Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Vae Victis v0.612,бывший Magnar Mod (обновлён 24.08.2015)

глобальный мод

Сообщений в теме: 41

#1080119 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 23 Апрель 2015 - 01:56

Vae Victis (VV) v.612 (24.08.2015)
Совместим с патчем 17.
 
dvhV86k41s.png

 Vae Victis (VV) это бывший Magnar Mod.

ЗАКАЧКА(24.08.2015)
Vae Victis v.612
Варианты:
1.размер юнита увеличен вдвое ,количество ходов 4 за год.  550 MB
Vae Victis - Default
 
2.размер юнита как в ваниле ,количество ходов 4 за год.  550 MB
Vae Victis - Vanilla Unit Size
 
Moddb.  550 MB
Использовать дополнительно с вариантом 1.
Vae Victis Moddb link

 Общая концепция мода.

Спойлер

Изменения v.612 (24.08.2015)
Спойлер


Включает частично или полностью следующие моды:
Спойлер

 
КОМАНДА
Спойлер

Новому проекту требуются:
Спойлер

 
Старого Magnar Mod больше не существует,однако есть его подфорум в рамках форума Vae Victis:
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 11:02

  • 0

#1 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 04:48

Magnar Mod

 

Изображение

ОПИСАНИЕ МОДА

Битва дольше и динамичнее.
- размер юнитов увеличился на 50%
- битва дольше
- рельеф и погодные условия влияют на юнитов
- увеличены статы юнитов
- усталость наступает быстрее
- большее моральное потрясение от значительных событий (например фланговых прорывов, смерти лидера)
- скорость передвижения снижена до более реалистичной
плюс см. журнал изменений
- уровень генерала имеет большее значение

Кампания
- транспорты улучшены
- еда/нищета переделаны
- уровни опыта труднее достичь и дают большие бонусы
- бонусы анчей удвоились
- генералы получают двойные очки за уровень
- очки движения изменятся в зависимости от юнитов
- содержание армии на транспортах увеличилось
- пополнение юнитов снижено
- стоимость найма пересмотрена
- незначительное увеличение средств ребелов

Журнал изменений

Спойлер


[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало 1
Зеркало 2


В архиве сам мод и сабмоды:
Варианты размера юнитов


Стандарт
Версия с 1,5х размером юнитовВерсия с двойным размером юнитов
Варианты количества ходов в год1 ход в год
2 ход в год
4 ход в год
Установка:
1. Распаковать архив
2. Файлы magnar_mod.pack и magnar_mod.png кинуть в C:Program FilesSteamSteamAppscommonTotal War Rome IIdata
3. выбрать варианты размера отряда и ходов в год и кинуть туда-же
4. Запустите игру, когда появится лаунчер - откройте вкладку МОДИФИКАЦИИ и отметьте там мод.


Сообщение отредактировал U633: 23 Апрель 2015 - 02:07

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2 POSHA

POSHA

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 23.мар.11
    Слава: 8

    Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:20

    Подскажите, новую игру обязательно начинать?
    • 0

    #3 Man_TotalWar

    Man_TotalWar

      Джура

    • CиЧевик
    • 53 сообщений
      Регистрация: 23.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 20:32

      Увеличение количества солдат негативно сказывается на кораблях, к сожалению. Например, после захвата корабля абордажем все солдаты на палубе (120 человек примерно) перебиты, а остальные люди просто не видны. Бой уже окончен, а игра пишет, что есть ещё 250 или больше противников. Помню, что ещё до выхода игры были опасения, что с кораблями подобные баги будут. Жаль, что это подтвердилось.

      Сообщение отредактировал Man_TotalWar: 10 Сентябрь 2013 - 20:33

      • 0

      #4 samsed

      samsed

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 0

        Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 22:54

        DEN я сегодня потестил маленько мод от MAGNAR . все в нем нравится кроме одного бой все равно куча мала , тактика вродьбы подправленна ходят и бегают медленнее , дистанция выстрелов и тп . но вот того что видел в моде от Radious а именно ровный строй дистанция между юнитами увы нет. как я понимаю Magnar Mod и Radious Battle Mod вместе работать не будут как бы их совместить ? Браток очень нужно вот тогда для меня все будет в идеале и не только для меня думаю. может сам че сваяеш иль хоть подскажеш как быть.
        • 0

        #5 SLAYER

        SLAYER

          Козак

        • CиЧевик
        • 267 сообщений
        • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
        Регистрация: 21.июн.08
        Слава: 4

        Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 13:20

        Кстати мод хорош.Радиус с его фантазией отдыхает.Да и сложнее,на глобалке раш уже не так просто исполнить.
        • 0

        #6 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 24 047 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 396

        Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 14:09

        новая версия
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #7 russos

        russos

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
        • Откуда:Пермь
        Регистрация: 03.дек.08
        Слава: 0

        Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:09

        Не могу открыть .pack файл , могу попросить залить в вин раре хотябы. Спасибо
        • 0

        #8 FROS_DAD

        FROS_DAD

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 22.апр.12
          Слава: 2

          Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 18:21

          может ли он работать с Poniatowski1991 Full Cohort Mod одновременно?

          Не могу открыть .pack файл , могу попросить залить в вин раре хотябы. Спасибо

          его распаковывать не надо, просто в дату закидываешь и играешь.

          Сообщение отредактировал FROS_DAD: 28 Сентябрь 2013 - 20:32

          • 0

          #9 FROS_DAD

          FROS_DAD

            Молодик

          • CиЧевик
          • 21 сообщений
            Регистрация: 22.апр.12
            Слава: 2

            Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 21:07

            еще стоит добавить что мод СЕРЬЕЗНО увеличивает кол-во ходов на постройку зданий и исследования.
            • 0

            #10 Man_TotalWar

            Man_TotalWar

              Джура

            • CиЧевик
            • 53 сообщений
              Регистрация: 23.июн.13
              Слава: 0

              Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:34

              новая версия

              Хорошо, что баги с кораблями исправили. Вот теперь можно нормально поиграть с этим модом.
              • 0





              Темы с аналогичным тегами глобальный мод

              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>