Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Убираем ограничения с юнитов Спарты


Сообщений в теме: 34

#21 s1asha11

s1asha11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 09.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 08:11

    я как то начал за Спарту, завоевал 8 провинций но до Царских гоплитов и Героев Спарты так и не дошел, а какие там ограничения на эти два вида войск?

    в том то и дело что нет там ограничений. У меня на 50м ходу уже со всеми мир был, торговля со всеми фракциями, с которыми только можно было торговать, дт самой Дании. Все армии состояли из спартанских гоплитов, и денег девать некуда было, как следствие стало скучно играть. Я бы добавил в игру больше восстаний в регионах, которые исторически часто сопротивлялись захватчикам, например Афины. Чтобы в подобных регионах, если игрок допустил ухудшение порядка, появилось не 4 отряда, а стек армия. Вообще много аспектов в. Игре изменить хотелось бы
    • 0

    #22 dima2612

    dima2612

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 10.сен.13
      Слава: 0

      Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 16:17

      чтобы чем элитнее отряд, тем медленнее восстанавливалось число солдат после боя, чтобы нельзя было нанимать по три отряда за ход, или хотябы чтобы были ограничения, по подготовке отрядов к найму, к примеру максимальное число отрядов , которые за раз в провинции нанять можно, к примеру 3, но чтобы три отряда нанять, они должны по два хода каждый отряд поставляться. вообще в игре хотелось бы видеть больше соответствия историчности. Спарта пала изза того, что не успевала своих элитных гоплитов тренировать. Если отразить в игре данную особенность , было бы интереснее играть, восстановление армии не за два хода, а за 6-7 ходов, а для супер пупер элиты и того больше, ( разумеется уже с возможностью переформированию и объединением повежденных отрядов, а не только с ожиданием, когда два коцаных в хлам отряда восстановятся ) было бы только на пользу

      полностью согласен насчет изменений и ограничений, только я пошел бы еще дальше. Спартанцам нужно поднять до максимума мораль, боевой дух, опыт и т.п, чтобы они максимально долго или вообще не бежали с поля боя, изначально были опытными бойцами и т.д. При этом допускаю, что слабым отрядам, типа рабов-застрельщиков или т.п., мораль сделать поменьше. Чем за это заплатить?, ведь баланс нужно чем-то скорелировать. Исторически Спарта не имела флота и не умела штурмовать города. Я не знаю как это реализовать в игре, но идея такова, чтобы максимально снизить или вообще убрать возможности для развития флота и возможностей штурма, осады городов.Не совсем согласен, что Спарта пала из-за медленной подготовки гоплитов, скорее там сыграла роль социально-политическая составляющая, плюс на этом фоне пара неудачных войн. Поэтому разного рода восстания и ГВ хорошо бы, чтобы появлялись, но появлялись ближе к концу игры.
      • 0

      #23 J|ecorub777

      J|ecorub777

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 11.янв.14
        Слава: 0

        Отправлено 11 Январь 2014 - 14:12

        Парни ни разу не сталкивался с такой программой.Может кто нибудь подробно обьяснить как ей пользоваться.Уж очень хочется добавить отряды царских спартанцевЗаранее благодарен :rolleyes:
        • 0

        #24 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 686 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 169

        Отправлено 12 Январь 2014 - 11:44

        J|ecorub777

        Парни ни разу не сталкивался с такой программой.Может кто нибудь подробно обьяснить как ей пользоваться.

        Запустить Pack File Manager,выбрать то что надо открыть,а именно data_rome и править ограничения как это написано в первом посте этого топика.
        • 0

        #25 skyr

        skyr

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 29.дек.13
          Слава: 0

          Отправлено 15 Январь 2014 - 14:14

          Всем привет,может кто подскажет как этим Pack File пользоваться.А то я пробовал и ничего не получается.Заранее спасибо
          • 0

          #26 U633

          U633

            Кошовий ПушкарЪ

          • Старшина
          • 9 686 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 07.янв.07
          Слава: 1 169

          Отправлено 15 Январь 2014 - 17:27

          skyr

          Всем привет,может кто подскажет как этим Pack File пользоваться.А то я пробовал и ничего не получается.Заранее спасибо

          Вы что...? Я же выше вашего постом описал как им пользоваться.
          Запустить Pack File Manager,нажать Options,в нём нажать первую строчку,далее нажать второй вариант:I"m not afraid...
          Открыть то что вам надо,сделать правку и сохранить то что правили.
          • 0

          #27 Eonve

          Eonve

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 10.янв.14
            Слава: 0

            Отправлено 17 Январь 2014 - 22:14

            Ребята подскажите как править статы? в main_units, если да то как, там нет статов, только ограничения по найму

            Дубль этого поста удалён.
            Вопросы о том как править игру в Модоковальня Total War: Rome II

            http://totalwars.ru/...hp?showforum=23

            Сообщение отредактировал U633: 18 Январь 2014 - 01:09

            • 0

            #28 ARTUR ZEUS

            ARTUR ZEUS

              Молодик

            • Сирома
            • 7 сообщений
              Регистрация: 05.фев.14
              Слава: 0

              Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:45

              Помогите пожалуйста на счет лимитов юнитов. все сдела как пишется +db +main_units_tables + main_units только вместо таблицы выдает запрос о ручном выборе программы. я скоро комп сломаю.Скажите пажалуйста можно ли спомощью ESFeditor или Pack File Manager изменить количество ходов иследовавния технологий и строительство зданий.Заранее спасибо
              • 0

              #29 HunterWolf

              HunterWolf

                CiЧовий дiд

              • Шляхта
              • 1 957 сообщений
              • Откуда:Россия, Тверь
              • Награды:
              • Должность:ТовмачЪ
              Регистрация: 23.ноя.11
              Слава: 186

              Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:52

              Ваше сообщение удалили не просто так из этой темы. Вы заспамили уже все темы, я вам ответил, в теме где такому сообщению самое место.
              Продолжите спамить, будут применены меры административного воздействия как к спамеру
              • 0
              Моя конфигурация:
              Нормальная, мне хватает.

              #30 ARTUR ZEUS

              ARTUR ZEUS

                Молодик

              • Сирома
              • 7 сообщений
                Регистрация: 05.фев.14
                Слава: 0

                Отправлено 07 Февраль 2014 - 18:15

                Хорошо если это так принцыпиально. напишите в какой именно раздел написать.
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>