Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hearts of Iron 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 754

#1134119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 048 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:11

1HSeQW3qvN0.jpg

 
Hearts of Iron 4 - глобальная стратегическая игра от Paradox, создателей таких шедевральных серий как Europa Universalis и Crusader Kings. В Hearts of Iron IV вам придется примерить на себе стратегический гений полководца в период с 1938 года по 1945 - исход Второй Мировой войны в ваших руках. Взяв на себя управление в одной из стран-участниц вы сможете на реальной карте мира, воспроизведенной с топографической точностью вести свои войска на глобальные сражения, которые будут происходить не только на земле, но и в воздухе и на море.

Возможность игры в мультиплеере до 32 игроков (кооперативный и версус-режимы) разнообразит ваш досуг, когда основная кампания будет пройдена.

 
Купить
Hearts of Iron IV: Cadet Edition
Hearts of Iron IV: Colonel Edition
Hearts of Iron IV: Field Marshal Edition
 
Патч 1.2. "Подсолнечник"

Патч 1.4. "Дуб"

Нацфокусы Британских доминионов:
Индия
Новая Зеландия
Южная Африка
Австралия
Канада

 

Смерть или Бесчестье. DLC

 

Венгрия

Чехословакия


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#351 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 644 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 719

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:05

Это же бригада в составе дивизии, я правильно понял?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#352 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 097 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 805

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:07

Это же бригада в составе дивизии, я правильно понял?

да, теперь, как видно из эффекта, пво не сбивает самолеты, а сбивает полоску превосходства в воздухе.


Сообщение отредактировал Necromancer: 16 Ноябрь 2016 - 12:09

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#353 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 644 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 719

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:17

Ну а сами самолёты уничтожаются?

Немного странное решение.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#354 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 097 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 805

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:26

Ну а сами самолёты уничтожаются?

Немного странное решение.

как ты видишь на скрине, параметры атаки, защиты и прорыва все еще на месте, да и в верхнем блоке поля боя видно что старая статистика сбито моселетов/дамаг войскам с воздуха все еще на месте. Может как допэффект будет.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#355 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 644 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 719

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:35

Будем смотреть.

Возможно при снятии полоски превосходства теряются и самолёты. Может они так увязали.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#356 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 097 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 805

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:30

Всем привет, после того как мы сегодня пообежали в индийском ресторанчике, мы не смогли айти более подходящей темы для освещения в ДД как Индия!

Индия - это колония под управлением Великобритании, что значит, в отличии от прочих Доминионов, представленных ранее, у них больше ограничений и запретов. Все это те условия, которые Вы, как игрок, захотите немного встряхнуть или изменить.

 

ind_tree.jpg

 

После провинциальных выборов, Индиа столкнулась с распутьем: два пути к свободе(исторически они сработали оба, но игроку придется сделать выбор). С одной стороны они могут продолжать сотрудничать с Великобританией и со временем получить привелигерованные права свободы или тот же статус доминиона через верную службу и систему автономии. В это время Индия разделена идеологически на несколько групп: Движение за выход и свободное движение во главе с Ганди, различные князьки и принцы, которые поддерживают Великобританию, а также огромный пласт мусульман, который желает вообще объединение и формирование Пакистана. А вот если вы еще уделите внимание самой правой ветке нацфокусов, то найдете там вкусный набор фокусов, являющихся вливаниями и деятельностью западных инвесторов, которые могут дать краткосрочные вливания в вашу индустрию и военпромку, но также капитально собьют вашу шкалу независимости в ноль.

С другой стороны игрок может выбрать путь ни с кем не кооперируясь, так называемый “Swaraj”, или самоуправление. Этот, в сущности, ставит вас на место Subhas Chandra Bose который собирал поддержку для Индийской независимости от фракций. Именно в этот момент вы можете запросить помощь от Оси и Коминтерна. Можно и без них, но потом не жалуйтесь. С поддержкой или без вы затем сможете запустить процессы в стране, которые приведут к гражданской войне. А так же к продолжительным столкновениям с Британскими империалистами. Заметьте также, что нет здесь и классической полярности, "фашист или коммунист", поддержка которую вы получите от этих идеолгий лишь будет направлять развитие вашей нации.  Все же при всех условиях, основная цель Индии - достижение независимости.

