Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Rome 2 Mod (20.08.2015)совместимо с патчем 17

глобальный мод

Сообщений в теме: 316

#956029 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 22:19

n12oi8.png
 

Radious Total War Rome 2 Mod

 
Радиус собрал свои правки в один мод.

Radious Total War Mod
 
Описания модов вошедших в Radious Total War Rome 2 Mod.

 35bcp38.png
1. Radious Campaign Features Mod(20.08.2015)
- Изменен лимит армий. Он теперь равен 6,12,20,30 и 40
- Изменен лимит флота. Он теперь равен 4, 8, 10, 14 и 18
- Увеличен бонус от провинций(эдикты?), теперь 2,4,6,8 и 10
- Изменены факторы дипломатии.
Оригинал: Атака (45), Враждебные (-85), недоброжелательное (-45), очень доброжелательный (85)
Новые: Атака (30), Враждебные (-100), недоброжелательное (-60), очень доброжелательный (60) Это немного помогает, ИИ более охотно взаимодествует с игроком.
- Содержание юнитов уменьшено на 30-35%
Дополнительно: На втором уровне генерал получает два скила, увеличена зона управления для флота.
Radious Campaign Mod
 Steam Workshop.

 
jq1ah1.png
2. Radious AI Mod(20.08.2015)
Изменены приоритеты ИИ при наборе армий -по идее, он должен нанимать более сбалансированные армии с меньшим количеством стрелковых юнитов(недостоверно, здесь много факторов влияющих на набор, поэтому не ждите от мода чуда, это ещё тестить и дорабатывать) Изменена сложность -средняя осталась нетронутой, на остальных ИИ добавлено бонусов. Набор армий увеличился на один слот ( и для ИИ, и для игрока).
ИИ больше уделяет внимания военному развитию и строительству. Сохраняет мменьше денег и больше тратит на строительство и наем армий, строит больше военных и доходных построек, меньше культурных.
Radious AI Mod
Steam Workshop
 
689e426c26a64af414aadb83fa819e8c.png
3. Radious Economy and Research Mod(20.08.2015)
Сократилось потребление пищи зданями, на 20-30% на высоких уровнях построек. Уменьшено количество помоек появляющихся от строительства некоторых зданий на 3 и 4 уровнях(на 20-30%) Доход от всех зданий увеличился в среднем на 30%. Уменьшена скорость исследований.
Radious Economy and Research Mod
Steam Workshop.
15eyfi9.png
 
4. Radious Battle Mod(20.08.2015)
 Radious Battle Mod
Steam Workshop
 
dom2w8.png
 
5. Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion(20.08.2015)
Radious Unit Pack 1 - Barbarian Invasion
или
Steam Workshop
 
e1bx1u.png
6. Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire(20.08.2015)
Radious Unit Pack 2 - Rise of an Empire
 Steam Workshop.

 
c7264e2d4f4f6a8e1ee66b47269812cb.png
7. Добавлен Farsovereign Unit Pack 3 сборка парфянских юнитов (ещё не переведена)(20.08.2015)
Radious and Farsovereign Unit Pack 3 - Eastern Eclipse
Steam Workshop
 
d861a94968db5c82891f5c02bca65508.png
8.Sand Empires Unit Pack (20.08.2015)
Sand Empires Unit Pack
 Стим
Sand Empires Unit Pack

 
СКАЧАТЬ(20.08.2015)совместимо с патчем 17
Radious Total War Mod
 

Моды,которые не вошли в  Radious Total War Rome 2 Mod,но совместимы с ним.

 

iwkyuh.png
Ancient Sea Empires Unit Pack(20.08.2015)
Ancient Sea Empires Unit Pack
 Стим версия:
Ancient Sea Empires Unit Pack
 

a404xu.png

Radious Graphics Mod(20.08.2015)

Radious Graphics Mod

 

 

Установка модов:
Распаковывать и кинуть в - Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Запустите игру, когда появляется лаунчер - откройте вкладку менеджера модов и отметьте там мод

 
РУСИФИКАТОР(UPC-ROM Russian)
http://www.mediafire...UPC_Russian.zip
 
САБМОДЫ

Спойлер

 
 


Сообщение отредактировал U633: 08 Июнь 2016 - 04:16
Версия от 21.12.14

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#311 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 906

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 19:34

Сейчас есть актуальный руссификатор ?

http://www.mediafire...UPC_Russian.zip

http://steamcommunit...43757892181849/


Сообщение отредактировал U633: 04 Декабрь 2016 - 19:37

  • 0

#312 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 171 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 16

    Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:28

    Модом Радиуса не пользуюсь для Рим2, просто впервые, наверное, зашел в этот топик. И Очень понравилось оформление шапки топика!!!


