Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

2 turns per year / 4 turns per year


Сообщений в теме: 56

#41 World at War

World at War

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 30 Июнь 2014 - 21:08

А в архиве что за dresden_seasons_mod.pack?
  • 0
Учёба для нас праздник, а в праздники мы отдыхаем.:)

#42 Калузидий

Калузидий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 01.июл.14
    Слава: 0

    Отправлено 01 Июль 2014 - 10:54

    Камрады, а при установке мода на 4 хода за год ничего в балансе игры не изменится?
    • 0

    #43 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 605 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 091

    Отправлено 01 Июль 2014 - 21:16

    Камрады, а при установке мода на 4 хода за год ничего в балансе игры не изменится?

    Генералы и агенты будут более матёрые ,так как будут жить дольше..

    Сообщение отредактировал U633: 01 Июль 2014 - 21:19

    • 0

    #44 photon

    photon

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 17.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 20:28

      на 2,0 будет работать?
      • 0

      #45 Илья

      Илья

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 31.май.08
        Слава: 0

        Отправлено 12 Октябрь 2014 - 23:48

        скачал императорский эдишн. Поменял стартпос на 4 хода год игра теперь не видит этого файла . А если поставить старпос из мода скачанный - получается старая ванильная версия. Что делать?
        • 0

        #46 Илья

        Илья

          Молодик

        • CиЧевик
        • 17 сообщений
          Регистрация: 31.май.08
          Слава: 0

          Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:11

          скачал императорский эдишн. Поменял стартпос на 4 хода год игра теперь не видит этого файла . А если поставить старпос из мода скачанный - получается старая ванильная версия. Что делать?

          ага это прога глючная была перескачал всё работает поменял 1 год 4 хода
          • 0

          #47 Калузидий

          Калузидий

            Молодик

          • CиЧевик
          • 10 сообщений
            Регистрация: 01.июл.14
            Слава: 0

            Отправлено 21 Декабрь 2014 - 12:32

            А в архиве что за dresden_seasons_mod.pack?

            Вот +1Его тоже подключать или может эти сезоны уже патчами в игру добавлены?
            • 0

            #48 _BLONDIN_

            _BLONDIN_

              Молодик

            • CиЧевик
            • 38 сообщений
              Регистрация: 22.ноя.13
              Слава: 0

              Отправлено 25 Декабрь 2014 - 11:10

              Вот +1Его тоже подключать или может эти сезоны уже патчами в игру добавлены?

              Сезоны уже давно добавлены в игру, если поставить 4 хода в год-будут все сезоны.
              • 0

              #49 Калузидий

              Калузидий

                Молодик

              • CиЧевик
              • 10 сообщений
                Регистрация: 01.июл.14
                Слава: 0

                Отправлено 27 Декабрь 2014 - 00:11

                Спасибо.Еще такой вопрос. Есть моды просто на увеличение ходов, а есть еще в добавок увеличения времени исследований и тд там же много параметров, которые надо изменять при увеличении ходов за год. Какой из них лучший?
                • 0

                #50 _BLONDIN_

                _BLONDIN_

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 38 сообщений
                  Регистрация: 22.ноя.13
                  Слава: 0

                  Отправлено 27 Декабрь 2014 - 16:38

                  Спасибо.Еще такой вопрос. Есть моды просто на увеличение ходов, а есть еще в добавок увеличения времени исследований и тд там же много параметров, которые надо изменять при увеличении ходов за год. Какой из них лучший?

                  Эмм, тут игра не привязана к конкретной дате окончания, как предыдущие игры серии и ставить моды на увеличение исследования не нужно. Это делали в Импайр, например если 2 хода в год то и время исследований в 2 раза удлинняли, а тут не надо это. Я этот мод не качал и не знаю что там есть ещё.., я делал как написано в шапке и всё работает.
                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>