Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Hearts of Iron 4


Сообщений в теме: 601

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 285 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 566

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

  • Производство по лицензии и изменение карты
  • Изменения в авиации.

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#341 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 397 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 981

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:34

Вен, ты главное играй, тут даже проигрывать весело. Я вот, к примеру, не обращал никогда внимания на партизанское движение, а зря. В самый раскаленный момент сражений с советам с ужасом увидел как веселый конвеер мяса и железа, отправлявшийся эшелонами на восточный фронт вдруг встал. 7 производственных линий не получали нужных комплектов из-за сопротивления во франции и греции и не производили так нужные мне танки и грузовички. Скрипнув зубами ввел массовые расстрелы, на пост советника взял Принца Террора и поставил в гарнизон целую армию и только тогда удалось загнобить постоянные саботажи всего и вся... Тут какждая партия как туториал :)


Сообщение отредактировал Necromancer: 03 Ноябрь 2016 - 13:35

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#342 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 573 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 257

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:58

А меня проигрыши раздражают. Хотя в ХоИ3 более-менее научился. Поможет?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#343 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 397 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 981

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:01

А меня проигрыши раздражают. Хотя в ХоИ3 более-менее научился. Поможет?

Увы, не знаю, это первая часть ХоИ в которую я играю :(


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#344 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 573 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 257

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:09

Всё упирается во время. :(

Партия в Парадоксоигры - часов пять за раз.

Буду пробовать.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#345 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 608 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 917

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:58

Мне вот из всех их последних четырёх игр, эта самой простой кажется. Не разу не было, чтобы я сильно проседал. Хотя была пара интересных моментов, когда я воевал в горах Ирана, и в Африканской пустыне. Я из-за небоевых потерь, почти всю технику в дивизиях потерял. Но теперь-то я знаю, что в такие места крупными армиями лучше не ходить, а вот глупый ИИ к сожалению нет.


  • 0

#346 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 501 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 127

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:04

    Ну-ну :) Поздновато спохватились...

     

     

    Как вы видите, почти на всех скринах в африке и на севере франции были постоянные высадки сша, но поздно, поздно ребята, весь север франции и запад африки укреплен бункерами и омаха бич захлебнулась в крови ажно три раза. Теперь, если честно и не знаю, продолжать или нет кампанию, ибо ситуация как с яппами, союзник вял, а готовить крупномасштабное вторжение... ну, посмотрим :)

    США противостоят фашизму вечно не вовремя. Как правило слишком поздно. И это одна из недоработок авторов, между прочим.

    Сколько раз бывало, что американцы начинают "противостоять", когда рейх уже капитулировал.


    • 0

    #347 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 397 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 1 981

    Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:09

    США противостоят фашизму вечно не вовремя. Как правило слишком поздно. И это одна из недоработок авторов, между прочим.

    Сколько раз бывало, что американцы начинают "противостоять", когда рейх уже капитулировал.

     

    Ага, учитывая еще что этот нацфокус вовсе не означает фактическое вступление в войну...


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #348 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 501 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 127

      Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 22:06

       

      Вот почему они взялись за доминионы.

       

      Раз уж парадоксы в этом длс занимаются Британской империей, то кроме доминионов (чем черт не шутит) может уже и Британской Индии дадут самобытные нацфокусы, юниты и пр. Альтернативные пути, отраженные в таком древе нацфокусов, должны увести очень далеко.

      В реальной истории индусы тогда вовсю флиртовали с нацистами, надеясь на их помощь в деле освобождения от власти британцев. 


      Сообщение отредактировал Barkid: 05 Ноябрь 2016 - 22:07

      • 0

      #349 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 397 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 1 981

      Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 19:15

      С тем как шведская погода становится все хуже(у них там уже выпал снег), пришло время кучковаться вокруг грелок и печатать новый ДД. Сегодня поговорим об Автономиях, которые являют собой новый концепт, пришедший на смену старому марионеточному режиму и появится в расширении "Вместе к Победе".