В военном плане Индия известна как один из самых значительных центров добровольческих формирований в истории. Чтобы смоделировать это у вас будет ограниченый доступ лишь из волонтерских дивизий, пока вы не получите независимость. Но некоторые фокусы дадут вам силы от Гуркхов и Сикхов. Также есть несколько возможностей сделать свою армию более "Индийской" - тренировка местных офицеров, гоная артиллерия, тренировка для войны в джунглях и тд.

 

ind_top.jpg

 

Индия так же будет стартовать с нацдухом "риск голода". Это серия внутренних проблем, которые придется решить игроку. Голод является давней проблемой данной области, но коррупция, война и прочие бедствия обострят данное явление. Увеличив автономию, улучшив индустрию и инфраструктуру вы сможете полностью избавиться от этого эффекта, наряду с коррупцией. Но это вовлечет вас в некую гонку на опережение, с тем как будет близится вторая мировая.

 

raj_leaders.jpg

 

Войска Субьектов

 

Как было сказано ранее, новая система автономий позволит вам рекрутировать войска с ваших субьектов. Это осуществляется из стандартного экрана найма, где данные дивизии будут обозначены своей меткой и будут иметь собственные шаблоны. Эти шаблоны будут миксом ваших и рекрутов и рекрутов субьектов. Для колоний это 30% менпауэра хозяина и 70% для прочих субьектов. Снаряга идет от хозяина. Другие типы автономий, как вот марионетки, будут иметь пониженные требования. Эти дивизии можно развернуть только на их родных территориях и до театров войны их еще нужно будет доставить.  Использование этих подразделений будет повышать шкалу автономии. Экспедиционные силы действую обратным образом, тоесть момент, который нужно будет обыгрывать.

 

ind_divs.jpg

 

Вот и все. На след. неделе засветится Новая Зеландия.


  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#357 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 604 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 242

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:59

Будем смотреть.

Возможно при снятии полоски превосходства теряются и самолёты. Может они так увязали.

Насколько знаю, отсутствие или наличие превосходства в воздухе влияет на наземное сражение через бонусы. Поэтому насыщение дивизий средствами ПВО, видимо, должно теперь помочь удержать или захватить превосходство над полем боя, если ВВС одни не справляются.


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#358 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 097 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 805

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 18:18

Всем привет! С возвращением тимы с Мальты мы снова готовы к работе и предоставляем вам новый дневник. И для начала новое древо, в этот раз для Новой Зеландии.

Новая Зеландия
В 1936 Первое Рабочее Правительство только вошло в силу в Новой Зеландии, самом маленьком доминионе Содружества.  Новое правительство ввело ряд социальных реформ и создало то, что в будущем станет первым в мире благосостоятельным государством.  В практическом смысле это дает вам столь нужный буст в менпауэр и предоставит больше рабочих для фабрик, что будет отображено в меньшей нужде в потребительских товарах.

 

nzl.jpg

 

С довольно таки малоразвитой индустрией, вам придется работать тяжело, дабы расширить выпуск продукции. Но на счастье, уникальные ресурсы в виде газа, нефти и богатых на железо песков доступны вам для разработки. Несколько индустриальных инициатив так же доступны вам и повторяющиеся нацфокусы на раздел технологий дадут вам столь ценное преимущество. Если вы останетесь верны Содружеству.

