Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про Легионы


Сообщений в теме: 142

#91 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 27.мар.09
    Слава: 9

    Отправлено 12 Октябрь 2013 - 14:48

    Вряд-ли у вас преторианские всадники раньше 100-го хода появляются - это ведь самая последняя технология военной ветки.А до того - лучшая кава у Рима из быстродоступных - это Союзная конница, или конница Таррента.

    Если смотреть в будущее, имеет смысл нанимать кроме них и конницу легиона, и прокачивать. Обходится она дешевле, большинство кавалерийских :) задач решает. + "Дракон". Зато потом апгрейд и сразу высокоуровневые преторианские всадники, и не надо ждать, пока построятся казармы IV

    Сообщение отредактировал Глюк: 12 Октябрь 2013 - 14:50

    • 0
    How far will you go for Rome?

    #92 kasper

    kasper

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
    • Откуда:地球
    Регистрация: 06.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Октябрь 2013 - 14:54

    Tierr
    Казармы и конюшни IV левела уже примерно на 50 ходу ИИ строит. Ну и да, пока с Парфии до Рима доскакал уже ход был далеко за 100.
    Просто хотел сказать, что самая сильная конница это преторианская.

    Да ну в топку сетевые сражения. Тотал вар без глобальной карты это хрень какая-то уже неинтересная.

    Воистину !
    • 0

    #93 Tierr

    Tierr

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 29.мар.11
      Слава: 1

      Отправлено 15 Октябрь 2013 - 21:09

      Если смотреть в будущее, имеет смысл нанимать кроме них и конницу легиона, и прокачивать. Обходится она дешевле, большинство кавалерийских :) задач решает. + "Дракон". Зато потом апгрейд и сразу высокоуровневые преторианские всадники, и не надо ждать, пока построятся казармы IV

      Для начала - конница легиона не апргейдится в преторианскую. Их можно нанимать параллельно - наверное была задумка преторианцев лимитировать.
      А Союзная конница на много лучше как базовых римских конников, так и конницы легиона. Разве что дракона нет.

      Tierr
      Казармы и конюшни IV левела уже примерно на 50 ходу ИИ строит. Ну и да, пока с Парфии до Рима доскакал уже ход был далеко за 100.
      Просто хотел сказать, что самая сильная конница это преторианская.

      Там одних исследований на 30 ходов. Чтобы преторианскую конницу и преторианскую гвардию нанимать на 50-м ходу - нужно почти полностью забить на другие технологии. Оно того не стоит.
      А когда появляется преторианская конница - тогда да, мы, манчкины, союзную конницу и конницу таррента нанимать перестаем...

      Сообщение отредактировал Tierr: 15 Октябрь 2013 - 21:10

      • 0

      #94 дядя Руся

      дядя Руся

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 28.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 16 Октябрь 2013 - 18:06

        В начале игры: 5 отрядов гастатов, 3 принципов, 2 триариев, 6 отрядов всадников, 3 отряда велитов. В конце игры, 14 легионов: 1 когорта орла, 2-3 отряда доспешных легионеров, 6-7 когорт легионеров, 6 отрядов конницы легиона, 3 отряда с машинами (огромные баллисты, обычные баллисты, онагры в различных комбинациях). 1 легион: 10 отрядов преторианской гвардии, 6 отрядов преторианской конницы и 3 отряда огромных баллист.
        • 0

        #95 papeion

        papeion

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 161 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 26.сен.13
        Слава: 31

        Отправлено 17 Октябрь 2013 - 16:06

        В провинции Македония нанял два отряда наёмников гоплитов-ветеранов. И оставил их в легионе, деньги позволяют. Юниты интересные, очень долго сдерживают натиск и хорошо бьются. Этих юнитов можно нанять в любое время. Достаточно переплыть на территорию города Аполония. Неважно кому он там будет принадлежать. Ведь наёмников нанимаем не в казармах.

