Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

Сообщений в теме: 550

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
Зеркало
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 20 Январь 2016 - 11:00
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#61 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 01:56

Цитата(Slyrnir @ Nov 22 2013, 22:11) [post="984696"]Изображение
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#62 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 03:19

Нормал, нет иконки для пращников... Будете добавлять? Вот к примеру такой ]]> ]]> http://us.ua/1280748/ ]]> ]]> Еще вопрос возник - иконка для италийских мечников заменила оную у самнитов (все остальное у них ваниль, так что не очень айс), возможно исправить?

У меня врод все.а кромя(чемпиона) . посмотрел карфаген (симпотяги)
  • 0

#63 Горизонт

Горизонт

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 15:13

Я склоняю голову перед тобой за то, что ты выложил на яндекс-диск, а не на тупой файлообменник)

Сообщение отредактировал Горизонт: 23 Ноябрь 2013 - 15:13

  • 0

#64 Горизонт

Горизонт

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:СССР, Муром
Регистрация: 20.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 19:07

сделай пожалуйста на все фракции)
  • 0

#65 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 20:03

сделай пожалуйста на все фракции)

Ели "под трамвай не попаду", обязательно сделаю.)
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#66 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:17

У меня возникли сомнения. Наверное, я уберу символику Рима "SPQR" при выделении юнита. Не логично получается с Галерами, Осадными орудиями и с Союзниками. Особенно это заметно когда играешь не за Рим.Ваше мнение?

Сообщение отредактировал Normal: 23 Ноябрь 2013 - 23:22

  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#67 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
    Регистрация: 27.июн.12
    Слава: 6

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 00:34

    У меня возникли сомнения. Наверное, я уберу символику Рима "SPQR" при выделении юнита. Не логично получается с Галерами, Осадными орудиями и с Союзниками. Особенно это заметно когда играешь не за Рим.Ваше мнение?

    Согласен
    • 0
    Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

    #68 harvat64

    harvat64

      Козак

    • CиЧевик
    • 145 сообщений
    • Откуда:анжеро-судженск
    Регистрация: 26.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 07:57

    У меня возникли сомнения. Наверное, я уберу символику Рима "SPQR" при выделении юнита. Не логично получается с Галерами, Осадными орудиями и с Союзниками. Особенно это заметно когда играешь не за Рим.Ваше мнение?

    Так то оно так.но ппроцес ожидания (удленяетса) может потом когда вся робота будет сделанна (можно провести обсуждения. послушать предложения и провести модернизацию) ну так как то .Это моё личное мнение.(никогда и никому ничего неавязываю) просто мысли в слух.А всётаки иконочки для меня супер...
    • 0

    #69 Danylo Galyckyj

    Danylo Galyckyj

      Козак

    • Сердюк
    • 323 сообщений
      Регистрация: 07.ноя.12
      Слава: 8

      Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:00

      Я б оставил, но только если такую фишку будешь делать и для всех других наций.
      • 0

      #70 Tor7171

      Tor7171

        Козак

      • Мастер
      • 971 сообщений
      • Откуда:Strogino Village
      • Награды:
      Регистрация: 12.июл.09
      Слава: 89

      Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:28

      Привет камрад Normal.
      Иконки, как всегда - отличные. Единственное пожелание - у копий кавалерии должны быть видны наконечники(кроме копий конных сариссофоров, у которых длина копья доходила до 4.5 метра), ибо кавалерист античных армий держал копье практически посередине, немного ближе к "пятке", так как бронзовая "пятка"- противовес, была немного тяжелее железного наконечника(как утверждают реконструкторы), при длине копья в среднем около двух метров, наконечник должен быть виден по-любому.
      • 0
      Последние версии модов на Empire Total War:
      Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://empiretw.ru/b...showtopic=26946
      British Regiments v1.4, полки для Британии - http://empiretw.ru/b...showtopic=14854
      Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://empiretw.ru/b...showtopic=13532




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>