Если вы решите покинуть Великобританию и предоставить своей судьбе, для вас есть и иные варианты. Выможете стать на сторону Японии, тк она ваша наибольшая угроза, или же выпустить настроения мировой революции и установить тесные связи с Советским Союзом. Последняя опция - установление по настоящему независимой Новой Зеландии и пойти своим путем. Возможно, попутно перекрасив Австралию :)

 

nzl_portraits.jpg

 

Во время работы над новозеландским древом, мы захотели отобразить несколько важных исторических разработок. Формирование Королевского Новозеландского Флота и Воздушных Сил было важно показать способность страны защитить себя. В помощь вам, два легких крейсера и толика самолетов будут предоставлены к вашим услугам.

Автоматическое Ружье Чарлтона, несмотря на то, что никогда не было выпущено, было модификацией британского Ли Энфилда, для ведения автоматического огня. Это один из примеров попыток произвести что то с теми ограниченными ресурсами ,что у вас есть.

Еще одним таким усилием, возможно не столь успешным, была разработка танка Боба Семпла. Эта местная бронированная боевая машина была построена на шасси трактора, вооруженная ни чем иным как шестью пулеметами системы Брена и защищена гофрированными металлическими пластинами. Предполагалось, что она пуленепробиваемая))

 

nzl_tanks.jpg

 

Боевой Лог
Вы могли заметить изменения в интерфейсе театров на ранних скриншотах, пришло время все объяснить!

 

nzl_log3.jpg

 

Попервой появились два новых индикатора справа. Они показывают как много защитных и наступательных сражений происходит и имеются ли в каких нибудь из них проблемы. Это хороший инструмент оценить одним взглядом как проходят дела на фронте вцелом. Следующий же индикатор открывает совершенно новый элемент интерфейса: Боевой Лог.

 

nzl_log1.jpg

 

Это новая фича, которая дает вам доступ к истории боев для выбранных командных групп в театре. Подбивая потери от боевого урона, истощения, иных боевых модификаторов и потерь от воздушных атак. Идея - дать вам возможность проанализировать ситуацию после того как битва была сыграна.

 

nzl_log2.jpg

 

На этой неделе все, в след. дневнике мы поговорим про новые музыку и звуки.


Сообщение отредактировал Necromancer: 24 Ноябрь 2016 - 02:25

  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#359 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 604 сообщений
Регистрация: 13.ноя.12
Слава: 242

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 03:20

В детстве читал книгу "Водители фрегатов" Н.Чуковского, в которой рассказана история матроса с европейского корабля, оказавшегося в Новой Зеландии в начале 19-го века. Он сумел выжить среди людоедов-маори, постепенно занял в их обществе высокое положение и чуть ли не организовал на островах первое для аборигенов государство с целью противостоять неизбежной колонизации. Помню, я очень жалел, что в конце концов эта земля все же стала частью Британской империи.

А теперь парадоксовцы дают нам в руки инструменты, чтобы осуществить мечту матроса Рутерфорда.   :blink2:  

 

Но вот вопрос, не скучно ли будет играть за эту страну? Всё-таки она совсем уж на отшибе, у порога Антарктики. До японского врага пилить и пилить. По опыту двух кампаний за Австралию могу сказать, что к Новой Зеландии японцы интереса не проявляли. Австралии угрожали реально и неоднократно, а новозеландцам - нет. Так что... время покажет. 


  • 0

Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

 

Бернард Корнуэлл


#360 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 304 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 440

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 04:59

Но вот вопрос, не скучно ли будет играть за эту страну? Всё-таки она совсем уж на отшибе, у порога Антарктики. До японского врага пилить и пилить. По опыту двух кампаний за Австралию могу сказать, что к Новой Зеландии японцы интереса не проявляли. Австралии угрожали реально и неоднократно, а новозеландцам - нет. Так что... время покажет. 

Как по мне вообще из всех стран британского содружества, на которых будет ближайшее длс, единственной за кого будет хоть какой-то интерес играть - это Индия, ну ещё с большой натяжкой Австралия, но мне кажется это всё равно не очень. После завоевания Китая Японией у них хотя бы с Индией общий фронт появляется и хоть какая-то движуха, а там глядишь ещё и СССР на Иран позарится, так что есть перспектива. А вот за все остальные по-моему одна грусть и тоска.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II