Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Гражданская война


Сообщений в теме: 625

#51 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:26

Кто намекает? В каком месте? В столице уровень довольства был максимален, были небольшие волнения в недавно захваченных регионах но до восстаний дело не доходило. Сделал откат облазил весь интерфейс, нигде ни слова о угрозе гражданской войны. Во вкладке довольство провинции показывают риск восстания или бунта рабов в данной конкретной провинции но не полномассштабной гражданской войны. Мне она свалилась именно как снег на голову, хотя я каждый ход проверяю свои владения и баланс сил между партиями.

Бунт и гражданская война - это разные вещи и зависят от разного. Довольство населения на гражданку не влияет. Влияют лишь уровни поддержки Домов в Сенате, а также личные хар-ки гос. деятелей и полководцев. Для кого пишут цифорки влияния Домов? Для кого вообще советник распинается про основы внутрифракционных дел? Или вы его отключаете сразу? Ну если отключаете, то нечего удивляться тому, что вы не понимаете что к чему.

Сообщение отредактировал memteh: 10 Сентябрь 2013 - 00:26

  • 0

#52 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:37

Бунт и гражданская война - это разные вещи и зависят от разного. Довольство населения на гражданку не влияет. Влияют лишь уровни поддержки Домов в Сенате, а также личные хар-ки гос. деятелей и полководцев. Для кого пишут цифорки влияния Домов? Для кого вообще советник распинается про основы внутрифракционных дел? Или вы его отключаете сразу? Ну если отключаете, то нечего удивляться тому, что вы не понимаете что к чему.

Какие дома? Какой сенат? Я за Афины играю, у них только демократы и олигархи, баланс сил был 54 на 46, выдающихся людей не было ни у кого, войну устроили вообще какие то мутные личности под определением "новые люди". ВСЕ мои генералы и флотоводцы остались верными. Война случилась на 75 ход, может дело в этом, кто то вроде упоминал эту цифру.
  • 0

#53 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 00:54

Играл 150 ходов за Германцов, гражданской войны не было (или у них её не бывает)
Была Германская Конфедерация и у Главного была самая высокая должность (не помню как называется)
Может должность влияет. Типа нами правит какой то там (низкая должность), давайте его рубанём.
  • 0

#54 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 417 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 148

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 01:58

Из интересного: Потерявшая генерала армия мятежников не получала нового, из-за чего её войска не пополнялись. После потери Афин остатки бунтовщиков само ликвидировались, возможно из-за того что ни городов, ни генералов у них не осталось.

Спасибо, ценная информация. Жаль плюсовать не могу.
  • 0
:blr:

#55 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 03:58

Все-таки началом гражданки можно управлять, то есть отдалять его. В моем случае точно. Откатился на три хода назад, не стал захватывать новые регионы, отводил армии с фронтов к столице, пополнял и строил новые. Было 25 регионов у меня... Ходов восемь спокойно сделал. И когда был ко всему готов, захватил 26-ой. И СРАЗУ началась гражданская война. Выше кто-то говорил, что на 76-ом регионе обязательно тоже будет... Так может быть, все просто, каждые 25 захваченных регионов=война? Или 26 и 76, потому что о начале на 51 никто не признается.
  • 0

#56 Рок

Рок

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 04:59

    Интересно как влияет уровень сложности на силу инсургентов... У меня лично на уровне ,,высокий'' близ Нисы возникли 4 стека по 16 отрядов,элитка разумеется.Занятно,что сопровождалось сие восстанием рабов близ Иерусалима(с видео,где брутальные угнетённые мученики хватались за кирки и по вполне законной причине).Случилось само собой после получения империя(12 армий,70 пров+масса сатрапий,охвативших кольцом Чёрное море).Поддержка придворных - 43-44%.Никого никогда не заказывал(зато меня регулярно),хотя женил и подкупал.Рабов кончил за ход, ,,парфянских дворян'' - за три.Столицу вернул за два хода. Вызвало во мне свою долю возмущения и смеха одновременно - для уничтожения своих сатрапов хорасмийцев(удар в спину!) специально держал пару стеков в столице,а так как империй был получен недавно,то не успел нанять ещё три новые армии.Само собой,это помогло создать их в контрольных точках и удавить супостатов почти без волнений(гады лишь год в своих руках продержали Мерв и Нису). Интересно другое - назначать теперь никого не могу,рейтинг у группировок фиксирован,никто никого не заказывает,а в империи ,,...ваша груп-ка возвысилась...'' и т.д.,и риск до сих пор присутствует.Это значит что реванш они всё же хотят взять?Странно всё это,ведь оппоненты теперь как бы в земле сухой пустынной...Что будет когда империй дорастёт до максимума(а осталось-то немного!)
    • 0

    #57 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:24

    Интересно как влияет уровень сложности на силу инсургентов... У меня лично на уровне ,,высокий'' близ Нисы возникли 4 стека по 16 отрядов,элитка разумеется.

    У меня на сложном за Рим было 6 армий по 16. Поскольку построек для легионеров пока не было - они были укомплектованы принципами и триариями. Война случилась примерно на 100 ходу.
    • 0

    #58 Ведмедик

    Ведмедик

      Джура

    • В холодной
    • 65 сообщений
      Регистрация: 31.авг.13
      Слава: 1

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:57

      Гражданская это случайный скрипт, привязанный к игровому прогрессу, но не сильно, что доказывает следующее - при загрузки автосейва она не начинается в то же время, а смещается на 5-15 ходов.Стеки восставших велики, но тупы, города берут и сразу оставляют, в результате чего те могут достаться восставшим. Новых юнитов не нанимают.Что делать?Стягивайте силы. Можно уволить одного из полководцев и сразу нанять в близком городе.Если вас застала война врасплох и вы не хотите казуально загружать сохранку, а сил мало, то просто ждите, когда от основного стада отделятся по одному отряду и уничтожайте его. Автобой не рекомендуется, если шансы 50/50 и ниже.Даже если шансы победить минимальны, всё равно не играйте на автобое, т.к. вручную вы истребите больше врагов и потом будет проще победить, т.к. уже сказано выше, они не нанимают новых.

      Сообщение отредактировал Ведмедик: 10 Сентябрь 2013 - 12:00

      • 0

      #59 memteh

      memteh

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 214 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 03.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 12:02

      Стеки восставших велики, но тупы, города берут и сразу оставляют, в результате чего те могут достаться восставшим. Новых юнитов не нанимают.

      Это не стеки восставших, так как это не восстание. Это считайте что регулярная армия, которая по политическим мотивам сражается против вас. И они набирают новых юнитов, после потерь.Чтобы понять причины гражданки - надо либо четкие комментарии разработчиков, либо расковырять файлы и посмотреть что на гражданку влияет.
      • 0

      #60 TauR

      TauR

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
      • Откуда:Ноябрьск
      Регистрация: 04.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:10

      Играю за Рим, 140 ход , 31 регион захвачен, 52 % поддержка сената, гражданских войн совсем не было. Может потому что мне то и дело предлагают отдать сыновей ( в брак) в другую фракцию? Я всегда соглашаюсь.
      • 0
      Делай сегодня то, что другие не хотят и завтра будешь жить так, как другие не могут.


      Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>