных вещей в античном Средиземноморье, а из этого реализовано максимум 20%. Вопрос риторический, но все же открыт. -_-
            • 0

            #18 Boro

            Boro

              Молодик

            • CиЧевик
            • 21 сообщений
              Регистрация: 31.мар.09
              Слава: 0

              Отправлено 28 Октябрь 2013 - 15:07

              В первую очередь надо запретить транспортному флоту атаковать другой флот. Во вторую - уменьшить боевые навыки сухопутных войск на воде как минимум на половину от их возможностей на земле. А то они массой легко давят. Стрелковые морские отряды от этого часто проигрывают сухопутным аналогам, а уж про ближний бой и говорить нечего.

              плюсую! ;) ещё неплохо бы в принципе убрать возможность сажать армию на несуществующие корабли, а сделать как в прошлых частях: захотел перевезти войско - купи хоть 1 кораблик, для приличия... а также стоимость содержания армии на время перевозки должна повышаться раза в полтора.
              • 0

              #19 gurvinek2005

              gurvinek2005

                Козак

              • ТовмачЪ
              • 526 сообщений
              • Откуда:Tashkent
              • Награды:
              Регистрация: 14.авг.12
              Слава: 418

              Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:25

              Господа, а как же паруса на тактической мапе? Неужели никто не возмутился. Ни ветра, ни парусов. Хотя бы пару парусных "рыбацких" юнитов добавили. Помните Сенгоку бунэ? Благодаря ему традиционные морские сражения в Сёгуне 2 становились активнее и эффективнее. Вот тут то и появился бы контраст с транспортиками, и бои бы проходили гораздо веселее. Тем более если существовали баллисты стоящие на корме тяжёлого судна и греческий огонь, то должны были быть и сбивающие мачту снаряды (гипотетически хотя бы). Потом, корвус - у римлян на галерах были мосты на носу, это облегчало абордаж. И самая на мой взгляд жестокая фича - отрывание ряда вёсел на с борта у вражеского судна при проплывании вдоль друг друга, если кто-то не успевал убрать свой ряд, всё будешь поворачивать только в одну сторону)) Потом - галерные катамараны! по типу крепостей (как Нихон-Мару). Архимедовы корвусы-подъемники, которые поднимали судно в воздух и тд. и тп. Сколько было интересных вещей в античном Средиземноморье, а из этого реализовано максимум 20%. Вопрос риторический, но все же открыт. -_-

              Добрый день! Еще до выхода игры, на ТВЦ в подфоруме про морские сражения поднимались все эти вопросы, были прения и хотелки, выкладывались скрины и т.п. (я тогда интересовался этой темой и поднимал отдельные вопросы по этой тематике у нас на форуме, но практически никто к разговору не подключался). И, судя по всему, СА на поднятые вопросы на ТВЦ не обратило внимание и сделала морские сражения так, как сделала, печально конечно. Но, думаю, все это поправится мододелами!
              • 0

              #20 don_Aluar

              don_Aluar

                Молодик

              • Сирома
              • 6 сообщений
                Регистрация: 26.окт.13
                Слава: 0

                Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:13

                Да, к сожалению это вероятно из-за того, что фанатские фантазии реализованные фичами коммерческого геймдиза, конечно же работали бы тогда однозначно неправильно. В СА просто прикинули, сколько бы потом ушло бы времени на занудные для них патчи и фиксы и решили отказаться от всякого рода зрелищных плюшек в море, подкинув игроку тупо бои на килевых таранах: "вон смотрите кам мы старались, а вы всё ещё не довольны нашими супертранспортниками"! Извините, но для меня бой на море превратился в какое-то американское краш - авто - шоу! Печаль, не считая атмосферности гребли, армады глазастых галер в бушующем море и высадку дисанта, это всего лишь тень от боев в Наполеоне (((
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>