Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про Легионы


Сообщений в теме: 142

#111 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 955 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 234

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:25

А что очень интересно держать 20 стеков одних преторианцев? бред
  • 0

#112 bananadog

bananadog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 22.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:37

    Сделать лимит очень просто как и всё гениальное...как Вы сами понимаете, запретить наем более определённого количества отрядов и всё... А вот привязывать к определённому времени найм юнитов - бред, т.к. при исследовании технологий не может быть привязки ко времени. Не выдерживает критики и привязка элитных юнитов и спец.юнитов к стоимости найма и содержания, т.к. во второй половине игры у игрока денег уже некуда девать, вот и будет делать отряды из одной элиты и спец.юнитов (повышая эффективность и универсальность этих отрядов). Из вышеизложенного не трудно сделать вывод, т.к. в игре всё условно, в отличии от реалий, нет ничего страшного в ограничении читерских юнитов типа собак (они и в реальности то если и были, никакой существенной роли в армиях того времени не играли, опять же в отличии от игры), и даже наоборот, это действие повысит интерес игрока к игре. Вот как-то так, конечно это только моё ИМХО уважаемый...

    абсолютно с вами согласен: это всего лишь игра и воспринимать ее надо именно с этой позиции, но! игра претендует на некую историчность, вы так не думаете?, и хотелось бы эту некую привязку к историчности ощутить в игре)думаю, что в скором времени появятся, (как в прочем и ко всем играм серии) оригинальные дополнения от умельцев) вот тогда и будет интересно)все что я публиковал в предыдущем посте, всего лишь ход мыслей и рассуждений, направленный на понимание присутствия в игре многих юнитов)

    А что очень интересно держать 20 стеков одних преторианцев? бред

    а я и не сказал, что у меня 20 стеков преторианцев, как правило всего 3-4 отряда, 4-5 собак , генерал, пара балист, ну и все, пожалуй, все в броне и пока золотыми лычками... зачастую, при столкновении моих 1000-1200 с силами врага в 2500-3000 всегда победа, да тяжелая, да с потерями, но победа
    • 0

    #113 papeion

    papeion

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 161 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 26.сен.13
    Слава: 31

    Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 06:51

    Первая когорта и когорта орла поддерживают боевой дух остальных, впрочем у преторианцев тоже есть эта функция. Первая когорта открывается раньше, а когорта орла позже, и заменяет первую когорту. Копейщики имеют бонус против конницы. Всяческие союзные юниты имеют некоторые отличия: по броне, по натиску и т.д. , ...соответственно этим отличиям их надо правильно использовать.

    ...в первом Риме я тоже при появлении более сильных юнитов старался только ими укомплектоваться, не думая ни о какой историчности. Здесь же задумываюсь,....
    ...а вот в Barbarian Invasion элита была слишком дорогая при найме и обслуживании, и поэтому в стеках её было мало, ...и это справедливо

    Да. кстати, существует мод, который позволяет быстро пройти все исследования, сильно снижает зависимость от еды и порядка. В результате у всех фракций, а не только у вас, в стеках полным-полно юнитов высших уровней, а города у всех только крупнейшие, а кузниц и мастерских у всех навалом, никто не голодает и не бунтует. Вот вам и справедливость. А то когда у вас преторианцы и собаки, а у врага крестьяне с копьями, то это нехорошо. См. этот мод в мастерской стима, называется Gotterdammerung! Total War in Europe.

    Рим-2 можно настроить чисто под себя: рамками, модами, правками файлом и т.д. У меня сейчас стоит мод АГА (Ars Gratia Artis), он полностью перебалансирует юнитов, и теперь преторианцы не сильно отличаются от легионеров, и уже не терминаторы по отношению к другим любым юнитам в игре. АГА большое внимание уделяет спец. возможностям (абилкам). На мой взгляд это самый сложный и интересный батл.мод

    Сообщение отредактировал papeion: 14 Ноябрь 2013 - 07:16

    • 0

    #114 bananadog

    bananadog

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 22.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 21:08

      papeion, спасибо, конечно за пояснения, но хотелось бы более подробное описание и предназначение всех юнитов, хотя бы за римскую фракцию.есть какие нибудь статьи или разделы специальные?
      • 0

      #115 papeion

      papeion

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 161 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.сен.13
      Слава: 31

      Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 08:37

      Нету! Я сам пришёл к пониманию через множественные источники. Там чуть узнаю, здесь ещё чуть, ну и т.д.1) Энциклопедия Рим-22) Батл-характерисрики юнитов, а под ними иконки с уник. способностями. Наводите на них, будет всплывать подсказка. Отсюда я узнал об особенностях перв.когорты и орла.3) Форумы: обсуждение, кто что понял. Например, я именно на одном из буржуйских форумов наконец-то понял, как применять способность "стена щитов"4) Исторические статьи. Например, читал пару статей о составе римск. легиона, что тоже помогло понять, чем отличаются разные отряды др. от друга. Например, когорты (первая и орла) как бы образцовые (лучшие), и их было 1-2 на легион.У варварских союзных юнитов высокие параметры - натиск, урон, скорость передвижения. Но слаб. броня. Поэтому использовать соответствующе. Например, так же как и гладиаторов запускать быстро вперёд, не стоять. А ещё лучше в тыл сражающемуся врагу, тогда вообще жесть.У эстроординариев хорошая броня. Поэтому как вариант пускать вперёд под обстрелом, ...например, в случае штурма стен.У союзной пехоты вооружением явл. копья. Когда вы переходите на легионеров, то триарии исчезают из казарм. Но копья вам нужны, ведь они хороши против конницы: 1-2 отряда в легионе.

