Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фамильное Древо.


Сообщений в теме: 71

#31 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 21:40

Тевтонская будет у Мордора и Изенгарда. У Гномов и Гоблы будет мусульманская
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#32 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 494 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 619

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:01

А где то ведь должен быть прописан диапазон лет жизни персов. Не с бухты барахты же они мрут.Для всех без исключения точно должно быть. Как длинна хода например. В характерсах нет?
  • 0

- А это не те дроиды, которых вы ищете?
 
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                     Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


#33 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
    Регистрация: 26.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:19

    Дык говорили же про это. Можно прописать большой срок жизни для ВСЕХ персонажей. Но тогда долгожителями станут и люди... Увеличить срок жизни для персонажей определенных фракций нельзя.В скрипте на бессмертие, как я понял, пытались сделать всех персов долгожителями, но персонажей людских и оркских фракций "убивать" по достижении определенного возраста. Не сработало, так как дети этих "убитых" персов тоже становятся практически бессмертными, а прописать в скрипте еще не родившихся персонажей нельзя - там вообще неизвестно, кто родится. Интересно, правда, можно ли написать скрипт типа трейта для для всех персов фракций: "Смертный. Умрет в возрасте 60-70 лет".Но я думаю, что скрипты пишут не дураки и они уже это пробовали... Разрабы меня поправят, если что не так...

    Сообщение отредактировал DViS: 30 Апрель 2009 - 14:45

    • 0

    #34 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 966 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 49

    Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:32

    Да уж, с этими скриптами лажа ещё та.Неужто разрабам было сложно влепить поддержку таких скриптов?
    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

    #35 Alex_teri

    Alex_teri

      Значний Радец

    • Каноник
    • 8 494 сообщений
    • Откуда:Рязань
    • Прозвище:Демиург
    • Награды:
    • Должность:Настоятель
    Регистрация: 17.мар.07
    Слава: 619

    Отправлено 30 Апрель 2009 - 18:33

    DViS, тогда уж трейт - бессмертный.

    Но в данном случае мы имеем дело с четырьмя вариантами: смертные, дунаданы и нуменорцы(долгоживущие), гномы(живущие веками) и эльфы (бессмертные).

    Надо ИМХО о трейтах подумать.
    • 0

    - А это не те дроиды, которых вы ищете?
     
    - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
          - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                         Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
    Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
    Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
    лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
    Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

    Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


    #36 DViS

    DViS

      Козак

    • CиЧевик
    • 186 сообщений
      Регистрация: 26.июл.08
      Слава: 0

      Отправлено 30 Апрель 2009 - 18:53

      DViS, тогда уж трейт - бессмертный.

      Сомневаюсь. Максимальный возраст у персов - 105 лет. Больше ни один не протянет, хоть какой трейт ему давай. Так что остается увеличить максимальный возраст где-то так до 10000 лет, а персам смертных фракций давать всем поголовно трейт "смертный". Че-нибудь типа "Удивительная судьба у младших детей Илуватара..." Но это столько мороки... К тому же по-любому ребята из команды об этом думали...
      • 0

      #37 Жека Повингер

      Жека Повингер

        Козак

      • CиЧевик
      • 111 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Май 2009 - 17:07

      А можно здалать так что если 1 из ключевых персонажей умерает от старости , через ходик к столице фракции пребудет его молодая копия ?
      • 0
      Don't kill Kenny

      #38 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 11 Май 2009 - 18:13

      Вообще можно, но как-то не очень вариант, да и писать прийдется скрипт на каждого персонажа отдельно
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #39 Жека Повингер

      Жека Повингер

        Козак

      • CиЧевик
      • 111 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 09.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 11 Май 2009 - 19:16

      Хм а можно так сделать тогда ток назгулам , ведь они призраки и по идеи не должны даже в битвах померать , или это тоже не выреант ?
      • 0
      Don't kill Kenny

      #40 Olven

      Olven

        Джура

      • CиЧевик
      • 95 сообщений
        Регистрация: 22.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 11 Май 2009 - 20:15

        Поддерживаю насчет назгулов чтоб после гибели от старости или на поле боя появлялись заново былобы здорово
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>