Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


Сообщений в теме: 188

#11 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:20

Играл на самой высокой сложности. У меня всегда все битвы (а это всегда штурмы городов, полевых битв я так и не увидел) проходили почти без единого выстрела и без потерь. Просто одним отрядом обходил и захватывал контрольную точку в центре города:))))) Комп на это никак не реагировал, топтался своей армией на месте. Я еще сначала, как дурак, типа "отвлекал" армию компа своей, пока отряд конницы шел в обход к контрольной точке, но потом я понял, что это делать не обязательно, комп все равно уводит свою армию от контрольной точки и стоит у входа в город, и даже не пытается помешать моему отряду захватить точку. И так абсолютно всегда:))))Короче, невозможно в эту срань играть. Даже Империя была намного лучше и вызывала больше интереса.
  • 0

#12 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:26

dghc22, обычно армии разбросаны и чтобы соединить их нужно время, которого у ИИ нет.

Pescennius Niger, это только с гарнизоном прокатывает. А если у них там еще и армия, то она на точке стоит.
А так ИИ убитый, тут согласен.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 15 Сентябрь 2013 - 12:26

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#13 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 13:44

ИИ все-таки дикий тупень. Уже и ВХ (без бета-патч 2.0 и модов) стоит, а к 90 ходу некоторые миноры все равно начинают голодать! Вот нафиг строить еще здания, если не можешь их обеспечить?
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#14 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 14:55

ИИ все-таки дикий тупень. Уже и ВХ (без бета-патч 2.0 и модов) стоит, а к 90 ходу некоторые миноры все равно начинают голодать! Вот нафиг строить еще здания, если не можешь их обеспечить?

А как не голодать, если вдруг оттяпают хлебный регион? В такую ситуацию и игрок попасть может. Или у вас голода НИКОГДА не было?
  • 0

#15 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
    Регистрация: 08.ноя.09
    Слава: 27

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:16

    вообще если говорить про голод - то компьютер хоть медленно и печально, но всётаки старается переодически сбалансировать свои войска-постройки-провинции. именно поэтому появляются толпы нубокопейщиков и нубопращников. они строятся в зданиях НЕ требующих еду.
    • 0

    #16 Furt

    Furt

      Молодик

    • CиЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 02.мар.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:24

      На уровне "очень сложно" сделал по 70 ходов в кампаниях за Рим и за Македонию, но никто никогда так и не объявил мне войну. Между собой фракции воюют очень часто, но нападать на игорока почему-то отказываются. Если в первом Риме всегда была опасность того, что кто-нибудь ударит тебе в спину, то здесь такого просто нет и можно спокойно завоевывать фракции одна за другой. Таким образом ИИ превратился в мальчика для битья, а это резко портит впечатление от игры.

      Камрады, а на вас кто-нибудь нападал в этой игре или это у меня одного фракции такие мирные?
      • 0

      #17 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 673 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 489

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:38

      Шабашник, а казрмы еды не требуют, не-а. Они влияют на общественный порядок, да и то, казарма третьего уровня дает всего -4 к порядку. А в казарме третьего уровня можно нанять юнитов вполне приличного уровня. И кстати варвары, ИМХО, слишком уж религиозны)) Обожают строить всякие алтари, когда жрать нечего)))

      Сообщение отредактировал Вовик: 15 Сентябрь 2013 - 15:39

      • 0

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #18 IBlackI

      IBlackI

        Козак

      • CиЧевик
      • 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.май.10
      Слава: 15

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 15:53

      На уровне "очень сложно" сделал по 70 ходов в кампаниях за Рим и за Македонию, но никто никогда так и не объявил мне войну. Между собой фракции воюют очень часто, но нападать на игорока почему-то отказываются. Если в первом Риме всегда была опасность того, что кто-нибудь ударит тебе в спину, то здесь такого просто нет и можно спокойно завоевывать фракции одна за другой. Таким образом ИИ превратился в мальчика для битья, а это резко портит впечатление от игры.

      Камрады, а на вас кто-нибудь нападал в этой игре или это у меня одного фракции такие мирные?

      Есть мнение, что Рим и Македония ОП фракции(хотя Македония все же послабее Рима будет)
      Попробуй сыграть за Карфаген, к примеру - там война будет если не тебе, так протекторатам.
      • 0

      #19 Go0lden_Archer

      Go0lden_Archer

        Козак

      • Сердюк
      • 416 сообщений
      • Откуда:Киев, Украина
      • Награды:
      Регистрация: 15.дек.10
      Слава: 19

      Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 16:00

      ИИ не соображает на достаточно высоком уровне чтобы следить за продовольствием, я наблюдал это в разных кампаниях (До/После П2, С/Без модов). Почти постоянно голодают. Правда моды навроде радиуса немного правят сию ситуацию, но так же вносят дисбаланс в сторону игрока ибо еды становится слишком много, да и денег слишком дофига D:

      Камрады, а на вас кто-нибудь нападал в этой игре или это у меня одного фракции такие мирные?

      Нападали, иногда. Но в целом CAI слишком уж пассивный. Хотя бывали моменты когда он преподносил сюрпризы. К примеру во время ГВ за Свебов мне объявили войну Атребаты на западе (Сильнейшая кельтская фракция на тот момент), Рим на юге (К тому моменту отожрался страшно) и Армения на востоке (С которой был договор о ненападении). Мне после того как я закончил ГВ пришлось еще ходов 40 потратить на то чтобы восстановить свои бывшие границы.И сейчас при игре за Спарту, сражаюсь со всеми германскими племенами, причём как то слишком отожранными.

      Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 15 Сентябрь 2013 - 16:01

      • 0

      #20 LLlk

      LLlk

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 15.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:01

        ИИ просто ужасен, нет никакого желания играть. Надеюсь в ближайших патчах хотя-бы пофиксят тему про "бегущию армию и последующем убийстве об стены"
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>