Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

2 turns per year / 4 turns per year


Сообщений в теме: 56

#51 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
    Регистрация: 10.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:40

    такая проблема: скачал мод на 4 хода год, загрузил, выбрал, нажимаю играть - следует вопрос: какой выбрать тег для мода? и там несколько вариантов (графика, кампания, УИ, и так далее), что нужно выбрать или нет разницы и на что это вообще влияет? потому что выбираю графику и начинаю играть - как было 1 ход год, так и осталось.
    • 0

    #52 Kost9lbrik

    Kost9lbrik

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 27.фев.13
      Слава: 0

      Отправлено 24 Март 2016 - 20:22

      Подскажите пожалуйста, а можно ли при параметре 2 хода за год установить чередование зимы, лета, весны и осени, а не только зима и лето? 

      Спасибо :) 


      • 0

      #53 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 696 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 187

      Отправлено 25 Март 2016 - 13:31

      Kost9lbrik,скорее всего, нельзя.  Обычно существуют моды только на  4,8,12,24 хода в год,где есть все 4 сезона.

      В модах на 2 хода в год только лето и зима.

      Причём, в варианте на 12 ходов в год можно увязать число ходов с сезонами,получив  вариант ходов наиболее близкий к реальности, числа 12 месяцев в году.

      Конечно,при этом надо править и все другие параметры игры, такие как скорость исследований,строительства,радиус перемещения по карте армий  и тд.

      Пример такого наиболее проработанного мода на 12 ходов есть для DEI :http://totalwars.ru/...80#entry1119400


      Сообщение отредактировал U633: 25 Март 2016 - 13:49

      • 1

      #54 Kost9lbrik

      Kost9lbrik

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 27.фев.13
        Слава: 0

        Отправлено 02 Апрель 2016 - 19:09

        Kost9lbrik,скорее всего, нельзя.  Обычно существуют моды только на  4,8,12,24 хода в год,где есть все 4 сезона.

        В модах на 2 хода в год только лето и зима.

        Причём, в варианте на 12 ходов в год можно увязать число ходов с сезонами,получив  вариант ходов наиболее близкий к реальности, числа 12 месяцев в году.

        Конечно,при этом надо править и все другие параметры игры, такие как скорость исследований,строительства,радиус перемещения по карте армий  и тд.

        Пример такого наиболее проработанного мода на 12 ходов есть для DEI :http://totalwars.ru/...80#entry1119400

        Спасибо, я тоже так подумал. Видимо для этого лучше все подойдет под на 4 хода, как раз под 4 сезона ))). 


        • 0

        #55 Базилевс

        Базилевс

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 16.янв.15
          Слава: 0

          Отправлено 25 Октябрь 2016 - 14:10

          Как в готовом моде изменить количество ходов в год?Готовые моды на 2,4,8 и прочее не подойдут,меняют стартовую позицию как в ваниле.Исправлять в дате игры не помогает


          • 0

          #56 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 696 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 187

          Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:22

          Как в готовом моде изменить количество ходов в год?

          Откройте файл startpos.esf или сейв кампании с помощью EsfEditor

          http://sourceforge.n....1.zip/download

          Адрес где редактировать:

          CAMPAIGN_STARTPOS > COMPRESSED_DATA > CAMPAIGN_ENV > CAMPAIGN_MODEL > CAMPAIGN_CALENDAR >

          Если надо подробнее,то это есть в шапке этого топика:

          http://totalwars.ru/...ar/#entry958755

          Готовые моды на 2,4,8 и прочее не подойдут,меняют стартовую позицию как в ваниле.Исправлять в дате игры не помогает

           

          Редактируйте тогда сейв кампании с помощью EsfEditor.

          Или скачайте мод на количество ходов и переименуйте его так ,чтобы он стоял выше остальных в папке дата игры.

           

          Дубль этого вашего сообщения удалён.


          Сообщение отредактировал U633: 25 Октябрь 2016 - 16:33

          • 0

          #57 Базилевс

          Базилевс

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 16.янв.15
            Слава: 0

            Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:29

            Спасибо,отредактировал сейв,все работае!


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II