Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Гражданская война


Сообщений в теме: 625

#31 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:51

Какие именно причины заставляют срабатывать скрипт хз. Походу: если доктор сказал в морг, значит в морг.

У вас как раз все понятно. Две семьи имеют неподобающе их статусу низкое влияние. Они недовольны положением дел и решили взять власть силой. Классический случай я бы сказал.
  • 0

#32 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 17:56

Жаль, жаль. Получается, идея о зависимости гражданской войны от роста влияния неверна? И от размера чужой харизмы тоже ничего не зависит, и от поддержки царя придворными? Пора соглашаться с bigbay, что

только рендом

. А рецепт один - сохраненка:(((
  • 0

#33 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:23

У вас как раз все понятно. Две семьи имеют неподобающе их статусу низкое влияние. Они недовольны положением дел и решили взять власть силой. Классический случай я бы сказал.

Ну да, ну да, раньше у них положение было лучше, аха. Сто лет терпели, а потом опомнились; йопта, а чой то у нас положение такое хреновое! Консулами хотим быть. Чего третья тогда к ним не присоединилась. Положение у неё тоже так себе.В Риме 1 было понятно и логично. Каждый персонаж был именной, имел родословную, должность. Каждая фракция владела провинциями и имела осязаемые армии. Во вкладке Сената можно было видеть когда на тебя обидятся. Тут откель что берётся, бац и толпа прокаченных преторианцев.
  • 0

#34 MrJerikO

MrJerikO

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 06.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:26

    да ну, я наоборот жду гражданки, ибо как выше сказали, иногда уже становится скучно немного и тут неожиданно, где нибудь в какой нибудь провинции где у тебя нет войск, начинается гражданка и они начинают захватывать поселения, тут и начинается для меня самое интересное, ибо противостоять тем войскам очень тяжело, что опять таки подогревает интерес, ибо у них очень прокаченная армия. Единственное, что я не могу понять, поселение где появляются все эти легионы выбирается рандомно или по какому то признаку....
    • 0

    #35 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:37

    Ну да, ну да, раньше у них положение было лучше, аха. Сто лет терпели, а потом опомнились; йопта, а чой то у нас положение такое хреновое! Консулами хотим быть. Чего третья тогда к ним не присоединилась. Положение у неё тоже так себе.В Риме 1 было понятно и логично. Каждый персонаж был именной, имел родословную, должность. Каждая фракция владела провинциями и имела осязаемые армии. Во вкладке Сената можно было видеть когда на тебя обидятся. Тут откель что берётся, бац и толпа прокаченных преторианцев.

    Так понятно же "откель". Сколько раз надо повторять? Уровень влияние семьи в сенате ВЛИЯЕТ на ВЕРОЯТНОСТЬ гражданкой войны. Если уровень СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ или СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ (как у вас на скрине) - ВЕРОЯТНОСТЬ гражданской войны ПОВЫШАЕТСЯ. Все сто раз объяснено и все равно народ недоумевает - "почему случилась гражданка?"
    • 0

    #36 kozzaks

    kozzaks

      Козак

    • CиЧевик
    • 130 сообщений
    • Откуда:Петербург
    Регистрация: 05.апр.09
    Слава: 9

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:45

    Так понятно же "откель". Сколько раз надо повторять? Уровень влияние семьи в сенате ВЛИЯЕТ на ВЕРОЯТНОСТЬ гражданкой войны. Если уровень СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ или СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ (как у вас на скрине) - ВЕРОЯТНОСТЬ гражданской войны ПОВЫШАЕТСЯ. Все сто раз объяснено и все равно народ недоумевает - "почему случилась гражданка?"

    Орать не надо, во всём понятливый. Такой уровень влияния у этих семей был ходов 50-70, если не больше. Уровень влияния моей семьи был стабилен в это время, 68-71%. Чего именно сейчас бабахнули? Андерстенд?
    • 0

    #37 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 18:54

    kozzaks,

    Надо смотреть ещё уровень притязаний у персонажа, который гражданку поднял. Если он у него высоко поднялся, то и вероятность гражданки сильно увеличивается.
    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #38 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:07

    Орать не надо, во всём понятливый. Такой уровень влияния у этих семей был ходов 50-70, если не больше. Уровень влияния моей семьи был стабилен в это время, 68-71%. Чего именно сейчас бабахнули? Андерстенд?

    Потому что его величество РЭНДОМ. До сих пор везло, что гражданка не началась, но в итоге скрипт сработал. А если бы влияние у этих домов было повыше - то скрипт мог бы не сработать еще очень долго. Вы просто повысили вероятность гражданки - и она случилась. Или вам надо чтоб она по распианию начиналась? Мол вот если влияние 10% - нет гражданки. Влияние 9% - получи и распишись! Так чтоли? Это ж бред. В игре сделано все интереснее и разумнее. Влияние 25% - шанс гражданки допустим условно 1%. Влияние 5% - шанс гражданки условно 20%. Вот и вся математика.
    • 0

    #39 Romm

    Romm

      Козак

    • CиЧевик
    • 163 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.08
    Слава: 20

    Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:17

    Влияние 25% - шанс гражданки допустим условно 1%. Влияние 5% - шанс гражданки условно 20%. Вот и вся математика.

    Но это пока предположение, так? В мануале, да и в интервью разработчиков, о таких раскладах я не читал.
    • 0

    #40 drendrou

    drendrou

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 31.май.12
      Слава: 0

      Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 19:45

      Но это пока предположение, так? В мануале, да и в интервью разработчиков, о таких раскладах я не читал.

      Вот как раз таки сами разрабы говорили о такой системе, взять хотябы компанию *Ластеда* где он намекал на такую систему(или он на вопросы о компании отвечал не помню уже)
      • 0


      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>