Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Туториал по созданию юнита.


Сообщений в теме: 91

#71 Optima

Optima

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 22.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:36

    2. Допустим, мы хотим добавить серпоносную колесницу к юнит-паку для Этрусской лиги.
    Unit_variants.
    Первым делом открываем программой PFM нужный юнит-пак и "data_rome2.pack", в группе "db" находим таблицу "unit_variants".
    В "data_rome2.pack" видим вертикальную строку "unit", щёлкаем по стрелочке и в открывшемся списке ищем юнита, который больше и лучше всего по-характеристикам и всем другим параметрам подходит для того юнита, которого хотите создать вы. Для меня это Gre_Scythed_Chariots - Серпоносная колесница. (Чтобы узнать имя юнита по ключю, нужно заглянуть в русик, об этом в конце).
    Соответственно щёлкая по Gre_Scythed_Chariots этот юнит отсеивается и остаётся единственным в таблице.
    Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
    А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)

    Здравствуйте,

    Подскажите пожалуйста, в столбцах name и Variant я меняю на свое название, а в столбце Unit нужно оставить, то навазние как оно есть в оригинале ?

    И непонтяно, написано, что в столбце Faction нужно проставть принадлежность юнита к фракции, но у меня в это таблице на против всех юнитов пустые ячейки, кроме юнитов с именем = Bri_Levy_Freemen и Cel_Freemen_Bri, на против остальных юнитов фракции нет.

    Сообщение отредактировал Optima: 10 Октябрь 2014 - 12:37

    • 0

    #72 AkrDai

    AkrDai

      Козак

    • Сердюк
    • 527 сообщений
    • Откуда:Хабаровск
    • Награды:
    Регистрация: 21.сен.11
    Слава: 34

    Отправлено 15 Октябрь 2014 - 12:09

    Чего-то я уже и сам плохо понимаю чего писал:\Нет, столбец Unit и Name должны иметь новое название.А столбец Variant (Скин, внешность юнита) и Unit Card (Карточка, иконка) могут быть и ванильными - Если вы не меняете внешность\иконку или же иметь новый ключ, но тогда нужно будет создать Скин или Иконку нового юнита. Впрочем, в этих столбцах можно поставить ключ любого юнита, так, например, если создать каких-нибудь Мидийских мечников, можно их Variant гоплитов дать или Unit Card фаланги.В столбце Faction можно ничего не ставить. Ставиться принадлежность к фракции только при рескине, ну а вы же создаёте новый юнит.
    • 0

    #73 Optima

    Optima

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 22.ноя.13
      Слава: 0

      Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:39

      А зачем пре рескине указывать фракцию ?Я просто хочу, чтобы новый юнит нанимался только одной фракцией.
      • 0

      #74 AkrDai

      AkrDai

        Козак

      • Сердюк
      • 527 сообщений
      • Откуда:Хабаровск
      • Награды:
      Регистрация: 21.сен.11
      Слава: 34

      Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:30

      Чтобы рескин принадлежал только указанной фракции, то нужно прописывать фракцию в таблице.Если рескин делается для всех фракций, то тогда таблица не нужна.

      Я просто хочу, чтобы новый юнит нанимался только одной фракцией.

      В units_to_exclusive_faction_permissions_tables указываете фракцию, в Unit_Variant не указываете.
      • 0

      #75 Optima

      Optima

        Джура

      • CиЧевик
      • 63 сообщений
        Регистрация: 22.ноя.13
        Слава: 0

        Отправлено 17 Октябрь 2014 - 09:35

        Понял.Спасибо!
        • 0

        #76 Optima

        Optima

          Джура

        • CиЧевик
        • 63 сообщений
          Регистрация: 22.ноя.13
          Слава: 0

          Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:34

          И я решил его частично перевести, частично добавить от себя.
          Допустим, вы хотите добавить юнита в уже существующий мод.
          Начнём:

          Следующим шагом открываем юнит-пак, заходим в таблицу "unit_variants и unit_card" и щёлкаем по "Add Row", добавляется строка. И мы просто копируем написанное в строчках "unit, height_variation и height_scale" из "data_rome2.pack" в юнит-пак. Далее, в строках "name, variant" пишем новое название юнита - ключ (Любое, но на англ). Например можно прописать "Rom_Chariot" или "Athens_Chariot", но у меня это будет "Etr_Chariot".
          А в строке "faction" нужно указать принадлежность юнита к фракции, ведь мы заимствуем его из ванилы. К примеру, я добавляю юнит к Этрусской Лиге, нужно указать "rom_etruscan", также и для других фракций (Пункт 5)

          Таблицы Unit_card сещесвует в datarome2.pack.



