Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Государство Селевкидов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:44

Ну, я неправильно выразился, наверное :) Не предугадывание, а предустановки для разных фракций, с последующей корректировкой, в какую сторону игрок начнет экспансию. Играешь за Рим, например - скрипт обеспечивает сильный Карфаген. Если на юг не суюсь, а лезу на север - скрипт позволяет сильно развиться паре враждебно настроенных кельтских или германских фракций.Есть и условия победы, в конце концов, которые игрок не сможет никак обойти.В общем, лучше хорошо проработанное заскриптованое поведение и развитие ИИ, чем нынешние дипломатические качели и повальные голодоморы.

Сообщение отредактировал Глюк: 14 Январь 2014 - 16:49

  • 0
How far will you go for Rome?

#62 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Ожидающий
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:50

Хм, при таком раскладе другие игроки будут кричать, что разведав територию и отправив на заведомо слабую територирию экспедиционный корпус, встретили неожиданный спаун войск врага, буду крики о читерстве ИИ. ИМХО.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#63 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:58

Не. Спаун - это как гражданка сейчас. Хотелось бы не таких уж прозрачных созданий сложности;) А впрочем, это все мечты. Итог один - не привязывая руку за спину, без самоограничений играть в сабж до обидного легко.
  • 0
How far will you go for Rome?

#64 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 58

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:44

Я не говорю о войне со всеми и вся. В игре предусмотрена вероятность тяжелой кампании за Селевкидов. В заданиях первой главы есть дополнительный пункт - вести войну с Кипром. Так вот во время первого прохождения кампании за Селевкидов я объявил войну Кипру, но ходу так на 8, в результате откололись лишь дальние восточные сатрапии, стратегически важные же сатрапии: Мидия и Персия сохранили верность, а ведь именно они создают необходимый буфер на Востоке. Сарды всегда остаются верными на Западе. После включения в сатрапии Каппадокии у игрока остается только один фронт действий юг, где находятся достаточно пассивные до поры, до времени Кедар, Набатея и Египет, ну + еще и Кипр, который очень легко обезглавливается. Последствия думаю понятны: есть возможность для экономического роста и постепенного скучного поглощения всего мира.Гораздо интереснее получается ситуация во время объявления войны Кипру на 1-м ходу до дипломатических действий по заключению торговых соглашений, союзов и т.д. В этом случае от Селевкидов откалывается большая часть Сатрапий, верность сохраняют только Сарды. И здесь с Востока начинается нехилый прессинг, кампания по накалу очень близка к Карфагену при игре за Баркидов или к Эпиру, если не брать Спарту на первых трех ходах.По сути играя за разные фракции я пришел к выводу, что в Rome 2 интересность кампании очень сильно завязана на дипломатию, можно обложиться торговыми соглашениями и союзами в начале игры, сделать ее комфортной для развития в начале, но потом скучной из-за черезчур дружественных отношений с большинством соседей, либо пользоваться окном дипломатии в меру разумного и давать возможность ИИ самому выбирать время для дипломатических контактов. Именно поэтому я уже давно не отправляю флот на экскурсию по всему миру для заключения торговых соглашений, а жду открытия фракций по мере развития, и торговые отношения и союзы заключаю только с теми фракциями, которые дружили исторически. Мне так интереснее.

Не. Спаун - это как гражданка сейчас. Хотелось бы не таких уж прозрачных созданий сложности;) А впрочем, это все мечты. Итог один - не привязывая руку за спину, без самоограничений играть в сабж до обидного легко.

По сути +1, но на то это и игра)))
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#65 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 15 Январь 2014 - 00:01

Я то проходил впервые за Селевков, не знал, что сам лишаю себя драйва) Может, и объявил бы Кипру на 1 ходу. С другой стороны, что мешало разработчикам для разных уровней сложности дать разное стартовое состояние? Ту же войну с Кипром как данность на 1 ходу, или заскриптованую на втором ( и лишить игрока возможности пользоваться дипломатией на 1 ходу). Впрочем, неважно, что им мешало) Инструмент для мододелов они создали отменный)А вот торговлю здорово было бы увидеть ограниченную по количеству возможных соглашений, как в предыдущих играх серии. Требующую развития портов. Зависимости дохода не только от числа провинций у партнера (от количества ресурсов сейчас зависит, но мало, и почему-то не делится на всех ) Тогда торговый партнер выбирался столь же взвешено, как союзник, и соглашений были бы единицы.

Сообщение отредактировал Глюк: 15 Январь 2014 - 00:10

  • 0
How far will you go for Rome?