      Сообщение отредактировал papeion: 15 Ноябрь 2013 - 08:39

      • 0

      #116 ElCaballero

      ElCaballero

        Козак

      • CиЧевик
      • 206 сообщений
        Регистрация: 30.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 06 Декабрь 2013 - 22:23

        Я вот всё никак не пойму с построениями. Распространено мнение, что типо "ставь в 2-3 ряда, впереди слабых, сзади сильных, как это делали в Риме". Но я вообще не понимаю, чем эффективна эта тактика. Дело в том, что когда атакует первая линия, её быстро сметают в кашу, у неё падает мораль, она идёт в бегство назад. И из-за этого она заражает падением морали сзади стоящих, которые ещё не вступили в бой. Соответственно я не понимаю, в чем вообще эффективность классического римского построения в 3 ряда в этой игре.Кто может пояснить?

        Сообщение отредактировал ElCaballero: 06 Декабрь 2013 - 22:24

        • 0

        #117 Angerfist

        Angerfist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 955 сообщений
        • Откуда:Минск
        • Награды:
        Регистрация: 21.фев.12
        Слава: 234

        Отправлено 06 Декабрь 2013 - 23:04

        Кто может пояснить?

        Эмм, в таком стиле используется шахматное построение, например первая линия гастаты , за ними вторая линия принципы например и при атаке, перед тем как смять первых гастатов, в промежутки дополняет 2 линия , тем самым укрепляя 1 боевую линию.
        • 0

        #118 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 463 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 818

          Отправлено 07 Декабрь 2013 - 07:26

          Эмм, в таком стиле используется шахматное построение, например первая линия гастаты , за ними вторая линия принципы например и при атаке, перед тем как смять первых гастатов, в промежутки дополняет 2 линия , тем самым укрепляя 1 боевую линию.

          Если 2-я линия все равно заполняет промежутки первой, не проще ли их сразу в одну строить. Всегда одной линией игра оставляя во второй 2-3 отряда для замены убегающим и смысла в полной второй линии не вижу.
          • 0

          #119 papeion

          papeion

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 161 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 26.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 07 Декабрь 2013 - 08:19

          Тоже понял, что встречать натиск врага слабой пехотой, это неправильно. Слабую пехоту надо использовать как подкрепление и для атак с флангов и в тыл. Тем более у неё мало брони, какой на фиг вперёд лезти, расстреляют на раз.

          Сообщение отредактировал papeion: 07 Декабрь 2013 - 08:19

          • 0

          #120 ElCaballero

          ElCaballero

            Козак

          • CиЧевик
          • 206 сообщений
            Регистрация: 30.сен.13
            Слава: 0

            Отправлено 07 Декабрь 2013 - 11:48

            Тоже понял, что встречать натиск врага слабой пехотой, это неправильно. Слабую пехоту надо использовать как подкрепление и для атак с флангов и в тыл. Тем более у неё мало брони, какой на фиг вперёд лезти, расстреляют на раз.

            Склоняюсь к такому же выводу. Особенно с такой скоростью падения морали, как в риме 2.Я сейчас склоняюсь больше к двухлинейному построению, в котором в центре самые моралеустойчивые, а во втором ряду самые низкоморальные. По бокам по ситуации. Ну и генерал где-то между первым и вторым рядом. Стрелков вообще без какой-либо такики использую, просто стоят впереди и сами отбегают когда надо.

            Если 2-я линия все равно заполняет промежутки первой, не проще ли их сразу в одну строить.

            Соглашусь. Но нередко бывает такая вещь, что враг строится более компактно и твоя одна длинная линия слишком широко растягивается относительно него. При столкновении получается, что твои крайние отряды совсем в стороне, и пока они добегут теряется время. Ну и в городах тоже места мало. Ну а когда ИИ тоже широко растягивает войска, то там и не нужна вторая линия.Вообще, если взять историческую классику, то вторая линия могла быть пригодна для того, чтобы закрывать прорывы в центре первой. Потому что если прорывают центр, то это всегда очень плохо. Но дело в том, что по специфике быстрых боёв этой игры прорыв твоего центра значит, что бегут все. Потому что если твой центр уже бежит, то никакая вторая линия не поможет, ибо тупо моментально упадёт мораль у этой второй линии и они тоже побегут. И тактика "измотать боем, а потом добить более сильными войсками второй линии" тоже не катит. Опять же из-за этой быстропадающей морали. Как-то не нравится мне то, что они с моралью намудрили.

            Сообщение отредактировал ElCaballero: 07 Декабрь 2013 - 11:49

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>