        Сообщение отредактировал papeion: 18 Октябрь 2013 - 05:31

        • 0

        #96 Robin

        Robin

          Козак

        • Сердюк
        • 444 сообщений
        • Откуда:РТ. Набережные Челны
        Регистрация: 05.авг.11
        Слава: 62

        Отправлено 19 Октябрь 2013 - 19:35

        не заморачивался в первой компании и нанимал лучших. В легионе: Полководец, 4-преторианская кавалерия, остальные 15 отрядов-преторианская гвардия, и таких легионов всегда максимум, как возможность появляется :). Все земли стали имперскими (без других фракции и рабов) к 80 г. до н.э. Легионы в разных точках империи + все города довольны + чуть больше 300 еды. Это я так пощупал игру :)надеюсь в будущем они ограничат найм преторианцев, иначе легионеров в легионах не будет (у меня). :)
        • 0
        Знание - свет, во тьме этого мира.

        #97 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 670 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 148

        Отправлено 19 Октябрь 2013 - 23:58

        Robin
        Проблеме легионов и разумного усложнения компании для любителей игры за Рим есть спец. топик:
        Рим, как сделать погорячее
        http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
        Там много спорного,но кое что полезное всё же удалось выработать для более интересной компании за Рим.
        • 0

        #98 Tierr

        Tierr

          Джура

        • CиЧевик
        • 56 сообщений
          Регистрация: 29.мар.11
          Слава: 1

          Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:26

          Robin
          Проблеме легионов и разумного усложнения компании для любителей игры за Рим есть спец. топик:
          Рим, как сделать погорячее
          http://totalwars.ru/...p...t=0&start=0
          Там много спорного,но кое что полезное всё же удалось выработать для более интересной компании за Рим.

          Самоограничение - это не совсем разумно. Да и каждый себе свои собственные ограничения вводит - вот кто-то даже доходит до такого маразма, как часть легионеров оставляет до конца игры не апнутымы в доспешных (а ведь это по сути - реформа в войсках, с появлением "доспешных" легионеров обычные должны в войсках исчезнуть).
          Если уж СА ввели лимиты на набор для Спарты - логичным было бы ввести аналогичные ограничения и для Рима. Тем более что с точки зрения разработчика это не представляет никаких сложностей.
          • 0

          #99 Werebear

          Werebear

            Значний Радец

          • Мододел
          • 7 326 сообщений
          • Откуда:Русь, город-герой Москва
          • Прозвище:Гефест
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
          Регистрация: 26.апр.07
          Слава: 639

          Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:41

          Самоограничение - это не совсем разумно. Да и каждый себе свои собственные ограничения вводит - вот кто-то даже доходит до такого маразма, как часть легионеров оставляет до конца игры не апнутымы в доспешных (а ведь это по сути - реформа в войсках, с появлением "доспешных" легионеров обычные должны в войсках исчезнуть).Если уж СА ввели лимиты на набор для Спарты - логичным было бы ввести аналогичные ограничения и для Рима. Тем более что с точки зрения разработчика это не представляет никаких сложностей.

          ну например состав легиона до реформ мария может сделать только сам игрок, не СА. И это разумное историческое ограничение4 гастата 4 велита 4 принципа 2 триария 2 римских кавы. остальное ауксиларии. вот с составом послемарианского легиона я так и не могу определиться, нет фактов на которые опиратьсявторое разумное историческое ограничение - до захвата африки,дальней и ближней испании, сардинии, корсики, сицилии, цезгалии, македонии и иллирии не переходить на легионы.

          Сообщение отредактировал Werebear: 21 Октябрь 2013 - 18:44

          • 0

          Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

          Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
          DLV ex-team member
          Ник изменен с Isilendil на Werebear

          На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


          #100 Angerfist

          Angerfist

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 955 сообщений
          • Откуда:Минск
          • Награды:
          Регистрация: 21.фев.12
          Слава: 234

          Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:34

          Аналогично ) сейчас с захватом македонии ,греции , африки , азии и сирии буду переходить на легионы)Думаю состав такой примерно : пару блатных легионов с орлом, + оклово 8 когорт легионеров , пару отрядов кавы, остальное ауксилиарии(пехота, лучники и тд) + арта)В первых легионах позволю нанимать себе отрядик преторианцев, преимущественно в восточных провинциях в доспехах ) люблю сбалансированность , а не стеки с одной лишь гвардией и слонами))
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>