    • 0
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #313 matrica94

    matrica94

      Козак

    • CиЧевик
    • 222 сообщений
    • Откуда:Севастополь
    Регистрация: 28.апр.11
    Слава: 10

    Отправлено 05 Январь 2017 - 19:01

    Скажите пожалуйста, как в Radious моде работает гражданская война и работает ли вообще? 


    • 0

    #314 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 373 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 906

    Отправлено 06 Январь 2017 - 00:38

    Скажите пожалуйста, как в Radious моде работает гражданская война и работает ли вообще?

    Вот что сказано в превью о ГВ на форме Радиуса,кратко и неонятно:

    Гражданские войны отредактированы,их шансы перебалансированы.
    "Civil Wars edited, their chances rebalanced".

    Если кто то найдёт иное заявление авторов о ГВ,пусть выложит.


    Сообщение отредактировал U633: 06 Январь 2017 - 00:39

    • 0

    #315 matrica94

    matrica94

      Козак

    • CиЧевик
    • 222 сообщений
    • Откуда:Севастополь
    Регистрация: 28.апр.11
    Слава: 10

    Отправлено 08 Январь 2017 - 18:30

    Вот что сказано в превью о ГВ на форме Радиуса,кратко и неонятно:

    Гражданские войны отредактированы,их шансы перебалансированы.
    "Civil Wars edited, their chances rebalanced".

    Если кто то найдёт иное заявление авторов о ГВ,пусть выложит.

     

    Понял, спасибо за ответ.

     

    PS. Я боялся, что она вообще не работает, но нет все работает.  


    • 0

    #316 Photon84

    Photon84

      Молодик

    • Сирома
    • 4 сообщений
      Регистрация: 10.апр.17
      Слава: 1

      Отправлено 10 Апрель 2017 - 20:45

      Добрый день! Я играю в Rome 2 с модом Радиуса. Все нравиться и все устраивает кроме одного, слишком много стеков и слишком большое количество войск у меня и противников. Бой бедный старенький комп этого не выдерживает. Я так понимаю это зависит от доходности и величины содержания войск. Эти цифры задраны для более эпичных битв но мне не нужны бои 4 полных стеков на карте. Подскажите как, где и с помощью чего я могу отредактировать глобальные цифры содержания войск и доходности? 


      • 0

      #317 GTdelux

      GTdelux

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
      • Откуда:Полтава
      Регистрация: 08.июн.09
      Слава: 5

      Отправлено 24 Апрель 2017 - 15:54

      Добрый день! Я играю в Rome 2 с модом Радиуса. Все нравиться и все устраивает кроме одного, слишком много стеков и слишком большое количество войск у меня и противников. Бой бедный старенький комп этого не выдерживает. Я так понимаю это зависит от доходности и величины содержания войск. Эти цифры задраны для более эпичных битв но мне не нужны бои 4 полных стеков на карте. Подскажите как, где и с помощью чего я могу отредактировать глобальные цифры содержания войск и доходности? 

      Такая же проблема. Хотя комп у меня и тянет, но ИИ задрал уже спамить орды бомжей. Сабмода на увеличение содержания войск или уменьшения доходов для мода Радиуса я не нашел.

      Мой тебе совет - переходи на DEI. Там мяса меньше + есть сабмод на увеличение содержания армии. К тому же у DEI много уникальных фишек + есть крутой сабмод на графику (картинка все такая же красивая, но производительность значительно возрастает). Я и сам раньше на Радиусе сидел, но теперь признаю, что DEI круче.


      • 0





      Темы с аналогичным тегами глобальный мод

      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II