#66 Andrew-87

Andrew-87

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.янв.13
Слава: 0

Отправлено 21 Январь 2014 - 17:52

Александр знал. Ключ к его империи лежал в Вавилонии, не в Македонии. После его смерти Селевк, другой македонянин, сражался, чтобы получить Вавилон для себя, и в 312 г. до н.э. город открыл ему свои ворота. Он вознаградил его за этот дар, вернул Сузиану и затем Мидию, раздвинул пределы своей империи назад до Инда и затем на запад до Сирии, провозгласив большую часть Малой Азии своей. Как величайший из диадохов он передал трон своему сыну Антиоху семь лет спустя. Теперь новый царь, македонской и персидской крови, владыка державы, простирающейся от побережья Эгейского моря до самого Инда, должен сражаться, чтобы поддержать славные устремления своего отца. Мудрость Ахеменидских советников и потомков продолжает вести молодую империю и ее армии, но одну вещь нужно запомнить: Вавилония все еще ключ, даже сейчас, к величайшей империи на свете.\n\nАлександровское видение сильной пехоты в комбинации с персидской готовностью использовать местные контингенты и их способы ведения войны дали великому царю могучую армию. Персидская легкая пехота и воины со всей империи, сражающиеся в македонской фаланге, будут вашими основными пехотными войсками. Греки, поселившиеся в Сирии, составят костяк ваших регулярных войск и лучшую их часть, вымуштрованную до высшего уровня и экипированную для использования в качестве аргираспидов, знаменитых "серебряных щитов", и легендарных гипаспистов. Вместе с сильными и быстрыми туреофорами и их тяжеловооруженными двоюродными братьями - торакитами - мало армий в мире дерзнут противостоять вашим войскам. Набирайте застрельщиков по всей империи и комбинируйте их с конницей, которая включает мидийских бронированных лонхофоров и греческих бронированных катафрактов.\n\nВеликий царь не должен позволять своим провинциям восставать, как пытаются делать малые князья в "царствах" Бактрии, Понта и Армении. Таково бремя управления обширной империей и у вас нет достаточно сокровищ чтобы иметь дело со всеми врагами одновременно. Критически важное решение должно быть принято в отношении этих князей: позволите вы им создавать собственные империи, возможно, уменьшающие ваше величие, или рискнете своими армиями чтобы вновь подчинить их. Птолемеи на юге были когда-то союзниками вашего отца, но теперь они лелеют свои надежды на экспансию за ваш счет. Они пошлют бесчисленых солдат через пустыни в сердце ваших владений; если вы хотите сохранить свое государство, они должны быть отброшены прочь, особенно на юге Малой Азии. Наступайте, где можете: некоторые близлежащие города являются первоочередными целями, так как они не имеют союзников. Так же будет неразумным легко пропустить удар с севера: наши тяжеловооруженные войска с трудом могут противостоять ордам армян, сарматов и особенно парфян. Нельзя позволять слишком сильного ослабления обороны северных границ готовясь в центре империи к отражению атаки предателей-Птолемеев. Имейте мужество, великий царь!Кровь Александра Великого и Ахеменидов дала вам трон, величайший в известном мире. Будьте мужественны, и процветайте!Эх, как я люблю мод европа барбарорум, надеюсь года через два и в риме 2 выйдет чтота такое, а пока собираюсь начать играть за селевкидов, лицензия патч 8.1 моды установленные: 1.gbj_russian_translation_mods_rome2 2.radious_total_war_mod 3.twh_up_m_e_p 4.twh_up_s_a_p.
  • 0

#67 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 58

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:22

То, что раньше творилось с Карфагеном, сейчас на регулярной основе происходит с Селевкидами, когда за них играет ИИ. Фракция просто забивается восставшими сатрапами с востока и коалицией Египет-Кипр-Пергам-Галатия с Запада, иногда к выносу подключается Понт и Армения. Причем первый сатрап, сохраняющий свою верность, Сарды уходит в небытие первые ходов 15, Мидия еще как-то держится, но и ее съедают.Сейчас играю за Парфию. Селевкиды относительно долго держались - 60 ходов, но пока я бодался с Бактрией, Персия вынесла своих бывших Господ.В прошлую кампанию, когда играл за Македонию, я офигел когда увидел берега Сирии в цветах Партавы.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#68 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 58

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:01

Начал второй раз кампанию за Селевкидов, первый раз пробывал осенью сразу после ввода и бросил ходу на 70-м из-за скучности. Сейчас это что-то с чем-то. Агрессивное начало дает свои плоды Только я захватил Киликию и вывел из игры Кипр и Кедар, как последовательно Сарды, а вместе с ними и я, получили объявление войны от Галатов, Вифинии и Пергама. Не успел глазом моргнуть, как Сарды канули в историю. Если первую войну с Кипром все сатрапии поддержали, то дальше откололись все, кроме Мидии и позже присоединившейся к моим сатрапиям Каппадокии. Галаты разорили Сиде. В результате в Киликии мятеж. В Сирии также не спокойно, а все из-за местных устоев восточной культуры.Так что экшн начался. Тем кто играл ранее и забил на кампанию селевкидов из-за скукоты. советую попробовать снова.

Сообщение отредактировал chrysis: 03 Февраль 2014 - 16:02

  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#69 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 05 Февраль 2014 - 14:01

Тем кто играл ранее и забил на кампанию селевкидов из-за скукоты. советую попробовать снова.

- Спасибо камрад за предложение, интересный поворот, но я лично подожду этак до 20 патча ))
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#70 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 Февраль 2014 - 22:07

Начал играть за Селевкидов на в/х (4 хода в году + Meaningful Resources). Пока что все складывается очень просто. К 15-му ходу получил доступ к мечникам/пикинерам в тораксах, мидийской коннице и легким персидским лучникам, захватив Герею. В Герее были казармы и конюшни 2-го уровня, которые почему-то дали возможность найма солдат, которых дают мои казармы 3-го, да еще и не дают минуса к порядку.К тому же 15-му имею доход 9 тыс, 22 еды, мир с отколовшимися сатрапиями Арахосией, Арией и Сагартией. Остальные сатрапы верны, и отношения с ними хорошие. Со всеми остальными мир. Думаю, бить по Египту или идти на север к Армянам, Галатам и Пергаму.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II