          А кто нибудь может, если это не сложно, сделать реальный тутор по клонированию Юнита ? По сущесвующему тутору ничего не получаеться. :huh:

          Сообщение отредактировал Optima: 19 Октябрь 2014 - 17:36

          • 0

          #77 papeion

          papeion

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 161 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 26.сен.13
          Слава: 31

          Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:41

          Держи тутор по клонированию юнита:http://totalwars.ru/...&...t&p=1049713
          • 0

          #78 AkrDai

          AkrDai

            Козак

          • Сердюк
          • 527 сообщений
          • Откуда:Хабаровск
          • Награды:
          Регистрация: 21.сен.11
          Слава: 34

          Отправлено 19 Октябрь 2014 - 23:41

          Таблицы Unit_card сещесвует в datarome2.pack.

          Это в unit_variants_tablesНужно переписывать тутор-_-
          • 0

          #79 Optima

          Optima

            Джура

          • CиЧевик
          • 63 сообщений
            Регистрация: 22.ноя.13
            Слава: 0

            Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:48

            Ох, беда, все никак не могу юнита добавить, точнее...

            Вот сделал, как подсказали в другой теме :)

            [Quote]1. Сначала скопировать строку ванильного юнита к себе в мод. Из трёх таблиц.
            - unit_variants_tables (в колонке name указать новое имя)
            - main_units_tables (в колонке unit указать новое имя)
            - land_units_tables (в колонке key указать новое имя)
            Сохранить изменения, закрыть программу, затем опять открыть программу.
            Закрыть-открыть требуется, чтобы новый ключ появился в выпадающем списке.
            Снова идём в таблицу: - unit_variants_tables (в колонке unit указать новое имя). Сохранить изменения.
            Всё, клон готов.
            Теперь ему нужно задать приоритет для автобоя тут:
            - cdir_military_generator_unit_qualities_tables
            Естественно что следует задавать такой же, как у ванильного, ведь это же клон (копия).
            Затем привязать клона к фракции тут:
            - units_to_groupings_military_permissions_tables
            И далее назначить найм в казарме тут:
            - building_units_allowed_tables
            Не забудьте в таблице main_units_tables задать регион найма, ведь это ваш ауксилий. Ну это вы уже умеете.
            Впрочем всё. [\Quote]

            Клон в игре появился! Решил я поменять параметр морали у клона, поменял, вхожу в игру, а мораль не поменялась. Выхожу из игры, меня параметр морали у ванильного юнита, захожу, все поменялось, но одновременно с ванильным юнитом поменялось и у клона!


            А как сделать так, чтобы у клона отдельная парметры менялись, а у ванильного отдельно ? Подскажите пожалуйста.
            • 0

            #80 papeion

            papeion

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 161 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 26.сен.13
            Слава: 31

            Отправлено 23 Октябрь 2014 - 11:08

            Я просто дал простую модель создания юнита. Когда бы вы не нуждались в уникальных его способностях, имени и внешности. Однако если вы хотите уникальности для клона, то придётся выполнить дополнительные действия. Например, в таблице main_units_tables в колонке land_units вписать ключ нового юнита-клона. После этого в таблице land_units_tables в строке, где вы прописали клона, можно менять характеристики, и они будут меняться только для клона. Но теперь не будет имени у вашего клона, т.е. при наведении на него будет пустота. Теперь если хотите имя, а не пустоту, придётся править и файл локализации. Как его править, см. туториал от камрада AkrDaihttp://totalwars.ru/...showtopic=53629А вообще при создании нового юнита, или просто юнита-клона, есть много нюансов, в зависимости от того, что вы хотите.

            Сообщение отредактировал papeion: 23 Октябрь 2014 - 11:12

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>