Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Государство Селевкидов


Сообщений в теме: 78

#51 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 20:56

Так я брал не на первом ходу на втором или третьем нужно просто момент поймать когда у них нет там сил кроме гарнизона и флота,а флот на суше в принципе не представляет угрозы да и добираться ему долго ,если конечно у тебя не было до начала ГВ штурмовых гексер:) Ну и да лучше конечно дать до этого несколько сражений другими силами что бы их ослабить оттянуть от Антиохии. Лично я потерял пару армий и флот впридачу полностью, кстати если подловишь своим флотом транспортники пусть даже в гораздо больше количестве играй не авторасчетом, а на карте -транспортники сейчас просто лакомая добыча:)

...аааа...тогда ясно...просто я стараюсь кампанию пройти без поражений (для ачивки)...вот поэтому то и интересно стало...а сдавая города и растягивая силы воага - это да, это не сложно....если легионы есть в наличии хотя бы 4 штуки
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#52 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
    Регистрация: 02.окт.13
    Слава: 0

    Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:31

    Вот ситуация у меня вышла Персы мои бывшии сатрапы 2 раза начинали войну со мной и я их заново делал сатрапией и в 3 раз они начали войну а на следущий ход стали сатрапом Понта моего военного союзника .После этого мне написали на анг сделать выбор пришлось согласиться на эту сатраптю плохо то что понт был буфером между другими союзниками которые уже начали войну персами и наверняка нападут на понт .Вобщем хитрая политика на Востоке
    • 0

    #53 danklem

    danklem

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 28.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 21:59

      Как нанимать слонов?И у всех такие сильные восставшие сатрапы?
      • 0

      #54 Jazzup

      Jazzup

        Джура

      • CиЧевик
      • 60 сообщений
      • Откуда:Россия, Москва
      Регистрация: 10.авг.13
      Слава: 0

      Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 04:02

      Как нанимать слонов?И у всех такие сильные восставшие сатрапы?

      1) Развивай технологии в армейской ветке и строй прокачанные казармы.2) Как вариант можно этих сатрапов отпустить в начале игры, также вполне возможно задружиться с ними всеми. Если толково использовать дипломатию на первых ходах, то никаких восстаний не будет.

      Сообщение отредактировал fenalgon24: 07 Ноябрь 2013 - 04:03

      • 0

      #55 Ланнистер

      Ланнистер

        Молодик

      • CиЧевик
      • 27 сообщений
        Регистрация: 06.дек.13
        Слава: 0

        Отправлено 07 Декабрь 2013 - 10:19

        Еще со времен ванилы я любил играть за Селевкидов, их разнообразные войска и отличное географическое положение в купе с врагами со всех сторон, делали игру за данную фракцию интереснее любых других фракций. С презентацией Селевкидов казалось что они будут легкими из-за большого количества сатрапов, богатых провинций. Но на деле оказалось что сатрапы предатели( за искл. сардов и мидии), а большая казна быстро пустеет из-за войны на всех фронтах. К 40 ходу я воюю со всем Востоком, Египтом, Галатией, Пергамом. Вообщем Селевкиды именно та фракция которая немного остудила мои гневные высказывания в отношении оптимизации игры и прочих недочетах.
        • 0

        #56 Глюк

        Глюк

          Козак

        • CиЧевик
        • 246 сообщений
          Регистрация: 27.мар.09
          Слава: 9

          Отправлено 14 Январь 2014 - 01:50

          Цитата(Ланнистер @ Dec 7 2013, 08:19) [post="988747"]Изображение ]]>

          Интересно разъелись Арверны и Гетулы. Рим, кстати (на карте не видно, т.к. только с ним и не торгую), довольно долго успешно отбивается в Италии (Этруски-Карфагены-Ливия)

          Сообщение отредактировал Глюк: 14 Январь 2014 - 16:19

          • 0
          How far will you go for Rome?

          #57 chrysis

          chrysis

            Козак

          • Сердюк
          • 337 сообщений
          • Откуда:Ульяновск
          • Награды:
          Регистрация: 23.май.10
          Слава: 58

          Отправлено 14 Январь 2014 - 09:34

          ММММ камрад, тут вот в чем дело. Хочешь экшена за селевкидов: объяви на первом ходу войну Кипру или Египту, ну а дальше посмотришь. Главное сделать это до дипломатических решений))).

          Сообщение отредактировал zVer: 14 Январь 2014 - 15:06
          цитирование огромного масива

          • 0

          "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


          #58 crmaxinp

          crmaxinp

            Козак

          • Сердюк
          • 857 сообщений
          • Откуда:Харьков
          • Награды:
          Регистрация: 04.апр.12
          Слава: 32

          Отправлено 14 Январь 2014 - 10:20

          У меня тоже Кападокия приплатила за сатрапию, но потом Мидия им войну объявила. А в другой компании заключил союз с Галатами, так они потом пол мира захватили, вплоть до Рима.
          • 0

          #59 Глюк

          Глюк

            Козак

          • CиЧевик
          • 246 сообщений
            Регистрация: 27.мар.09
            Слава: 9

            Отправлено 14 Январь 2014 - 16:12

            Хочешь экшена за селевкидов: объяви на первом ходу войну Кипру или Египту, ну а дальше посмотришь.

            Можно вообще всем объявить и получить супер-экшн. Неправильно это, камрад. Хорошая игра должна сама создавать трудности игроку, пропорционально выбранной сложности игры. Причем делать это не в виде бессмысленного рэндома, как сейчас (переиграл конец хода - бац! втянули в войну на западе. переиграл еще раз - бац, сатрапия откололась на востоке, переиграл еще раз - бац! попытка усыновления, заплатите, пожалуйста. Переиграл еще раз - пожалуйста, получите землетрясение...)

            А, например, за счет предугадывания интересов игрока и выращивания там сильных потенциальных врагов. Ну или еще как-то - чтобы выглядело правдоподобно, проблемы были велики, но можно было подготовиться к ним заранее. Как в первом Риме - когда понимаешь, что Египет и другие нападут через 2-3 хода. Надеешься, что не все сразу и вкладываешь каждую копейку в найм. Когда знаешь, что оставив регион без защиты, его отберут самые добродушные соседи. И т.д.

            В общем и целом, игра слаба по сравнению предыдущими играми серии. Но есть и плюсы, конечно. Надеюсь. что серия будет развиваться в правильном направлении.

            Сообщение отредактировал Глюк: 14 Январь 2014 - 16:15

            • 0
            How far will you go for Rome?

            #60 zVer

            zVer

              CiЧовий дiд

            • Ожидающий
            • 2 435 сообщений
            • Откуда:Київ-Оріхів
            • Награды:
            Регистрация: 29.апр.09
            Слава: 251

            Отправлено 14 Январь 2014 - 16:31

            А, например, за счет предугадывания интересов игрока и выращивания там сильных потенциальных врагов. В общем и целом, игра слаба по сравнению предыдущими играми серии. Но есть и плюсы, конечно. Надеюсь. что серия будет развиваться в правильном направлении.

            Как предугадывать? Персональную бабку гадалку к мозгам ИИ прикрутить? ;) Откуда ИИ, да и человек, узнает на кого из 4 соседей я нападу первым?
            • 0
            Звичайнісінький український тумботварик

            Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>