       

      autonomy_puppet.jpg

       

      Вместо полярного "Свободный" - "Марионетка" нации могут иметь растущий статус уровня своей зависимости. Идея - добавить глубины в взаимоотношениях между нациями и расширить геймплейные возможности, при получении свободы марионеточных стран.

       

      autonomy_levels.jpg

       

      Свободный

      • Ну. сказать особо нечего, свободная нация как она есть, обычный статус.

      Доминион

      • Хозяин может выторговывать слегка больше торгового лимита.
      • Хозяин получает более дешевые цены на торговлю.
      • Не может самостоятельно объявить войну(касается и всех субьектов ниже по лесничке).
      • Не может не вступить в войну на стороне Хозяина(касается всех ниже по лесенке, НО может быть изменено через нацфокусы).
      • Получает полный бонус от разделенной техногруппы.

      Колония

      • Хозяин торгует намного в больших рамках и получает более низкие цены, даже чем доминионы.
      • Колонии имеют меньший эффект от разделенной техногруппы, хозяин же имеет от вас все.
      • Хозяин может вербовать местных под ружжо, поговорим детальнее об этом в след. ДД

      Марионетка

      • Еще большие преференции в торговле
      • Еще меньшие эффекты от разделенной техногруппы(хозяину все)
      • Еще более упрощенная процедура подставки под ружжо местных аборигенов.

      Интегрированная марионетка

      • Практически полное пользование торговлей
      • Хозяин автоматически берет контроль над новозавербованными дивизиями, ЕСЛИ только марионетка не игрок.
      • Еще более упрощенный найм Хозяином местных
      • 25% их индустрии 75% военнпрома контролится Хозяином.

      Диплоаннексированные

      • Страна перестает существовать как образование и все ее территории переходят победившему.

      autonomy_master.jpg

       

      Чтобы двигаться вверх по лесенке уровня зависимости от Хозяина, нужно платить политической силой, но только когда вы заполните шкалу автономии на своей стороне. Есть несколько способов:

      • Когда Хозяин строит инфраструктуру в стране-марионетке, это уменьшает их автономию.
      • Когда же местных вербуют в вагоны-мясовозки - автономия растет.
      • Лендлиз Хозяина уменьшает автономию( и наоборот, лендлиз марионетки повышает, но только современным снаряжением.)
      • Субьект может медленно и пассивно повышать автономию через продолжающийся нацфокус.
      • И хозяин может прибивать народные чаянья через такой же, но с противоположным эффектом нацфокус.
      • Понятное дело мы также ввели кучу стандартных нацфокусов в новых ветках для игры с уровнем автономии.
      • Заполучая военные очки также имеет эффект на заполнение шкалы автономии для подчиненного субьекта.
      • Торгуя ресурсами субьекта делает то же самое, заполняет шкалу, ага.

      Что бы изложить все проще: помогая своим братьям меньшим - мы держим их в узде. Жесткая же эксплуатация добавляет желание духа свободы и отпочковывания от метрополий. Но вы также должны и понимать: быть субьектом вовсе неплохо, в конце концов лендлиз новейшего снаряжения и шара на техногруппы дает весомые бонусы, чтобы дважды подумать. Но дипограничения и ощущение связанных рук - и вперед, рвитесь к свободе.

      Постройка на территориях субьектав стандартна, как и обычная, но со своим флагом-ометкой.

       

      autonomy_build.jpg

       

      Как для метрополии-игрока, застройка своих субьектов - это игра с огнем, тк рано или поздно желание свободы возрастет, будь то через нацфокусы или военно-политические моменты, а вы под боком взрастите и пригреете змею, которая вас больно укусит... Но также может и стать верным союзником.

      Увидимся на след. неделе и поговорим про новую нацию, а также про механику найма всяких там туземцев в новенькую шинельку вашей страны.


      • 1

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #350 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 397 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 1 981

      Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:54

      Маленькое превью перед ДД: Переработанная механика ПВО в дивизиях:

       

      CxUtVP5XUAERhvd.jpg


      • 0

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II