Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Про Легионы


Сообщений в теме: 142

#131 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 364 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 44

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:41

Пехота с копьями является "пехотой ближнего боя"

Утверждение верно. 


  • 0

Divide et impera!
 


#132 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 1

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 12:16

Всем ПРИВЕТ ! :hi:

Игра за Рим .

Подскажите:

1 - В какой провинции лучше построить казарму для набора Доспешных Легионеров и какие постройки ещё необходимы ?!

2 - Как влияет ресурс железо на найм юнитов ? Казармы и кузницы необходимо строить прямо в этой провинции где есть железо или железо автоматически распределяется по всей фракции, необходимо только захватить регион ?!

 

Спасибо .


Сообщение отредактировал Black Wanderer: 03 Октябрь 2015 - 12:16

  • 0

#133 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 685 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 43

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 14:01

Всем ПРИВЕТ ! :hi:

Игра за Рим .

Подскажите:

1 - В какой провинции лучше построить казарму для набора Доспешных Легионеров и какие постройки ещё необходимы ?!

2 - Как влияет ресурс железо на найм юнитов ? Казармы и кузницы необходимо строить прямо в этой провинции где есть железо или железо автоматически распределяется по всей фракции, необходимо только захватить регион ?!

 

Спасибо .

доспешные в обычных  казармах,не в  вспомогательных,после  изучения  какойто  технологии,железо  улутшение  оружия  и  брони,после 17  патча  автоматически  и глобально  по всей территории,вся  информация  легко находится!


  • 0

SALUS POPULI SUPREMA LEX - благо народа - высший закон 

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  10

Карта  GeForce  GTX 980

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator

 
 
 
 

#134 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 1

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:39

Всем ПРИВЕТ ! :hi:

При авторасчёте штурма по результатам боя мне досталась в качестве трофея Кельтская балиста, но при сражении на поле боя самому ни как не удаётся захватить её, переигрывал несколько раз, но ни как не получается !

Подскажите как захватывать трофеи ?!

 

Спасибо .


  • 0

#135 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 157 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 918

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:42

Подскажите как захватывать трофеи ?!

Непотно до конца как это работает. Теоритически Вы просто должны перебить всю прислугу. На практике как-то 50/50. Т.е. может достаться, а могут ваши и не взять - типа: а на фига нам?

Единственно важное условие - должна быть свободная ячейка в армии. Если фулл стек в 20 отрядов, то вообще никогда не захватите. И да, на авто расчете чаще (почему-то) захватываются. Видно фактор "рандома" ещё сильно влияет...


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Октябрь 2015 - 18:43

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#136 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 1

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:59

 

Подскажите как захватывать трофеи ?!

Непотно до конца как это работает. Теоритически Вы просто должны перебить всю прислугу. На практике как-то 50/50. Т.е. может достаться, а могут ваши и не взять - типа: а на фига нам?

Единственно важное условие - должна быть свободная ячейка в армии. Если фулл стек в 20 отрядов, то вообще никогда не захватите. И да, на авто расчете чаще (почему-то) захватываются. Видно фактор "рандома" ещё сильно влияет...

 

У меня атакующая армия была 20 отрядов, и было ещё две: в первой три отряда кавы, а во второй 5 отрядов пехоты, и баллиста  захватилась в армию с 5 отрядами !   А потом решил переиграть сам на поле боя и всё ... НЕТУ и ни как !!! 


Сообщение отредактировал Black Wanderer: 06 Октябрь 2015 - 19:00

  • 0

#137 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 157 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 918

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 19:51

Black Wanderer, ИМХО проще самому баллисты строить. Они доступны, недороги, убойны. Фактически дальше баллисты в ваниле арту не имеет смысла развивать. Из собственного опыта - 4-5 баллист и любой город ваш. В армии "на открытом поле" достаточно одной.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 06 Октябрь 2015 - 19:51

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#138 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 685 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 43

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 22:46

Абсолютный  рандом!!!В одной  компании   выскакивала   трофейная,в  другой  нет,да и особой роли они неиграют


  • 0

SALUS POPULI SUPREMA LEX - благо народа - высший закон 

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  авторазгон 4.50GHz

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  10

Карта  GeForce  GTX 980

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator

 
 
 
 

#139 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
    Регистрация: 10.июн.10
    Слава: 0

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 05:09

    Посоветуйте стрелковый отряд.

     Никак не могу выбрать между Родосскими пращиками и Критскими лучниками. У пращиков скорость стрельбы и боекомплект больше,а убойность меньше чем у лучников,остальное не важно,да и стреляют они все навесом(то есть можно ставить позади строя,не то что в Рим 1,там пращики валили впереди стоящих да и со стен снимали плохо.не то что лучники).Только вот не могу понять почему у пращиков пробивание брони больше!!! чем у лучников.

     Дайте совет кто тестировал в боевой обстановке,просто хочу развить провинцию для данного рода войск.


    • 0

    #140 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 166

    Отправлено 31 Октябрь 2015 - 15:23

    Для твоего сравнения можно сказать, что родосские пращники не очень, они конечно лучше большинства других пращников, но всё же. Если бы ты выбирал между балеарскими пращниками и критскими лучниками, то тут можно было бы очень крепко задуматься кого из них лучше набирать, ибо они очень близки по своему кпд. А выбора между родосскими пращниками и критскими лучниками имхо не стоит, критские лучники однозначно лучше.


    • 1

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!



    Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II