Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Как изменить размер отряда?


Сообщений в теме: 19

#1 tsusima

tsusima

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 26.сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 09 сентября 2013 - 19:05

    Оказалось в land unit такого столбца, который всегда был самым первым и отвечал за численность отряда больше нет. БОГИ МОИ!!! Как же теперь изменить размер ОТРЯДА В КАСТОМ-СРАЖЕНИЯХ???? Ведь на войне РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ. Иногда - ПЕРВОСТЕПЕННОЕ!

    Сообщение отредактировал tsusima: 09 сентября 2013 - 19:16

    • 0

    #2 tsusima

    tsusima

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 26.сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 сентября 2013 - 21:46

      Удалось узнать - такое вполне возможно. Дело только в том, чтобы увеличить некий множитель в ффайле man unit, который входит в db. Но этот файл открывается только PFM 3.0beta7. А как раз его я никак блин найти не могу...
      • 0

      #3 Imperator1984

      Imperator1984

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
        Регистрация: 09.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 09 сентября 2013 - 22:29

        ос нетерпением ждем рассказа как это сделать и каким интрументом.а то как то не солидно иметь когорту в 160 человек.хочется маштабов.
        • 0

        #4 kasper

        kasper

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
        • Откуда:地球
        Регистрация: 06.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 09 сентября 2013 - 22:41

        tsusima
        Какой PFM, land_unit открывает ???
        • 0

        #5 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 09 сентября 2013 - 22:56

        Так ведь уже выкладывали PFM 3.0.1. Он открывает и land_units и main_units. Во втором файле как раз и можно задать размер отрядов.
        • 0

        #6 kasper

        kasper

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
        • Откуда:地球
        Регистрация: 06.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 09 сентября 2013 - 23:17

        Стоит PFM 3.0.1 и не открывает он land_units и main_units :( чо за на...
        • 0

        #7 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 09 сентября 2013 - 23:46

        Стоит PFM 3.0.1 и не открывает он land_units и main_units :( чо за на...

        У меня все открывает. Поставил 500 человек - все сработало. Кстати. В main_units есть колонка Max_Num_PerShip. По умолчанию стоит 160 - это значит максимальное количество юнитов, помещающихся на корабль равно ванильной численности на размере ультра. Если поставить размер отряда 500 и вот этот показатель тоже 500 - наверное все они будут кататься на одном корабле)
        • 0

        #8 kasper

        kasper

          Козак

        • CиЧевик
        • 154 сообщений
        • Откуда:地球
        Регистрация: 06.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 10 сентября 2013 - 00:24

        ]]> Изображение ]]>
        Вы меня обманываете ? :( land_inits, main_units красные и не открываются PFM 3.0.1 на скрине видно.
        • 0

        #9 memteh

        memteh

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 214 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 03.сен.13
        Слава: 37

        Отправлено 10 сентября 2013 - 00:50

        Цитата(kasper @ Sep 9 2013, 23:24) [post="957139"]Изображение
        • 0

        #10 tsusima

        tsusima

          Джура

        • CиЧевик
        • 51 сообщений
          Регистрация: 26.сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 10 сентября 2013 - 01:01

          Оказалось открывает. Это просто ПРАЗДНИК какой-то! Только в мэн юнит нету разделения юнитов на пехоту, кавалерию, корабли, мет. машины. А всего юнитов оказалось оказалось аж 527! Работы на месяц хватит... Хотя с другой стороны, я убедился, что мой старенький по нынешним меркам проц i7-920, спокойно вытягивает битвы с 10 000 участников. Теперь бы ещё КРОВУШКИ!

          Сообщение отредактировал tsusima: 10 сентября 2013 - 01:07

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>