Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рабочая тема


Сообщений в теме: 135

#1076084 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 25 Март 2015 - 19:43

Изображение

Здесь идёт работа!!!

И этим все сказано!!!

(по самым разным вопросам и связям внутри Куреня и снаружи)


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Январь 2016 - 21:27

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#21 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 550 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 543

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:21

Добрый день! Подскажите как правильно будет: устанавливает цвет или окраску униформе - или задает цвет или окраску униформе? Т.е. что лучше - цвет или окраска? :wacko:
  • 0

#22 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 02:02

Правильнее "подкраска" наверно если речь идёт о нанесении цветовой маски по вертексам
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#23 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 550 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 543

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 10:55

Правильнее "подкраска" наверно если речь идёт о нанесении цветовой маски по вертексам

Добрый день! Эх, если бы еще знать, что такое "вертекс" :rolleyes: Поставлю вопрос немного по-другому - за что отвечает таблица uniform_to_faction_colours? В оригинале это звучит так "defines the colours of a unit's main, leg, and detail uniform colour" - хотелось бы точнее определение получить этой фразе, если можно, т.к. в обычном тексте это одно, а здесь немного по-другому. Заранее благодарен. :hi:
  • 0

#24 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:43

Подходит моё толкование именно для этой\их таблиц\ы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#25 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 550 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 543

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:33

Добрый день! Полетел модем, пока купил и наладил, время утекло. По тексту статьи все-таки выходит - "цвет", и получается перевод: 1 - "присваивает (определяет) цвета основному юниту, ноге и цвета деталям униформы" или 2 - "присваивает (определяет) основные цвета юниту, ноге и деталям униформы". Какой будет более точный: 1 или 2, и у меня сомнения насчет "ноги или ног", что-то не очень звучит?!

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 16 Октябрь 2013 - 15:34

  • 0

#26 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:55

В таблице uniform_to_faction_colours задается значение основных цветов фракции, с помощью которых будут подкрашены фракционные юниты: тело, ноги и другие части униформы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#27 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 550 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 543

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:24

Цитата(HunterWolf @ Oct 16 2013, 16:55) [post="973703"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
А скрины из шестой статьи (О создании новой иконки юнита Creating Your Own Unit Card) у меня ни в опере, гугле, ни в мозиле не открываются, кроме пятого, не знаю как быть. :hm:

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 16 Октябрь 2013 - 16:29

  • 0

#28 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:47

Да RGB - это если утрированно числовая запись цвета(одна из метрических систем записи цвета) Т.е вот Там в Гимпе как раз и есть эти значения Ред Грин Блю, в соответствии с установкой в каждом канале какого значения и будет получатся определенный цвет, например нетрально серый это 127 127 127 , чёрный это 0 0 0, белый 225 225 225
Перевод фразы : " Так что трудно знать какие значения RGB соответствуют определенному цвету"
ЗЫ. Нет не трудно)) Вот можете в тутор вставить может кому то пригодится ]]>http://www.stm.dp.ua.../color-html.php]]>

А скрины из шестой статьи (О создании новой иконки юнита Creating Your Own Unit Card) у меня ни в опере, гугле, ни в мозиле не открываются, кроме пятого, не знаю как быть.

Имя сестра имя(с) Ссылку ссылку в студию
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#29 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 550 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 543

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:28

Вот ссылка на статью - ]]>здесь]]>. Но мне кажется, что отдельные скрины убрали, может я и ошибаюсь, но по адресу пятого скрина пытался зайти в папку, но мне от ворот поворот. Если получится, то буду рад помощи. :hi:И еще: "main colour values, leg colour values, detail colour values" - это "значения цвета основы(?), значения цвета ног, значения цвета деталей", я правильно указал?

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 16 Октябрь 2013 - 17:38

  • 0

#30 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:03

Не их поудаляли к сожалнниюДа знчения для каждой части, все правильно переведено
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II