Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Убираем ограничения с юнитов Спарты


Сообщений в теме: 34

#11 Hadson

Hadson

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
    Регистрация: 14.дек.09
    Слава: 2

    Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:39

    Кампанию при этом заново начинать да?

    Вероятно да.
    • 0
    Intel Core i5-2500, 3500 MHz
    Asus P8H67
    8173 Мб (DDR3-1333)
    NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

    #12 memteh

    memteh

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 214 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 03.сен.13
    Слава: 37

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 00:32

    Вероятно да.

    Скорее всего все же нет.
    • 0

    #13 Hadson

    Hadson

      Козак

    • CиЧевик
    • 112 сообщений
      Регистрация: 14.дек.09
      Слава: 2

      Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 11:54

      Скорее всего все же нет.

      В старой кампании лимит остался.
      • 0
      Intel Core i5-2500, 3500 MHz
      Asus P8H67
      8173 Мб (DDR3-1333)
      NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

      #14 BOBER

      BOBER

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 05.окт.13
        Слава: 0

        Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:04

        data_rome или data_rome2
        • 0

        #15 rennekww

        rennekww

          Джура

        • CиЧевик
        • 64 сообщений
          Регистрация: 19.сен.13
          Слава: 2

          Отправлено 05 Октябрь 2013 - 17:38

          data_rome2
          • 0

          #16 Арт

          Арт

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 10.окт.13
            Слава: 0

            Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:17

            Скачиваем последний ]]> Pack File Manager ]]>

            Открываем им "data_rome" в директории игры steam-steamapps-common-rome2 (не забываем делать копию)

            далее следуем по пути +db +main_units_tables + main_units и находим в списке Gre_Royal_Spartans и Gre_Heroes_Sparta ограничения по найму находятся в графе Campaign_Cap

            чтобы сохранить изменения нужно во вкладке Options убрать галочку с СА Packs Are Read Only

            Не открывает ваш эдитор "Data Rome 2" пишет что "Failed to load DBE:could not load file..."
            Другие версии проги открывают но не х не отображают данные юнитов. Заипался уже хз чё делать.
            Как снять ограничение с героев Спарты и добавить им атаки ну и численность сделать 120 а не 90 как
            по умолчанию. Это впринципе всё
            что нужно для норм игры за Спарту

            Нет, не мод, Это пак файл на основе которого вы можете сделать свой мод с изменением основных характеристик юнитов

            КАК??? Я вообще не понимаю как с помощю пак эдитора создавать паки. Извлекать - понтяно, нажимаем эестракт а как потом обратно в пак вернуть.
            Кароче суть в том что я хочу убрать ограничение по найму с героев спарты сделать их численность как у всех остальных отрядов ну и неплохо бы добавить атаки. Спартанцы все таки. А то какие то царские пельтасты селевкидов сильнее спартанцев и раньше нанимаются
            • 0

            #17 Nichivil

            Nichivil

              Молодик

            • CиЧевик
            • 12 сообщений
              Регистрация: 23.ноя.11
              Слава: 0

              Отправлено 10 Октябрь 2013 - 21:08

              Pack file manager отказывает в открытии main_rome2 после установки патча 3 (выдает ошибку, пробовал разные версии программы )Одним словом ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
              • 0

              #18 s1asha11

              s1asha11

                Молодик

              • CиЧевик
              • 14 сообщений
                Регистрация: 09.янв.11
                Слава: 0

                Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 20:35

                А я бы предложил не снимать ограничения на элитные отряды, а наоборот, наложить ряд ограничений, чтобы не именно спартиатов касалось, а вообще всех наций, чтобы чем элитнее отряд, тем медленнее восстанавливалось число солдат после боя, чтобы нельзя было нанимать по три отряда за ход, или хотябы чтобы были ограничения, по подготовке отрядов к найму, к примеру максимальное число отрядов , которые за раз в провинции нанять можно, к примеру 3, но чтобы три отряда нанять, они должны по два хода каждый отряд поставляться. Вообще игру модами сурово портят мододелы, на данном этапе развития. Я почти сразу просек что надо просто со всеми помириться,и можно вообще без армии выйграть кампанию, ппричем на любом уровне сложности, денег девать некуда. Так доморощенные мододелы наделали халявомодов, попробовал играть в пару, не понравилось. Вот теперь по-тихоньку подмусориваю на форуме, чтобы кто-нибудь внял мыслям и захотел сделать игру не легче, а интереснее. идей много, хотелось бы что-бы были люди, умеющие, и желающие изменить игру к лучшему, а не к легкому вообще в игре хотелось бы видеть больше соответствия историчности. Спарта пала изза того, что не успевала своих элитных гоплитов тренировать. Если отразить в игре данную особенность , было бы интереснее играть, восстановление армии не за два хода, а за 6-7 ходов, а для супер пупер элиты и того больше, ( разумеется уже с возможностью переформированию и объединением повежденных отрядов, а не только с ожиданием, когда два коцаных в хлам отряда восстановятся ) было бы только на пользу
                • 0

                #19 Feoklos

                Feoklos

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 591 сообщений
                • Откуда:Москва
                • Прозвище:Сибарит
                • Награды:
                Регистрация: 10.июл.08
                Слава: 162

                Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:12

                s1asha11, интересная идея на счет восстановления, прям для хардкорщиков но думаю все ограничится только временем найма.
                • 0
                "Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

                Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
                Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

                #20 budivoy

                budivoy

                  Джура

                • CиЧевик
                • 56 сообщений
                  Регистрация: 13.окт.13
                  Слава: 0

                  Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 22:19

                  я как то начал за Спарту, завоевал 8 провинций но до Царских гоплитов и Героев Спарты так и не дошел, а какие там ограничения на эти два вида войск?
                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>