Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фамильное Древо.


Сообщений в теме: 71

#41 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 11 Май 2009 - 21:43

Для назгулов будет скрипт получше, но поздже. Не успели доделать
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#42 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
    Регистрация: 26.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 12 Май 2009 - 09:26

    К слову, на ТВЦ один парень выложил скрипт по респауну назгулов: ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=260218 ]]> Назголов, как я понял, будет сразу девять штук, и после смерти на поле боя или от старости они снова появляются на Горгороте.
    • 0

    #43 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 12 Май 2009 - 13:13

    Это просто адаптировангный скрипт из ЛОТР ТВ. У него дофига недостатков. Нагш скриптер начал его модтифицировать, но не успел закончить
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #44 DViS

    DViS

      Козак

    • CиЧевик
    • 186 сообщений
      Регистрация: 26.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 16 Май 2009 - 18:48

      Знаю, что тема бессмертных эльфов для уважаемых моделлеров скользкая, но я все ж скажу одну мысль. Тем более что на ТВЦ сейчас тоже вокруг этой темы страсти накаляются. Я про идею SignifierOne. У нее есть только одно слабое место - дети бессмертных полководцев будут смертными. Усыновленные генералы, по тевтонской модели, тоже состарятся. Остается один вариант - сделать бессмертных эльфийских генералов бездетными. Тогда эльфы проиграют, если на поле боя погибнет их последний генерал. Так может, это и хорошо? Судите сами:1. Это даст нам искомый баланс. Бессмертные генералы всегда будут прокачаннее смертных, но их не заменить. Ну и отлично! У людей и орков - много генералов похуже, на место которых придут новые. У эльфов - лучшие генералы, но их надо беречь как зеницу ока. Баланс? Баланс. 2. При смерти последнего генерала нация превращается в ребелов. Ну и что? В первом МТВ в игре за Испанию постоянно были демографические проблемы, и единственный принц сидел в отдаленной провинции под присмотром. Что совсем не мешало побеждать на VH/VH. Если игрок, зная, что новых генералов не будет, умудряется положить в битвах 10-15 стартовых генералов - это очень плохой игрок. Нормальные люди легко выиграют. 3. Это будет по Толкиену! Как вы думаете, что бы делали эльфы Толкина, если бы орки завалили и Элронда, и его сыновей, и Глорфинделя, и прочих знатных эльфов? Новых генералов бы выбрали? Да нифига, уплыли бы сразу. Они и так в Средиземье на соплях держались.4. Опять же, по Толкиену эльфы взрослели в возрасте 50 лет, а чтобы войском командовать, надо лет так 1000 пожить. Так что дети эльфов, которые в 16 лет становятся совершеннолетними - это бред. Тевтонская модель тоже бы не подошла, ведь эльфы всегда выбирали вождей из знатных родов. 5. У эльфов в городах самая лучшая ситуация с коррупцией и порядком. Нехватка наместников на доходах и бунтах почти не отразится. Вы извините, если что не так написал, просто это важно для всех. 10-15 бессмертных и бездетных генералов нормальному игроку ходов на 1000 хватит.Да, кстати. Если вы боитесь, что 10-15 генералов на старте - это перебор, то можно добавлять их позже, как шестерых назгулов.

      Сообщение отредактировал DViS: 16 Май 2009 - 19:07

      • 0

      #45 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 246 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 296

      Отправлено 16 Май 2009 - 19:20

      Поддерживаю идею DViS.Но я считаю, что есть один нюанс. Понятное дело, игрок с бессмертными генералами эльфов сможет нормально отыграть всю игру. Но вот вопрос - как за фракции эльфов будет играть ИИ ??? Игрок играя за другие фракции, может и будет учитывать ограниченное число генералов эльфов, но как сам ИИ ими распорядится - не положит ли всех генералов за пару десятков ходов ???
      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #46 DViS

      DViS

        Козак

      • CиЧевик
      • 186 сообщений
        Регистрация: 26.июл.08
        Слава: 0

        Отправлено 16 Май 2009 - 19:29

        Ну, Лесные эльфы вообще долго не живут. Если им дать побольше полководцев, то они, глядишь, даже и подольше протянут. У Высших на линии огня, кажется, пара полководцев. Остальные сидят в Митлонде и окрестностях. Так что Элронду так и так конец, а остальные все равно останутся сидеть где сидели. И потом, генералов ведь можно усилить (лычки опыта на старте, хиты), а активность фракции понизить. Тогда они помрут только тогда, когда враги их города начнут захватывать. Эльфы и должны быть вымирающим видом. Ну завалит ИИ всех полководцев ходу на 70-м, ну распадется фракция - так туды им и дорога. Они и собирались уплывать из Средиземья в то время.

        Сообщение отредактировал DViS: 16 Май 2009 - 19:30

        • 0

        #47 Krechet

        Krechet

          CiЧовий дiд

        • Мододел
        • 4 003 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Прозвище:Хижак
        • Награды:
        • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
        Регистрация: 07.май.08
        Слава: 120

        Отправлено 16 Май 2009 - 19:38

        Люди. Идею Сигнифаера давно забраковали ибо убить можно только генералов доступных изначально.
        • 0
        Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

        ***


        Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
        © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

        #48 DViS

        DViS

          Козак

        • CиЧевик
        • 186 сообщений
          Регистрация: 26.июл.08
          Слава: 0

          Отправлено 16 Май 2009 - 19:40

          Мнда, неувязочка вышла :huh:
          • 0

          #49 Transcendent

          Transcendent

            Козак

          • Сердюк
          • 293 сообщений
          • Откуда:Fortress of Regrets
          • Награды:
          • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 07.фев.09
          Слава: 28

          Отправлено 16 Май 2009 - 19:42

          Здесь упоминалось о скрипте на респаун назгулов после их "смерти" на поле боя. Но не получится ли так что Мордор будет иметь 9, фактически вечных, 10-звездочных генералов с отрядами мощнейшей кавалерии? а когда у Мордора останется 2-3 провинции? Они будт "умирать" при очередном штурме и воскресать в следующем городе и т.д. А что будет когда у Мордора не останется городов? Назгулы исчезнут навсегда или превратятся в странствующих ребелов? Словом, эта девятка будет огромным подспорьем игроку, что безмерно облегчит ему жизнь.И еще нельзя ли сделать Саурона в качестве лидера фракции, но без модели на тактической карте, т.е. по принципу агентов - есть лишь модель на страт. карте? Имхо, это будет логичнее чем Witch King в качестве лидера фракции. Ведь Саурон по Властелину колец выступал в качестве некой трансцендентной воли, которая сама нигде не участвует, но невидимыми нитями управляет всем. Извиняюсь если такое предложение уже было.
          • 0
          http://proza.ru/avtor/jacob1

          #50 Ronaran

          Ronaran

            Козак

          • CиЧевик
          • 120 сообщений
          • Откуда:Вологда
          Регистрация: 31.мар.09
          Слава: 11

          Отправлено 16 Май 2009 - 19:46

          И еще нельзя ли сделать Саурона в качестве лидера фракции, но без модели на тактической карте, т.е. по принципу агентов - есть лишь модель на страт. карте? Имхо, это будет логичнее чем Witch King в качестве лидера фракции. Ведь Саурон по Властелину колец выступал в качестве некой трансцендентной воли, которая сама нигде не участвует, но невидимыми нитями управляет всем. Извиняюсь если такое предложение уже было.

          А тебе не кажется что если делать Саурона на страт. карте то он уже  может оказаться в бою . И что тогда? Делать его как следует никто не собирается , а делать пустышку бред .
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>